Приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 27.08.2015 N 31 "Об организации мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области в 2016 году"



КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 августа 2015 г. № 31

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ

Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года № 141 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития" приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить форму Соглашения между Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) и Администрацией муниципального образования Ленинградской области об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга социально-экономического развития согласно приложению 2.
3. Утвердить Методику расчета размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития согласно приложению 3.
4. Утвердить размер оплаты за один сбор и обработку в информационно-аналитической системе мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области (ИАС "Мониторинг СЭР МО") отчетов хозяйствующих субъектов на 2016 год в сумме 167230 руб.
5. Установить, что срок представления муниципальными образованиями Ленинградской области в Комитет документов для проведения отбора на очередной год определяется Комитетом в соответствии с Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года № 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период", и доводится до администраций муниципальных образований Ленинградской области соответствующими письмами.
6. Установить срок представления муниципальными образованиями Ленинградской области в Комитет документов для предоставления субсидии на текущий год - до 20 января текущего года.
7. Установить, что структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию сбора и рассмотрение представленных администрациями муниципальных образований Ленинградской области документов о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития, а также за подготовку предложений по распределению субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, является отдел развития экономики муниципальных образований департамента социально-экономического развития, макроэкономического анализа и прогноза Комитета.
8. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие при подготовке проекта областного бюджета Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника департамента социально-экономического развития, макроэкономического анализа и прогноза Нерушай С.И.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета
Д.Ялов





УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 27.08.2015 № 31
(приложение 1)

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Мониторинг социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется на единой методологической и программно-технологической основе в целях реализации органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области своих полномочий по принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития; формированию бюджетов; оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих социально-экономическое положение муниципальных образований Ленинградской области и Ленинградской области в целом.
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 3.2 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года № 141.
3. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет).
4. Мониторинг проводится на основе заключенных администрациями муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) с Комитетом соглашений об организации на территории муниципальных образований мониторинга (далее - Соглашения).
5. Мониторинг проводится по формам регионального сбора данных от хозяйствующих субъектов (далее - формы) в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
6. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО", Система), размещенная на сервере Комитета.
7. Порядок проведения мониторинга.
7.1. Комитет формирует и загружает в Систему Генеральную совокупность объектов регионального сбора данных на соответствующий год - перечень действующих хозяйствующих субъектов с набором классификационных признаков (далее - ГС), состоящую из двух разделов:
1) Организации - юридические лица и их территориально обособленные подразделения, учтенные в Статистическом регистре Росстата по Ленинградской области (далее - ГС ОРГ);
2) Индивидуальные предприниматели, включенные в Единый реестр индивидуальных предпринимателей ФНС России (далее - ГС ИП).
В ГС не включаются организации и индивидуальные предприниматели следующих видов экономической деятельности:
- 55.23.1 Деятельность детских лагерей на время каникул;
- 75.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности;
- 75.23 Деятельность в области юстиции и правосудия;
- 70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда.
В ГС ОРГ не включаются организации следующих организационно-правовых форм (ОПФ) в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012:

Наименование ОПФ (вида ОПФ)
Коды ОПФ
Крестьянские (фермерские) хозяйства
15300
Потребительские кооперативы
20100-20199
Общественные организации (объединения)
20200-20299
Религиозные организации
20300
Фонды
20400-20499
Некоммерческие партнерства
20500
Объединения юридических лиц
20600-20699
Палаты
20800-20899
Учреждения
20900
Благотворительные учреждения
20902
Учреждения религиозных организаций
20908
Садоводческие, огороднические или дачные объединения граждан
21000-21999
Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, не включенные в другие группировки
28000-28017
Структурные подразделения обособленных подразделений юридических лиц
30004
Паевые инвестиционные фонды
30005
Простые товарищества
30006
Районные суды, городские суды, межрайонные суды (районные суды)
30008
Организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации
40000-40999

