Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 16.11.2015 N 40 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 40

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение совет депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение решил:

1. Установить на территории муниципального образования Копорское сельское поселение налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей, льготы по земельному налогу.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в границах муниципального образования Копорское сельское поселение.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Копорское сельское поселение, на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную действующим законодательством, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговый орган по Ломоносовскому району не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
6. Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении:
- земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, не используемых по их целевому назначению;
- прочих земельных участков.
7. Налоговые льготы по уплате земельного налога предоставляются всем категориям налогоплательщиков, установленным ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога в полном объеме устанавливаются:
1) муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств местного бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение;
2) органам местного самоуправления на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности;
Для других категорий налогоплательщиков льготы не устанавливаются.
8. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
9. Порядок и срок уплаты налога (авансового платежа по налогу):
Налогоплательщики-организации самостоятельно исчисляют сумму налога (авансового платежа) по истечении квартала как произведение одной четвертой соответствующей налоговой ставки для конкретных земельных участков и их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Авансовый платеж по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее пяти дней по окончании месяца, следующего за отчетным периодом.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог и авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются в местный бюджет муниципального образования Копорское сельское поселение на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
10. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования в СМИ Ломоносовского района, но не ранее 1 января 2016 года.
11. Считать утратившими силу с 1 января 2016 года решение совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 14 ноября 2014 года № 11 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение".
12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.

Глава муниципального образования
Копорское сельское поселение
А.В.Дикий


------------------------------------------------------------------