Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 20.01.2015 N 2 "О мерах по реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы за счет средств областного бюджета"



КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2015 г. № 2

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 412
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

В соответствии с пунктами 3.2, 3.9 Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года № 412, в целях реализации областного закона от 22.12.2014 № 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" приказываю:

1. Утвердить типовое соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью и включенного в государственную программу Ленинградской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ комитета по строительству Ленинградской области от 29 апреля 2013 года № 3 "О мерах по реализации постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года № 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Д.А.Микалаускаса.

Председатель комитета
по строительству
Ленинградской области
В.Жданов





УТВЕРЖДЕНО
приказом
комитета по строительству
Ленинградской области
от 20.01.2015 № 2
(приложение)

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о порядке предоставления субсидии из областного бюджета
Ленинградской области бюджету муниципального образования
_________________________________________________________
на софинансирование объекта строительства, являющегося
муниципальной собственностью и включенного
в государственную программу Ленинградской области

г. Санкт-Петербург
"__" ______________ 20__ г.

Комитет по строительству Ленинградской области, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице первого заместителя председателя комитета по строительству Ленинградской области Микалаускаса Д.А., действующего на основании доверенности б/н от ___________, с одной стороны, и администрация муниципального образования _________________ Ленинградской области, именуемая в дальнейшем "Муниципальный заказчик", в лице __________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации областного закона от 22.12.2014 № 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - закон об областном бюджете) заключили настоящее соглашение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования _______________________ на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью и включенного в государственную программу Ленинградской области (далее - Соглашение), о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Соглашение определяет порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования ____________________ на софинансирование объекта строительства, указанного в приложении 1 к Соглашению (далее - объект), в том числе порядок взаимодействия Сторон при осуществлении софинансирования.
1.2. Финансирование объекта осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами о государственных программах Ленинградской области (далее - государственная программа) и законом об областном бюджете в пределах объемов, определенных приложением 1 к Соглашению.