Для сбора данных по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) из ГС отбираются организации и индивидуальные предприниматели, вид деятельности которых относится к сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания.
7.2. На основе соответствующего раздела ГС муниципальные образования формируют в Системе каталог отчитывающихся организаций (далее - КОО) и каталог отчитывающихся индивидуальных предпринимателей (далее - КОИП), в которые включаются хозяйствующие субъекты для проведения сбора данных по региональным формам.
В случае необходимости включения в КОО организаций, отсутствующих в ГС ОРГ, но фактически осуществляющих деятельность, муниципальное образование направляет в Комитет сведения об этих организациях. Комитет запрашивает Петростат о наличии объектов в Статистическом регистре и после согласования с Петростатом сообщает исполнителю о возможности ввести организацию в КОО.
Индивидуальные предприниматели, отсутствующие в ГС ИП, добавляются в КОИП муниципальными образованиями самостоятельно.
7.3. По сформированным каталогам отчитывающихся организаций и индивидуальных предпринимателей муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению хозяйствующим субъектам и сбор заполненных бланков (в печатном виде).
Получение заполненных бланков по установленным формам от хозяйствующих субъектов может также осуществляться по факсу или в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе).
При утверждении данных, содержащихся в формах, допускается использование согласующими лицами их электронной подписи.
7.4. Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения отчетов (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и при необходимости вносят корректировки в отчеты, которые в дальнейшем должны быть подтверждены хозяйствующим субъектом.
При вводе данных отчетов в Систему проводится их основной контроль средствами Системы и при необходимости корректировка данных (по согласованию с исполнителем отчета). После внесения корректировок в протоколе контроля не должно быть записей с пометкой "обязательный". Если такой контроль остался, по нему должно быть сделано пояснение.
После формирования откорректированного массива первичных данных в Комитет отправляется сообщение об окончании ввода данных по данному отчету с объяснениями по неснятым обязательным контролем.
7.5. Комитет рассматривает полученные данные, определяет степень их достоверности и при отсутствии замечаний проводит процедуру утверждения первичных данных или направляет в муниципальные образования замечания по качеству введенной в Систему информации.
7.6. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в Системе, могут быть сформированы в муниципальном районе (городском округе) по каждому поселению и по району (городскому округу) в целом, в Комитете - в разрезе всех поселений и муниципальных районов (городского округа). При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утвержденные Комитетом данные.
7.7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в Системе:
по форме № 1-ЛЕНОБЛ: за год - до 31 марта; за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев - 60 дней после отчетного периода;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) - до 30 апреля после отчетного периода;
по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД): за год - не позднее 30 июня; за первое полугодие - 50 дней после отчетного периода.
8. В Системе можно сформировать следующие протоколы:
1) Протокол отчитавшихся организаций.
Выводится количество организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме в разрезе типов хозяйствующих субъектов за все периоды в течение одного года;
2) Протокол неотчитавшихся организаций.
Выводится список неотчитавшихся организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме за выбранный период;
3) Сводный протокол введенных отчетов.
Выводится количество введенных в Систему отчетов по всем формам и периодам в течение одного года. Сформированный протокол доступен только для просмотра или печати с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО" и является официальным подтверждением фактического количества введенных в Систему отчетов.





Приложение
к Регламенту,
утвержденному приказом
Комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 27.08.2015 № 31

ФОРМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО СБОРА ДАННЫХ

Сбор данных на основании ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
за январь - _____________________________________ 20__ года
март, июнь, сентябрь, декабрь


Представляют юридические лица (включая субъекты малого предпринимательства), филиалы, территориально обособленные структурные подразделения:
- Администрации муниципального образования по месту нахождения
Форма № 1-ЛЕНОБЛ (квартальная)
Срок представления 28 числа после отчетного квартала
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________
_______________________________________________________________________________
Почтовый адрес _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Код отчитывающейся организации
по ОКПО
по ОКВЭД



Наименование показателей
№ строки
Ед. изм.
За отчетный период с начала года
За соответствующий период прошлого года
А
Б
В
1
2
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
01
тыс. руб.


в том числе по основному виду деятельности
02
тыс. руб.


Продано товаров несобственного производства (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
03
тыс. руб.


Оборот розничной торговли
04
тыс. руб.


в том числе продовольственными товарами
05
тыс. руб.


Оборот оптовой торговли
06
тыс. руб.


Оборот общественного питания
07
тыс. руб.


Объем платных услуг населению
08
тыс. руб.


Средняя численность работников
09
человек


в том числе среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
10
человек


из строки 10 - среднесписочная численность работников основного вида деятельности
11
человек


Фонд начисленной заработной платы работников
12
тыс. руб.


в том числе работников списочного состава (без внешних совместителей)
13
тыс. руб.


Прибыль (убыток) до налогообложения
14
тыс. руб.


Дебиторская задолженность на конец отчетного периода
15
тыс. руб.


в том числе просроченная
16
тыс. руб.


Кредиторская задолженность на конец отчетного периода
17
тыс. руб.


в том числе просроченная
18
тыс. руб.


