Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2015 N 4710-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, находящимися в ведении Комитета по образованию"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 4710-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ
ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, находящимися в ведении Комитета по образованию.
2. Признать утратившими силу распоряжения Комитета по образованию от 15.04.2011 № 689-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по проведению экспертной оценки последствий заключения договора об аренде объектов собственности, закрепленных за государственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, находящимися в ведении Комитета по образованию", от 14.03.2012 № 683-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2011 № 689-р", от 03.08.2012 № 2193-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2011 № 689-р", от 25.04.2013 № 996-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2011 № 689-р", от 15.11.2013 № 2631-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2011 № 689-р".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 22.09.2015 № 4710-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по образованию (далее - Комитет) в сфере осуществления выдачи государственным образовательным организациям, находящимся в ведении Комитета, актов экспертной оценки последствий принятия решений о сдаче в аренду объектов социальной инфраструктуры для детей (далее - акт экспертной оценки).
1.2. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются руководители образовательных организаций или уполномоченные ими лица.
1.3. Получателями государственной услуги являются государственные образовательные организации, подведомственные Комитету (далее - образовательные организации), желающие передать в аренду объект недвижимого имущества, находящийся в оперативном управлении государственной образовательной организации и используемый (неиспользуемый) в ее образовательном процессе.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы (организации):
1.4.1.1. Комитет: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000; телефон: (812)570-31-79, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.k-obr.spb.ru, адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурным подразделением Комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Отдел организации инженерно-технического обеспечения образовательных учреждений (далее - ООИТООУ).
Место нахождения ООИТООУ: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000, кабинет 332.
1.4.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", выполняющее административные действия в рамках предоставления государственной услуги (далее - Многофункциональный центр).
Контактные данные:
адрес: ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Необходимая информация о структурных подразделениях Многофункционального центра размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gu.spb.ru (далее - Портал).
1.4.1.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу. Время работы: вторник, среда с 09.00 до 17.45, четверг с 11.00 до 19.45, пятница с 09.00 до 17.45, суббота с 08.00 до 15.30.
Контактные данные:
адрес: ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, Санкт-Петербург, 190000;
телефон: (812)324-59-28, факс: (812)324-59-02;
адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru;
официальный сайт: www.to78.rosreestr.ru.
1.4.2. Перед предоставлением услуги заявителю необходимо обратиться в органы, осуществляющие технический и кадастровый учет и инвентаризацию объектов для получения документов технического и кадастрового учета на объект нежилого фонда, в отношении которого предполагается заключить договор аренды.
1.4.3. Заявитель может получить информацию об органах (организациях), отвечающих за предоставление государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, информацию по вопросам предоставления государственной услуги следующими способами (в следующем порядке):
посредством обращения по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
посредством письменного обращения по адресам, указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
по телефонам, указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) в приемные дни, указанные в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
на стендах, расположенных в Комитете и в структурных подразделениях Многофункционального центра, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполненного заявления,
по многоканальному телефону Многофункционального центра: (812)573-90-00;
на Портале.
1.4.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
образовательные организации, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений об отказе в предоставлении (несвоевременном предоставлении) государственной услуги;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета обращения заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: проведение экспертной оценки последствий заключения договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, находящимися в ведении Комитета по образованию.
Краткое наименование государственной услуги: проведение экспертной оценки.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта экспертной оценки последствий принятия решений о сдаче в аренду объектов социальной инфраструктуры для детей по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - акт экспертной оценки);
письмо об отказе в выдаче акта экспертной оценки по форме согласно приложениям № 4 или № 5 к настоящему Административному регламенту.
Информацию о результате предоставления государственной услуги заявитель может получить следующим способом:
по телефонам, указанным в пункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) в приемные дни, указанные в пункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента;
по многоканальному телефону Многофункционального центра: (812)573-90-00.
Передача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется следующим способом:
посредством почтовой связи;
посредством Многофункционального центра;
при личном обращении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: в течение 57 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление от образовательной организации согласно форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;
копия документа технического и кадастрового учета на объект нежилого фонда, в отношении которого предполагается заключить договор аренды (справка для расчета арендной платы), выданная органами, осуществляющими технический и кадастровый учет и инвентаризацию объектов недвижимости;
заверенные руководителем образовательной организации копии действующих договоров аренды недвижимого имущества, закрепленного за образовательной организацией на праве оперативного управления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить:
копия свидетельства о праве оперативного управления на недвижимое имущество образовательной организации, часть которого предполагается передать по договору аренды;
копия свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок образовательной организации.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Должностным лицам Комитета и сотрудникам структурных подразделений Многофункционального центра запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель не является получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
заявителем не представлены либо представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие документов (сведений) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче (получении) документов заявителями:
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Комитете и при получении акта экспертной оценки не должен превышать 15 минут;
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов посредством Многофункционального центра и при получении акта экспертной оценки не должен превышать 15 минут.
2.12. Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления должностным лицом на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.
В случае подачи заявления и документов посредством Многофункционального центра запрос регистрируется специалистом структурного подразделения Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде с регистрационным номером.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.4.3 настоящего Административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.14.1. Государственная услуга может быть получена заявителем непосредственно при посещении Комитета или в структурном подразделении Многофункционального центра;
2.14.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления, срок и порядок регистрации заявления указаны в пунктах 2.11 и 2.12 настоящего Административного регламента;
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2;
при получении результата предоставления государственной услуги посредством почтовой связи - 1;
2.14.4. Продолжительность взаимодействий - 15 минут;
2.14.5. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги:
на этапе регистрации пакета документов;
информирование о дате проведения очередного заседания Комиссии по вопросам экспертной оценки последствий аренды недвижимого имущества государственных учреждений при Комитете.
Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется следующим способом:
по телефону;
по электронной почте;
2.14.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги, - 3;
2.14.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
2.14.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2;
2.14.9. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях Многофункционального центра.
2.15.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Многофункционального центра осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственных услуг, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;
взаимодействие с Комитетом в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.
2.15.2. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра.
По окончании приема документов специалист структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.15.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в структурное подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Специалист структурного подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в структурном подразделении Многофункционального центра.
2.15.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале.
Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);
переходит к заполнению электронной формы заявления;
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего прикрепляет отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Комитет.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, в ведомственной информационной системе Комитета либо в типовом автоматизированном рабочем месте Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
Должностное лицо Комитета:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее 1 раза в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента;
о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту):
прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о представлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
выдача акта экспертной оценки или письменного отказа в его выдаче.