2. Порядок предоставления субсидии

2.1. Средства субсидии перечисляются на счет финансового органа муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявки на расход, сформированной Главным распорядителем.
Коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования указаны в приложении 1 к Соглашению.
2.2. Средства субсидии перечисляются бюджету муниципального образования после фактического выполнения работ и(или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов, и в соответствии с графиком софинансирования объекта государственной программы за счет средств областного, местного бюджетов, внебюджетных источников (приложение 2 к Соглашению).
2.3. Заявка на расход формируется не ранее представления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю копий заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов на выполнение строительных работ (работ по капитальному ремонту, реконструкции) при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения.
Для финансирования вновь начинаемого строительством объекта помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Муниципальный заказчик представляет:
иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимся объектом, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;
заключение государственной экспертизы проектной документации, в том числе сводный сметный расчет;
нормативный акт об утверждении проектно-сметной документации;
разрешение на строительство;
свидетельство о допуске к работам по инженерным изысканиям, проектированию и строительству зданий и сооружений, выданное саморегулируемой организацией;
правоустанавливающие документы на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства;
выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на выполнение работ по объекту;
информацию об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтверждаемой выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа Муниципального заказчика.
В случае если государственной программой предусмотрены проектные работы по объекту, заявка на расход для перечисления первой части субсидии формируется не ранее предоставления Муниципальным заказчиком Главному распорядителю:
копий заключенного в установленном порядке муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту;
правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения, в том числе на объекты незавершенного строительства;
свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям и проектированию зданий и сооружений, выданного саморегулируемой организацией;
акта(ов) о приемке выполненных работ по муниципальному контракту, накладной о передаче проектно-сметной документации, счета(ов) на оплату выполненных работ при выполнении Муниципальным заказчиком условий Соглашения.
2.4. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению на выполнение работ в пределах финансовых средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области.
2.5. В случае изменения объемов финансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования и(или) внебюджетных источников стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению. При необходимости Главный распорядитель в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в объемы финансирования объекта за счет средств областного бюджета, установленные законом об областном бюджете и соответствующей государственной программой.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Главный распорядитель:
3.1.1. Обеспечивает перечисление средств субсидии Муниципальному заказчику путем формирования и представления в комитет финансов Ленинградской области заявок на расход в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.
3.1.2. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области на строительство (проектирование, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта уведомляет Муниципального заказчика об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым, адресным и результативным использованием средств областного бюджета и применяет к Муниципальному заказчику меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.
3.1.4. Принимает, рассматривает и утверждает отчеты Муниципального заказчика об использовании средств субсидии либо направляет Муниципальному заказчику мотивированный отказ в утверждении указанных отчетов в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании средств субсидии.
3.1.5. Выдает Муниципальному заказчику обязательные для исполнения предписания, связанные с обеспечением результативности, адресности и целевого характера использования средств субсидии, в том числе в целях устранения выявленных нарушений при использовании средств субсидии.
3.1.6. Запрашивает и получает от Муниципального заказчика документы, материалы и сведения, необходимые для реализации Соглашения.
3.1.7. По результатам освоения капитальных вложений при необходимости в установленном порядке вносит предложения о перераспределении лимитов государственных инвестиций.
3.2. Муниципальный заказчик:
3.2.1. Представляет Главному распорядителю копии документов, указанных в п. 2.3 Соглашения.
3.2.2. Осуществляет бюджетные инвестиции в объект из местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и условиями Соглашения.
3.2.3. Расходует средства субсидии на выполнение работ по объекту в соответствии с действующим законодательством, в том числе техническими нормами и правилами, и условиями Соглашения по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, указанным в приложении 1 к Соглашению.
3.2.4. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в приложении 1 к Соглашению.
3.2.5. Определяет заказчика-застройщика по строительству (проектированию, реконструкции, капитальному ремонту) объекта и предоставляет договор с заказчиком-застройщиком Главному распорядителю.
3.2.6. Обеспечивает заключение заказчиком-застройщиком с государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области" на безвозмездной основе договора о ведении строительного контроля по объекту и предоставляет указанный договор Главному распорядителю.
3.2.7. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через уполномоченный орган - комитет государственного заказа Ленинградской области (по тем объектам, которые финансируются из областного бюджета свыше 50%).
3.2.8. Обеспечивает адресность и целевой характер использования средств субсидии.
3.2.9. Обеспечивает результативность использования средств субсидии в том числе путем достижения целевых показателей результативности использования субсидии, установленных распоряжением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года № 566-р "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований на 2014-2016 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Ленинградской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений", Государственными программами и приложением 4 к Соглашению.
3.2.10. Предоставляет Главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 5 к Соглашению.
3.2.11. Ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет об освоении субсидии по форме согласно приложению 3 к Соглашению на бумажном носителе и в электронном виде.
К отчету прилагаются на бумажном носителе следующие документы:
справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);
акты выполненных работ КС-2 (для строительно-монтажных работ);
накопительная ведомость объемов выполненных работ;
акты выполненных работ (для иных работ);
платежные поручения с отметкой, подтверждающей финансирование объекта за счет средств областного и местного бюджетов (копии);
счета на оплату от подрядной организации муниципальному заказчику с отметкой и подписью заказчика "к оплате".
3.2.12. В случае наличия остатка средств прошлых финансовых периодов, потребность на использование которого подтверждена в установленном порядке, отражает данные средства и движения по ним в отчете в соответствующих графах отдельной строкой.
3.2.13. Ежеквартально размещает отчетную информацию о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования (информацию об объекте, планируемый и фактический график выполнения работ, результаты фотофиксации выполненных работ).
3.2.14. В срок до двадцатого января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 4 к Соглашению.
3.2.15. В течение 30 дней со дня получения заказчиком-застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляет Главному распорядителю указанное разрешение и выписку из реестра муниципальной собственности, подтверждающую регистрацию права муниципальной собственности на объект.
3.2.16. В случае изменения объемов финансирования объекта из местного бюджета и внебюджетных источников уведомляет Главного распорядителя об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение двух недель со дня принятия решения о соответствующих изменениях.
3.2.17. Обеспечивает беспрепятственный доступ сотрудников Контрольно-счетной палаты Ленинградской области на документальные проверки исполнения бюджета муниципального заказчика, связанные с целевым и эффективным использованием средств субсидии в ходе исполнения муниципальных контрактов.
3.2.18. При подготовке документации для проведения торгов обеспечивает включение в проекты муниципальных контрактов на выполнение работ по объекту следующие условия:
1) осуществление предварительной оплаты за счет средств местного бюджета (в случае если муниципальный контракт содержит условия о предварительной оплате);
2) максимально возможные размеры штрафов и пени за неисполнение подрядчиком своих обязательств (не ниже 1% от цены муниципального контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств);
3) право Муниципального заказчика обратиться в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о расторжении муниципального контракта и возврате подрядной организацией перечисленных ранее средств в случае невыполнения условий муниципального контракта, а также уплате всех предусмотренных муниципальным контрактом неустоек.
3.2.19. При подготовке документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд обеспечивает установление в техническом задании и проекте муниципального контракта сроков выполнения этапов строительства объектов, в том числе:
1) для строительных работ (работ по реконструкции):
подготовка земельного участка;
выполнение земляных работ;
выполнение работ по монтажу фундаментов;
выполнение работ по монтажу конструкций подземной части;
выполнение работ по монтажу конструкций надземной части;
выполнение работ по монтажу сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей);
выполнение работ по монтажу инженерных систем и оборудования;
2) для проектных работ:
выполнение инженерных изысканий;
подготовка проектной документации;
участие в согласовании проектной документации и получении положительного заключения экспертизы;
подготовка рабочей документации.
3.2.20. При приемке работ по объекту, в том числе поэтапной, обеспечивает привлечение на безвозмездной основе представителя государственного казенного учреждения "Управление строительства Ленинградской области" и выполняет выданные указанным учреждением рекомендации, относящиеся к качеству выполненных работ.
3.2.21. Исходя из цены заключенных муниципальных контрактов, полученной по итогам размещения муниципального заказа, уточняет объем инвестиционных расходов и представляет уточненные сведения Главному распорядителю для корректировки Соглашения и подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
3.2.22. Несет ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений.