из суммы просроченной кредиторской задолженности - задолженность по платежам в бюджет
19
тыс. руб.


Инвестиции в основной капитал
20
тыс. руб.



Справочно (заполняется в отчете за год):

Информация о применении организацией в отчетном году налоговых режимов (нужные коды строк обвести)


№ строки
Общая система налогообложения в соответствии с законодательством России
100
Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)
101
Упрощенная система налогообложения
102
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
103
Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
104

Руководитель
организации ________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ _______________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__"_________________ 20__ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)



Сбор данных на основании ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
на 31 декабря 20__ года


Представляют юридические лица (включая субъекты малого предпринимательства), филиалы, территориально обособленные структурные подразделения всех форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания:
- Администрации муниципального образования по месту нахождения каждого подразделения
Форма № 1-ЛЕНОБЛ (МО) (годовая)
Срок представления 1 марта
Наименование отчитывающейся организации (индивидуального предпринимателя) ______
_______________________________________________________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Код отчитывающейся организации (заполняется в Администрации)
по ОКПО
по ОКВЭД
по ОКФС




Раздел I Объекты бытового обслуживания населения

Наименование показателя
№ строки
Единица измерения
Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги
Число приемных пунктов бытового обслуживания, принимающих заказы от населения на оказание услуг
А
Б
В
1
2
Объекты бытового обслуживания, всего
в том числе:
01
единица


по ремонту, окраске и пошиву обуви
02
единица


по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий
03
единица


по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов и изготовление металлоизделий
04
единица


по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования
05
единица


по изготовлению и ремонту мебели
06
единица


химической чистки и крашения
07
единица


их установленная мощность в 8-часовую смену
08
кг вещей

X
прачечных
09
единица


их установленная мощность в 8-часовую смену
10
кг сухого белья

X
по ремонту и строительству жилья и других построек
11
единица


бань и душевых и саун
12
единица


в них мест
13
мест

X
парикмахерские и косметические услуги
14
единица


в них число кресел
15
единиц

X
фотоателье, фото- и кинолабораторий
16
единица


ритуальных
17
единица


прочих услуг бытового характера
18
единица



Раздел II Объекты розничной торговли

Наименование показателя
№ строки
Количество объектов, единиц
Площадь торгового зала, кв. м
А
Б
1
2
Магазины
19


в том числе:
20


гипермаркеты
21


супермаркеты
22


специализированные продовольственные магазины
23


специализированные непродовольственные магазины
24


неспециализированные продовольственные магазины (минимаркеты)
25


неспециализированные непродовольственные магазины
26


прочие магазины
27


из стр. 19 магазины-дискаунтеры
28


Павильоны
29


Палатки, киоски
30

X
Аптеки и аптечные магазины
31


Аптечные киоски и пункты
32

X
Автозаправочные станции
33

X

Раздел III Объекты общественного питания

Наименование показателя
№ строки
Количество объектов, единиц
В них мест
Площадь зала обслуживания посетителей, кв. м
А
Б
1
2
3
Общедоступные столовые, закусочные
34



Столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий
35



Рестораны, кафе, бары
36




Руководитель
организации ________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ _______________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__"_________________ 20__ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)



Сбор данных на основании ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
за январь - ______________________ 20__ года
июнь, декабрь


Представляют индивидуальные предприниматели:
- Администрации муниципального образования по месту нахождения
Форма № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД)
(полугодовая)
Срок представления на 35 день после отчетного периода
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________
______________________________________________________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Код отчитывающейся организации
по ОКПО
по ОКВЭД



Наименование показателей
№ строки
Ед. изм.
За отчетный период с начала года
За соответствующий период прошлого года
А
Б
В
1
2
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
01
тыс. руб.


Продано товаров несобственного производства (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
02
тыс. руб.


Оборот розничной торговли
03
тыс. руб.


в том числе продовольственными товарами
04
тыс. руб.


Оборот оптовой торговли
05
тыс. руб.


Оборот общественного питания
06
тыс. руб.


Объем платных услуг населению
07
тыс. руб.


Численность работников на конец года
08
человек


в том числе численность наемных работников
09
человек



Индивидуальный
предприниматель ________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)

_____________________________ "__"_________________ 20__ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)





УТВЕРЖДЕНА
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 27.08.2015 № 31
(приложение 2)

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № ________
об организации на территории
___________________ муниципального района
(городского округа) Ленинградской области
мониторинга социально-экономического развития

Санкт-Петербург
________________ 20__ г.