3.1. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов

3.1.1. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, лично, посредством Многофункционального центра, Портала, организации почтовой связи.
Максимальный срок приема и регистрации документов составляет 15 минут.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и проверку комплекта документов, является специалист ООИТООУ.
При передаче комплекта документов заявителем или представителем заявителя в Комитет специалист ООИТООУ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления на выдачу акта экспертной оценки и проверяет правильность его оформления;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для доукомплектования учетного дела образовательной организации, заверяет копии документов.
Копии документов заверяются подписью специалиста ООИТООУ с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии документа;
принимает комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, при отсутствии по нему замечаний.
Учетное дело заявителя формируется при его первом обращении, ведется и дополняется материалами специалистами ООИТООУ, ответственными за прием документов, подготовку документов и выдачу документов.
3.1.3. Заявление заявителя (без комплекта документов) после получения отметки о приеме передается в течение одного дня в структурное подразделение Комитета, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции, специалистам Комитета, ответственным за прием документов.
3.1.4. При направлении комплекта документов в Комитет структурным подразделением Многофункционального центра, в который были представлены необходимые документы заявителем, указанные документы принимаются и регистрируются в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, и передаются специалисту ООИТООУ в установленном порядке.
В течение трех рабочих дней после их получения специалист ООИТООУ, ответственный за прием документов:
проверяет соответствие комплекта документов требованиям, перечисленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
при соответствии комплекта документов требованиям, перечисленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проводит проверку комплектности, правильности оформления и непротиворечивости сведений в представленных документах. При отсутствии в представленном комплекте обязательных к представлению документов, их неправильном оформлении, наличии в них противоречивых сведений оформляет и направляет по почте в адрес заявителя письмо Комитета об отказе в предоставлении услуги с указанием перечня недостающих документов и(или) замечаний по оформлению и содержанию документов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
При положительном результате проверки комплекта документов данный комплект документов передается на рассмотрение Комиссии.
3.1.5. При подаче документов через Портал административные действия, связанные с приемом, регистрацией и проверкой представленного комплекта документов, идентичны описанным в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Критерием принятия решения о регистрации пакета документов является:
соответствие пакета документов, представленного заявителем, пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является принятие пакета документов, выдача заявителю копии заявления с отметкой даты регистрации и регистрационным номером или расписки в приеме документов в случае подачи документов через Многофункциональный центр, передача специалистом ООИТООУ комплекта документов на рассмотрение Комиссии либо направление в адрес заявителя письма Комитета об отказе в предоставлении услуги и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.
3.1.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация пакета документов в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, или формирование электронного дела с присвоением уникального идентификационного кода в случае подачи документов через Многофункциональный центр.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о представлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о предоставлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю (далее - направление межведомственного запроса), является получение представленных в Комитет документов специалистом ООИТООУ, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется специалистом ООИТООУ и направляется в форме электронного документа по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) посредством сервиса "Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде".
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам РСМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.2.3. В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, заявителем по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.2.4. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса не должен превышать одного рабочего дня с даты регистрации представленных в Комитет документов, максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос не должен превышать пяти рабочих дней с момента регистрации запроса в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является специалист ООИТООУ.
3.2.5. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является непредставление заявителем в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу запрашиваемых документов либо отказ в их представлении.
3.2.7. Способом фиксации административной процедуры является включение специалистом ООИТООУ документов, полученных из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, в комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление в адрес заявителя письма по форме согласно приложению № 5 настоящего Административного регламента в случае получения отказа в представлении документов.