4. Ответственность сторон

4.1. Муниципальный заказчик несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае установления факта нецелевого использования Муниципальным заказчиком средств субсидии Главный распорядитель имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке и(или) применить иные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае одностороннего расторжения Главным распорядителем Соглашения и(или) принятия решения о применении мер принуждения, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, Муниципальный заказчик в месячный срок со дня получения уведомления о расторжении Соглашения осуществляет возврат Главному распорядителю использованных не по назначению средств и обеспечивает выполнение работ за счет средств местного бюджета.
4.3. Главный распорядитель вправе приостановить финансирование объекта или подготовить предложения по перераспределению средств областного бюджета в случаях:
непредставления Муниципальным заказчиком в установленные Соглашением сроки отчетов или представления недостоверной информации о финансировании и освоении средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта по объекту;
реализации Муниципальным заказчиком инвестиционного проекта по объекту со значительными отклонениями от его параметров, включая показатели экономической, бюджетной, социальной и технологической эффективности, на основании которых принималось решение о его финансировании с участием средств областного бюджета;
непроведения Муниципальным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с условиями Соглашения;
неосвоения Муниципальным заказчиком выделенных объемов ассигнований;
недостижения Муниципальным заказчиком установленных значений целевых показателей результативности предоставления (использования) субсидии.
4.4. В случае невыполнения Муниципальным заказчиком обязательств по финансированию объекта из бюджета муниципального образования, вытекающих из Соглашения, Соглашение подлежит корректировке с указанием в нем причин неисполнения муниципальным образованием обязательств и включением в него обязательств Муниципального заказчика по дополнительному выделению соответствующих средств из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году.
4.5. Если в течение семи месяцев текущего финансового года с момента включения объекта в государственную программу по итогам аукционов и конкурсов не определены подрядные организации, Главный распорядитель средств областного бюджета инициирует корректировку государственной программы в части исключения соответствующего объекта из программы и перераспределения высвобождающихся средств с дальнейшей корректировкой Соглашения.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Соглашения в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Обстоятельствами непреодолимой силы являются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, возникшие помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, в том числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия.
Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другие стороны о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Соглашению.
Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех месяцев подряд, Соглашение может быть расторгнуто любой из сторон путем направления письменного уведомления другим сторонам.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации настоящего Соглашения, стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
5.2. В случае невозможности разрешения разногласий в порядке, установленном пунктом 5.1 Соглашения, спор подлежит передаче в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6. Заключительные положения

6.1. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых предоставляется в комитет финансов Ленинградской области и по одному для каждой из сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются сторонами в письменном виде и являются неотъемлемой частью Соглашения.
6.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента исполнения сторонами обязательств, предусмотренных Соглашением.
6.4. Расторжение Соглашения возможно при взаимном соглашении сторон, а также в одностороннем порядке Главным распорядителем в соответствии с положениями раздела 4 Соглашения.