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) в лице ________________________________, действующего на основании __________________________________________, с одной стороны, и Администрация муниципального образования ________________________ (далее - Администрация, муниципальное образование) в лице ________________________________, действующего на основании __________________________________________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение является основой для реализации мероприятий по организации в _____ году на территории муниципального образования мониторинга социально-экономического развития (далее - мониторинг) в соответствии с Планом мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития в ______ году на территории ___________________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области (Приложение 1 к настоящему Соглашению) (далее - План мероприятий), в целях принятия и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и Ленинградской области.
1.2. В целях настоящего Соглашения под мониторингом понимается организация сбора данных, характеризующих социально-экономическое положение муниципального образования, и представление их в Комитет в рамках информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (ИАС "Мониторинг СЭР МО").
1.3. Стороны в пределах своих полномочий принимают на себя обязательства по взаимному предоставлению информации исходя из заинтересованности в устойчивом социально-экономическом развитии муниципального образования, создании благоприятных экономических условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
1.4. Информационное взаимодействие Сторон осуществляется на безвозмездной основе.
1.5. Первичная информация, полученная Сторонами в рамках настоящего Соглашения, должна использоваться исключительно в служебных целях и не может быть передана третьим лицам без согласия сторон.
1.6. Стороны обязуются строить свои отношения на принципах взаимовыгодного сотрудничества, партнерства, добровольности, информационной открытости, уважения прав и интересов сторон и неукоснительного выполнения взятых на себя обязательств.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является организация Администрацией при содействии со стороны Комитета мониторинга в соответствии с Регламентом проведения мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области (далее - Регламент), утвержденным приказом Комитета от _____________ 2015 года № ____ "Об организации мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области в 2016 году" (далее - приказ Комитета от _____________ 2015 года № ____), а также информационное взаимодействие сторон по вопросам мониторинга в соответствии с Планом мероприятий.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Комитет:
3.1.1. Осуществляет предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету _____________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития в ____ году в сумме ______ рублей (далее - субсидия).
Размер субсидии определяется в соответствии с Расчетом размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету _________________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития в _______ году (Приложение 2 к настоящему Соглашению) в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года № 141 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития".
3.1.2. Предоставляет Администрации перечень организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, с необходимыми для проведения мониторинга классификационными признаками.
3.1.3. Оказывает Администрации методическую помощь в организации мониторинга.
3.1.4. Предоставляет Администрации итоговую информацию по результатам мониторинга.
3.1.5. Ежеквартально предоставляет Администрации статистическую информацию по основным показателям социально-экономического развития в разрезе поселений.
3.1.6. Осуществляет иные меры поддержки в соответствии с действующим региональным законодательством.
3.1.7. Осуществляет контроль за соблюдением Администрацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
3.1.8. Осуществляет оценку эффективности использования субсидии исходя из достижения Администрацией целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 3.3.8 настоящего Соглашения.
3.2. Комитет имеет право:
3.2.1. Осуществлять проверку документов, необходимых для получения субсидии, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2.2. Осуществлять проверки соблюдения Администрацией условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответственно представленных отчетов фактическому состоянию.
3.2.3. Проводить оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Планом мероприятий.
3.2.4. Осуществлять контроль за соблюдением Администрацией условий настоящего Соглашения.
3.3. Администрация:
3.3.1. В _____ году организует на территории муниципального образования мониторинг в соответствии с Регламентом, утвержденным приказом Комитета от _________ 2015 года № ____, и Планом мероприятий.
3.3.2. Осуществляет софинансирование из бюджета муниципального образования в соответствии с Расчетом размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету _____________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития в ____ году (Приложение 2 к настоящему Соглашению).
3.3.3. Обеспечивает организацию учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами.
3.3.4. Представляет в Комитет при заключении настоящего Соглашения:
- сведения о кодах бюджетной классификации доходов и расходов бюджета муниципального образования;
- выписку из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа Администрации об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципального образования.
3.3.5. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Комитет путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
3.3.6. Представляет по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, оказывает содействие Комитету при проведении таких проверок или иных контрольных мероприятий.
3.3.7. Организует учет результатов мониторинга и представляет Комитету отчеты о проведении мероприятий мониторинга и расходовании средств субсидий в соответствии с приказом Комитета от 2 ноября 2012 года № 17 "Об утверждении форм и сроков представления муниципальными образованиями отчетов о проведении мероприятий мониторинга социально-экономического развития и расходовании средств субсидий".
3.3.8. Обеспечивает достижение следующих целевых показателей результативности использования субсидии: сбор и ввод в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов, предусмотренных Планом мероприятий.
3.3.9. Обеспечивает соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным настоящим Соглашением.
3.3.10. Обеспечивает возврат в доход областного бюджета Ленинградской области неиспользованной субсидии в установленном порядке.
3.3.11. Письменно уведомляет Комитет о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств.
3.3.12. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в субсидии (остатка субсидии), перечисляет полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Комитета.
3.3.13. Обеспечивает ежеквартальное размещение информации о достижении значений показателей результативности использования субсидий (выполнении плана проведения мониторинга) на официальном сайте муниципального образования.
3.3.14. Предоставляет по требованию Комитета данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Администрация несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с целями ее предоставления, установленными настоящим Соглашением, недостижение значений показателей результативности субсидии, установленных Планом мероприятий, недостоверность или несвоевременность представляемой в Комитет информации, предусмотренной настоящим Соглашением.