3.3. Выдача акта экспертной оценки или письменного отказа в его выдаче

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки.
3.3.2. Выдача акта экспертной оценки.
Должностным лицом, ответственным за подготовку решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки, является специалист ООИТООУ, назначенный в соответствии с резолюцией начальника ООИТООУ <1>.
--------------------------------
<1> Для реализации государственной услуги распоряжением Комитета создается комиссия по вопросам экспертной оценки последствий аренды недвижимого имущества государственных учреждений при Комитете (далее - Комиссия).
Комиссия на очередном заседании в присутствии руководителя заявителя принимает решение путем рассмотрения документов, представленных заявителем. Основанием для проведения очередного заседания Комиссии является комплектование специалистом ООИТООУ повестки дня очередного заседания Комиссии и справочной информации по каждому заявителю.
На основании принятых документов, указанных в пункте 2.6 и пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента специалист ООИТООУ в течение пяти дней готовит справочную информацию и необходимые материалы для очередного заседания Комиссии.
Справочная информация на каждого заявителя одновременно с повесткой очередного заседания Комиссии представляются специалистом ООИТООУ, ответственным за подготовку документов, каждому члену Комиссии не менее чем за один день до очередного заседания для ознакомления и в случае необходимости дополнения уже имеющихся материалов.
В ходе заседания Комиссия проводит анализ соответствия действующему законодательству условий осуществления образовательного процесса в образовательной организации и последствий принятия решений о заключении договоров аренды недвижимого имущества образовательных организаций.
Срок анализа и принятия решений Комиссией составляет в среднем 30 минут на заявителя.
Критерием принятия решений Комиссии о положительном или отрицательном заключении является наличие негативных последствий для учебного процесса в результате аренды недвижимого имущества образовательной организации.
Способом фиксации результата заседания Комиссии является оформление протокола, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии. Член Комиссии имеет право на запись отдельного мнения в решении Комиссии. Срок оформления протокола Комиссии составляет три дня с даты проведения заседания Комиссии.
При подготовке справочной информации и необходимых материалов для очередного заседания Комиссии специалист ООИТООУ в случае необходимости уточнения представленных заявителем сведений может осмотреть недвижимое имущество заявителя.
При положительном решении Комиссии специалист ООИТООУ, ответственный за выдачу документов, в течение пяти дней после принятия решения на Комиссии готовит проект акта экспертной оценки (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) и передает его председателю Комиссии. При отрицательном заключении Комиссии специалист ООИТООУ, ответственный за выдачу документов, в течение пяти дней после принятия решения на Комиссии готовит проект письменного ответа заявителю об отказе в возможности сдачи в аренду недвижимого имущества образовательной организации с указанием мотивированной причины отказа и передает его председателю Комиссии.
Председатель Комиссии рассматривает, подписывает и возвращает проект акта экспертной оценки или проект письменного ответа специалисту ООИТООУ.