7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Главный распорядитель: комитет по строительству Ленинградской области.
Адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 14
ИНН 7841386725
КПП 784101001
лицевой счет № 02329981002 в Управлении Федерального казначейства
по Ленинградской области на балансовом счете № 40201810300000001022
в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области
БИК 044106001
ОКТМО 41 000 000
Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования Ленинградской области.
Адрес:
ИНН
КПП
лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств № _______________
в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области
на балансовом счете № _____________________
в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области
БИК
ОКТМО

8. Подписи сторон

от Муниципального заказчика от Главного распорядителя

Глава администрации Первый заместитель
муниципального образования председателя комитета
Ленинградской области по строительству
Ленинградской области
___________________ ___________________





Приложение 1
к соглашению
№ ____ от _____________

ПЕРЕЧЕНЬ
объектов, включенных в адресную инвестиционную программу
за счет средств областного бюджета на ____ год

№ п/п
Раздел программы
КБК расходов областного бюджета
Наименование объекта
КБК доходов местного бюджета
КБК расходов местного бюджета
Объем ассигнований на год (тыс. руб.)
Областной бюджет
Местный бюджет
Федеральный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1









Муниципальный заказчик: Главный распорядитель:
Глава администрации Первый заместитель председателя
муниципального образования комитета по строительству
Ленинградской области

___________________________ __________________________
печать печать





Приложение 2
к соглашению
№ ____ от _____________

ГРАФИК
софинансирования объектов, включенных в адресную
инвестиционную программу за счет средств
областного бюджета на _____ год

№ п/п
Раздел программы
Наименование объекта
Источник
Сумма ассигнований (тыс. руб.)
Всего
в том числе
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
1





















Муниципальный заказчик: Главный распорядитель:
Глава администрации Первый заместитель председателя
муниципального образования комитета по строительству
Ленинградской области

___________________________ __________________________
печать печать





Приложение 3
к соглашению
№ ____ от _____________

ОТЧЕТ
об освоении субсидий по объектам, включенным
в адресную инвестиционную программу за счет средств
областного бюджета за __________ 20__ года
(нарастающим итогом)
администрации муниципального образования (рублей)

Наименование стройки (объекта)
Предусмотрено средств в 20__ году
Получено субсидий в 20__ году
Принятые в 20__ году бюджетные обязательства
Выполнение капиталовложений
Перечислено средств организациям в 20__ году
Остаток субсидий на лицевых счетах
Примечания (перечень основных видов выполненных работ, общее состояние строительной готовности объекта (проц.), причины возникновения остатка и т.д.)
Всего
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
контрагент
номер и дата договора
сумма договора на 20__ год
Всего
в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17


















Целевое использование субсидий в сумме _______________________ подтверждаю.
(цифрами и прописью)

Глава администрации
муниципального образования _________ _________________ "__" ____ 20__ года
(подпись) (фамилия, инициалы)

Руководитель финансового органа
муниципального образования _________ _________________ "__" ____ 20__ года
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение 4
к соглашению
№ ____ от _____________

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей результативности использования субсидии
в 20__ году

таблица 1

№ п/п
Наименование целевого показателя результативности
Единица измерения (мест, проц., чел., компл., ед. и т.д.)
Значение целевого показателя результативности
На начало 20__ г.
На конец 20__ г. в случае непредоставления субсидии
На конец 20__ г. после использования субсидии (плановое)
На конец 20__ г. после использования субсидии (фактическое)
1
2
3
4
5
6
7








таблица 2

№ п/п
Наименование целевого показателя результативности
Единица измерения
Значение целевого показателя результативности
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
7
1
Ввод объекта в эксплуатацию
дата




2
Выполнение работ
тыс. руб.





Муниципальный заказчик: Главный распорядитель:
Глава администрации Первый заместитель председателя
муниципального образования комитета по строительству
Ленинградской области

___________________________ __________________________
печать печать





Приложение 5
к соглашению
№ ____ от _____________

План мероприятий ("дорожная карта")
изменений целевых показателей результативности
использования субсидии в 20__ году


Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственные исполнители
Ожидаемый результат

1
2
3
4
















Муниципальный заказчик:
Глава администрации
муниципального образования

__________________________
печать


------------------------------------------------------------------