5. Заключительные положения

5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
5.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.
5.4. В случае осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные настоящим Соглашением, а также в случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии и(или) выявления факта предоставления недостоверных сведений, возврат субсидии производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока Администрация отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.6. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по 31 декабря ______ года.
5.7. Взаимодействие Сторон не ограничивается зафиксированными в настоящем Соглашении положениями. Стороны не исключают иные формы сотрудничества.
5.8. Соглашение составлено в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.9. Неотъемлемой частью Соглашения являются его приложения:
- План мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития в ____ году на территории _________________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области (приложение 1);
- Расчет размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету ____________________ муниципального района (городского округа) Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития в ____ году (приложение 2);
- Выписка из бюджета ____________ муниципального района (городского округа) на ___ год об объемах средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития, заверенная финансовым органом (приложение 3).

6. Платежные реквизиты

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр.,
д. 67
УФК по Ленинградской области (Комитет финансов Ленинградской области, Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области)
ИНН 7842396444
КПП 784201001
ОКПО 89001558
ОКТМО 40911000
Код администратора дохода 977
л/счет 02 326 977 003
Счет 40201810300000001022
в Отделении Ленинградское,
г. Санкт-Петербург, БИК 044106001

Администрация муниципального образования ______________________
_________________________________
_________________________________
адрес
УФК по Ленинградской области
(Администрация __________________,
л/с ___________________)
ИНН __________________
КПП __________________
ОКТМО _______________
Счет __________________
Отделение Ленинградское,
г. Санкт-Петербург, БИК 044106001
Код администратора доходов _______
Код бюджетной классификации доходов и расходов _________________

7. Подписи Сторон

От Комитета:

От Администрации:












должность

должность







Подпись

ФИО

Подпись

ФИО
М.П.

М.П.





Приложение 1
к Соглашению
№ _____ от _________ 20__ г.

ПЛАН
мероприятий по организации мониторинга
социально-экономического развития в ____ году
на территории __________________ муниципального района
(городского округа) Ленинградской области

Сбор и обработка данных с использованием ИАС "Мониторинг СЭР МО" по региональным формам:
Период сбора данных
Планируемое число отчетов для сбора и ввода в ИАС "Мониторинг СЭР МО"
№ 1-ЛЕНОБЛ
за год

за 1 квартал

за 1 полугодие

за 9 месяцев

№ 1-ЛЕНОБЛ (ИНД)
за год

за 1 полугодие

№ 1-ЛЕНОБЛ (МО)
за год


От Администрации (должность) Подпись ФИО
М.П.

Руководитель экономической службы
муниципального образования
Подпись ФИО

"__" ____________ 20__ г.





Приложение 2
к Соглашению
№ _____ от _________ 20__ г.

РАСЧЕТ
размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области
бюджету ______________________________ муниципального района
(городского округа) Ленинградской области
на софинансирование мероприятий по организации мониторинга
социально-экономического развития
в ____ году


Сбор и обработка данных по формам:
№ 1-ЛЕНОБЛ
№ 1-ЛЕНОБЛ (ИНД)
№ 1-ЛЕНОБЛ (МО)
Количество запланированных сборов данных в _____ году



Минимальное число отчетов за один сбор



Планируемое число отчетов за один сбор <1>



Коэффициент превышения (понижающий коэффициент)



Расчетная сумма затрат, рублей




Установленный размер оплаты за один сбор, рублей ________________

Плановая сумма затрат на мероприятия по организации и проведению мониторинга, рублей

Размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области (не более 70% от общей суммы затрат), рублей

Объем софинансирования из бюджета муниципального района (не менее 30% от общей суммы затрат), рублей

Коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального района (городского округа)

Коды бюджетной классификации расходов из бюджета муниципального района (городского округа)


От Администрации (должность) Подпись ФИО
М.П.