Специалист ООИТООУ, ответственный за выдачу документов, после получения подписанного акта экспертной оценки:
в течение одного дня регистрирует его в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции;
в течение трех дней после регистрации акта экспертной оценки сохраняет информацию о нем в электронном виде, сохраняет копию в учетном деле заявителя;
в течение пяти дней после регистрации акта экспертной оценки выдает его представителю заявителя под роспись.
В случае обращения заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра оригинал акта экспертной оценки в течение трех дней направляется в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю.
3.3.3. Выдача письменного ответа.
Специалист ООИТООУ, ответственный за выдачу документов, после получения подписанного письменного ответа:
в течение одного дня регистрирует его в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, которое направляет его по почте в адрес образовательной организации;
при личном обращении в течение пяти дней после регистрации письменного ответа выдает его заявителю под роспись;
сохраняет его копию в учетном деле заявителя.
В случае обращения заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра оригинал письменного ответа в течение трех дней направляется в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю.
Срок информирования заявителя о поступлении в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра результата предоставления государственной услуги - два дня.
3.3.4. Критерием принятия решения о выдаче акта экспертной оценки или письменного отказа в его выдаче является наличие негативных последствий для учебного процесса в результате аренды недвижимого имущества образовательной организации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача акта экспертной оценки при положительном решении Комиссии либо направление в адрес заявителя письма Комитета об отказе в возможности сдачи в аренду недвижимого имущества образовательной организации.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в структурном подразделении Комитета, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, сопроводительного письма о направлении акта экспертной оценки или об отказе в возможности сдачи в аренду недвижимого имущества образовательной организации.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником ООИТООУ.
4.2. Начальник ООИТООУ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками ООИТООУ;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками ООИТООУ особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник ООИТООУ и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника ООИТООУ и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальником ООИТООУ ежеквартально осуществляется выборочная проверка дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений.
Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Осуществление контроля со стороны граждан, их объединений и организаций возможно путем включения их в состав Комиссии, в ходе принятия соответствующего решения на очередном заседании Комиссии, а также при участии в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Комитете.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме и на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета www.k-obr.spb.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), либо на сайте Портала www.gu.spb.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Комитетом.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматриваются Комитетом.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба, поданная заявителем в Многофункциональный центр на организацию предоставления государственных услуг Многофункциональным центром, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается Многофункциональным центром в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование места жительства, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактных телефонов, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.4.1.1 настоящего Административного регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по проведению
экспертной оценки последствий заключения
договора аренды объектов собственности,
закрепленных за государственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей,
находящимися в ведении
Комитета по образованию


Примерная форма

Оформляется на бланке Комитета

АКТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

Комитет по образованию в соответствии с п. 4 статьи 13 ФЗ "Об основных
гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 № 124-ФЗ, пунктом 3.49-1-1
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О
Комитете по образованию" составил настоящее заключение об оценке
последствий сдачи в аренду помещений, находящихся в оперативном
управлении государственной образовательной организации, для обеспечения
жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и
оздоровления детей.

Объект: _________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)

Учредитель объекта: __________________________________________________
Правоустанавливающие документы объекта: _________________________________
(нет/есть: устав, положение о филиале
и т.д. - нужное указать)
Свидетельство об оперативном управлении: ________________________________
(№ свидетельства, дата выдачи
(если безвозмездное пользование - указать)
Земельный участок объекта: ______________________________________________
(№ свидетельства, дата выдачи (если безвозмездное
срочное пользование - указать)
Адрес объекта аренды: ___________________________________________________
Назначение объекта аренды: ______________________________________________
(учебное, спортивное, подсобное и др.)
Арендатор: ______________________________________________________________
Цель аренды: ____________________________________________________________
Время использования объекта аренды: _____________________________________
(круглосуточное или временное (почасовое))

По результатам оценки Комиссия установила: ______________________________
(деятельность арендатора не будет
_________________________________________________________________________
оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс и
безопасность учащихся)

Вывод: __________________________________________________________________
(сдача в аренду помещений общей площадью _____ кв. м возможна)

Председатель Комиссии: (подпись)






Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по проведению
экспертной оценки последствий заключения
договора аренды объектов собственности,
закрепленных за государственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей,
находящимися в ведении
Комитета по образованию

В Комитет по образованию
пер. Антоненко, д. 8,
Санкт-Петербург, 190000

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть возможность _________________________________________
(сдачи в аренду)
нежилых помещений (здания, сооружения) площадью ___ под (для использования)
________________________ на срок ______________ и ________________________,
(цели использования) (указать срок) (круглосуточно/почасовое)