"СОГЛАСОВАНО"
Руководитель Комитета
Подпись ФИО
М.П.

--------------------------------
<1> При разном количестве отчетов, планируемых к сбору за разные отчетные периоды, указывается количество отчетов по каждому сбору, например: 300/250/250/250.





Приложение 3
к Соглашению
№ _____ от _________ 20__ г.

ВЫПИСКА
из бюджета ________________ муниципального района (городского округа)
Ленинградской области на ____ год об объемах средств, предусмотренных
на софинансирование мероприятий по организации мониторинга
социально-экономического развития


От Администрации (должность) Подпись ФИО
М.П.

Руководитель финансового органа
Подпись ФИО





УТВЕРЖДЕНА
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 27.08.2015 № 31
(приложение 3)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 3.1 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 года № 141 (далее - Порядок).
2. Софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития (далее - мониторинг) осуществляется в размере 70% от плановой суммы затрат муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий.
3. Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, в том числе на мероприятия:
по подготовке к проведению сбора данных по региональным формам (формирование и уточнение каталогов отчитывающихся хозяйствующих субъектов, рассылка бланков, инструктивных писем и др.);
по осуществлению сбора данных по региональным формам и обработки их в ИАС "Мониторинг СЭР МО";
по приобретению расходных материалов, необходимых для мониторинга.
4. Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга не может превышать расчетную сумму затрат.
5. Расчетная сумма затрат определяется на очередной год на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по организации мониторинга в данном периоде исходя из количества запланированных сборов данных по каждой региональной форме сбора данных и установленного размера оплаты за один сбор и обработку в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов хозяйствующих субъектов (далее - сбор, размер оплаты).
6. Размер оплаты устанавливается в сумме не более величины денежного содержания ведущего специалиста Администрации Ленинградской области (оклад денежного содержания, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы и ежемесячное денежное поощрение) за три месяца с начислениями на социальное страхование и утверждается приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет).
7. Один размер оплаты устанавливается за сбор минимального числа отчетов по одной региональной форме сбора данных за один отчетный период (далее - минимальное число отчетов).
8. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется Комитетом на основе Генеральной совокупности объектов регионального сбора данных, сформированной в соответствии с Регламентом проведения мониторинга, по состоянию на 1 января года, в котором представляются в Комитет документы, указанные в пункте 3.1 Порядка, и направляется в муниципальные образования.
9. Минимальное число отчетов устанавливается для:
- организаций, подлежащих обследованию, по форме № 1-ЛЕНОБЛ - в размере 30% от числа объектов ГС ОРГ,
- индивидуальных предпринимателей, подлежащих обследованию, по форме № 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) - в размере 20% от числа объектов ГС ИП,
- хозяйствующих субъектов, подлежащих обследованию, по форме № 1-ЛЕНОБЛ (МО) - в размере 30% от числа объектов ГС ОРГ и ГС ИП, вид деятельности которых относится к сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания.
При этом минимальное число отчетов устанавливается не менее 150 и не более 400 единиц.
10. По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с 9 настоящей Методики, меньше 150 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 150 единиц.
По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики, больше 400 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 400 единиц.
11. Обязательным условием предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по организации мониторинга является сбор и обработка отчетов по форме № 1-ЛЕНОБЛ за предыдущий год и первое полугодие соответствующего финансового года в размере не менее 100 единиц за каждый сбор.
12. Для муниципальных образований с минимальным числом отчетов менее 400 единиц, в случае если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше минимального числа отчетов (но не менее 100 единиц за каждый сбор), размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = фактическое число отчетов / минимальное число отчетов).
13. Для муниципальных образований с минимальным числом отчетов 400 единиц, в случае если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше 400, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = фактическое число отчетов / 400).
14. Если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов превышает 400 единиц, размер оплаты умножается на повышающий коэффициент (К = фактическое число отчетов / 400).
15. Фактическая сумма затрат на организацию мониторинга определяется на основании договоров (муниципальных контрактов), заключенных с целью проведения мониторинга, и актов об их исполнении.
16. Фактическое количество отчетов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчетный период, введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", определяется на основании Сводного протокола введенных отчетов (подпункт 3 пункта 8 Регламента проведения мониторинга).


------------------------------------------------------------------