принадлежащих(-его) ______________________________________________ на праве
(наименование образовательной организации)
оперативного управления по адресу: ________________________________________
Указанные нежилые помещения (здание, сооружение) являются _____________
___________________________________________________________________________
(назначение вышеуказанных помещений - вспомогательные, учебные и т.д.)
и не используются (используются) _______________________________ по причине
(наименование образовательной организации)
___________________________________________________________________________
(указать причину)
Целесообразность передачи указанных помещений в аренду обусловлена ____
___________________________________________________________________________
(обосновать необходимость аренды)
Кроме того, в здании _______________________________________ по адресу:
(наименование образовательной организации)
___________________________________________________________________________
находятся следующие арендаторы:

№ п/п
Арендатор
Арендодатель
Площадь (кв. м)
Характеристика арендуемого пом.
Цель аренды
№ и срок действия договора
Срок действия Акта

















Контактный телефон заявителя: ____________________

образовательной
М.П. организации _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по проведению
экспертной оценки последствий заключения
договора аренды объектов собственности,
закрепленных за государственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей,
находящимися в ведении
Комитета по образованию

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя
за предоставлением государственной
услуги


\/ \/ \/

Прием заявления Прием заявления и Прием
и пакета документов пакета документов и регистрация
в Многофункциональном посредством заявления
центре Портала и пакета
(15 мин.) документов
в Комитете
\/ \/ (15 мин.)


Передача документов в Поступление в Комитет
Комитет и проверка соответствия
В эл. форме - 1 рабочий > комплекта документов
день (регистрация документов)
В бумажных носителях - (3 дня) <
3 рабочих дня

\/

Да Направление межведомственных Нет
запросов

\/

Подготовка
межведомственного запроса
(1 рабочий день)


Получение ответа на
межведомственный запрос
(5 рабочих дней)


> Выдача или отказ
в выдаче акта экспертной оценки <

\/

Подготовка справочных
материалов для очередного
заседания Комиссии
(5 дней)

\/

Рассмотрение на заседании Комиссии
по вопросам экспертной оценки
последствий аренды недвижимого
имущества государственных
организаций при Комитете
(не реже 1 раза в месяц)

\/ \/

При положительном При отрицательном заключении
заключении Комиссии Комиссии подготовка проекта
подготовка проекта акта письма об отказе в возможности
экспертной оценки (5 дней) сдачи в аренду недвижимого
имущества образовательной
организации (5 дней)

\/ \/

Выдача акта экспертной Направление письма Комитета
оценки (5 дней, но не об отказе в возможности сдачи
позднее 57 дней со дня в аренду недвижимого имущества
регистрации заявления в образовательной организации
Комитете) (5 дней, но не позднее 57 дней
со дня регистрации заявления в
Комитете)






Приложение № 4
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по проведению
экспертной оценки последствий заключения
договора аренды объектов собственности,
закрепленных за государственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей,
находящимися в ведении
Комитета по образованию

Оформляется на бланке Комитета

Кому: ФИО, адрес заявителя или уполномоченного им лица

Комиссия по вопросам экспертной оценки последствий аренды недвижимого имущества государственных учреждений при Комитете на заседании (число, месяц, год) рассмотрела Ваше заявление от (число, месяц, год) № _________.
На основании представленных документов Комиссия приняла решение отказать в выдаче акта экспертной оценки в связи с (указывается мотивированная причина отказа).

Заместитель председателя Комитета
Подпись





Приложение № 5
к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по проведению
экспертной оценки последствий заключения
договора аренды объектов собственности,
закрепленных за государственными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей,
находящимися в ведении
Комитета по образованию

Оформляется на бланке Комитета

Кому: ФИО, адрес заявителя или уполномоченного им лица

В соответствии с Административным регламентом Комитетом проведена
проверка соответствия представленного заявления от ________________________
(число, месяц, год), N
и комплекта документов требованиям, перечисленным в пункте 2.6
Административного регламента, а также правильности оформления,
комплектности и непротиворечивости представленных документов. В
соответствии с пунктом 3.2.2 Административного регламента был направлен
межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной
регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу для получения
документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
По результатам проведенной проверки было выявлено
___________________________________________________________________________
(указать все несоответствия: отсутствие документов, обязательных
__________________________________________________________________________.
к представлению, наличие противоречивых сведений,
неправильность оформления представленных документов)
На основании представленных документов в соответствии с пунктом 2.9
Административного регламента услуга по выдаче актов экспертной оценки не
может быть оказана.

Заместитель председателя Комитета Подпись


------------------------------------------------------------------