Постановление администрации муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области от 11.08.2015 N 2153 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 2153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ВСЕВОЛОЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛО"

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 07.07.2011 № 1414 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией муниципального образования "Всеволожский муниципальный район", методическими рекомендациями, одобренными Комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, образованной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 22.03.2013 № 193-рг, размещенными на Внутреннем портале Администрации Ленинградской области, в целях приведения Административного регламента в соответствие с законодательством РФ администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации от 16.08.2011 № 1692 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций";
2.2. Постановление администрации от 13.03.2014 № 627 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Всеволожские вести" и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике П.М.Березовского.

Глава администрации
В.П.Драчев





ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 11.08.2015 № 2153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО (далее - администрация МО).
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО.
Технические действия по предоставлению муниципальной услуги (информирование и консультирование заявителей, прием и выдача документов) осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Центр размещения рекламы" муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Центр).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги Центр взаимодействует с:
1.4.1. Управлением архитектуры и градостроительства администрации МО;
1.4.2. Отделом развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО.
1.5. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органов местного самоуправления Ленинградской области приведены в приложении 1 к административному регламенту.
1.6. График работы: приемные часы - по рабочим дням с 10.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00.
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления www.vsevreg.ru.
1.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 1.
1.9. Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. От имени данных лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом;
- юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.10. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, является открытой и общедоступной.
1.10.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Центром.
Вся необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги может быть получена:
- в устном виде на личном приеме в Центре, ответственном за предоставление муниципальной услуги,
- в письменном виде почтой в адрес Центра, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
- посредством телефонной связи у специалистов Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
- в электронной форме,
- при обращении в МФЦ.
Информирование (консультирование) осуществляется по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- о времени приема заявителей и выдачи документации;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалистами Центра консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
с 10.00 до 16.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
(суббота, воскресенье - выходные дни).
1.10.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией МО посредством телефонной связи специалист Центра, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
1.10.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Специалист Центра, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист Центра, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

1.10.3. Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо представляются лично в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
1.10.4. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в официальном печатном органе в газете "Всеволожские вести" на официальном сайте администрации МО: www.vsevreg.ru, при обращении в МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/, на портале Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru/.
Размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация об органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса интернет-сайта и электронной почты администрации МО;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;
- схемы перспективных мест установки рекламных конструкций.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО, технические действия по оказанию услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Центр размещения рекламы" Муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют два месяца со дня подачи заявителями документов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 26.09.2007 № 4363 "Об утверждении Порядка установки рекламных конструкций, их эксплуатации и распространения наружной рекламы на территории МО "Всеволожский муниципальный район".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги администрацией МО "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области".
В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в Центр с заявлением установленного образца (Приложение 3).
В заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области обязательно указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина (если заявителем является физическое лицо) или полное наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);
- паспортные данные (для физического лица);
- ИНН, ОГРН, если заявителем является юридические лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- место проживания (если заявителем является физическое лицо) или адрес места нахождения (если заявителем является юридическое лицо) заявителя;
- контактные телефоны.
2.6.1. Заявитель одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:
1) Данные о заявителе:
- для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность, сведения об ИНН;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - по желанию;
- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - по желанию.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - доверенность;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (или согласие управляющей компании, если ей переданы такие полномочия);
5) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, к которому будет присоединена рекламная конструкция;

7) паспорт рекламной конструкции (Приложение 4), содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (2 экземпляра);
8) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества.
Заявитель имеет право на самостоятельное согласование и представление всех вышеуказанных документов.
Если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистами Центра в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6.1 настоящего регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.6.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, представление документов не в полном объеме, наличие недостоверных сведений в представленных документах, несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента утверждения итогового документа.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если заявителем является физическое лицо) или юридические адреса (если заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения взимается государственная пошлина. Размер и порядок уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.9.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством филиалов МФЦ специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
д) направляет копии документов с составлением описи этих документов по реестру в Центр:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в филиал МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала МФЦ), посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.10.2. При обращении заявителя в орган местного самоуправления посредством филиала МФЦ и при указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в филиале МФЦ ответственный специалист отдела развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства направляет в филиал МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, для их последующей передачи заявителю в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист филиала МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в филиалах МФЦ.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ПГУ ЛО и ЕПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.11.2. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ ЛО следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;
- без личной явки на прием в орган местного самоуправления.
Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления.
Для получения муниципальной услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.12.3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для предоставления услуги;
- направить пакет электронных документов в администрацию МО посредством функционала ЕПГУ.
2.12.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
- в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Центр - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
- в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Центр - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
- направить пакет электронных документов в администрацию МО посредством функционала ПГУ ЛО.
2.12.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями вышерассмотренных пунктов автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП специалист Центра выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту Центра, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
2.12.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП либо через ЕПГУ специалист Центра выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту Центра, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Центра, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем специалист Центра, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист Центра, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
2.12.8. После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
2.12.9. Специалист Центра уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
2.12.10. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
2.12.11. В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Центр с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" администрацией МО.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация;
- проверка комплекта документов на соответствие предъявленным требованиям;
- направление межведомственных запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение необходимых согласований;
- рассмотрение полученных ответов на запросы и согласований места размещения рекламной конструкции;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Центр, а также с помощью МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо ЕПГУ заявления на имя главы администрации МО с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право, и его регистрация указанными организациями.
3.2.2. Специалист Центра либо сотрудник МФЦ проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
3.2.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист Центра либо сотрудник МФЦ возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
3.2.4. После поступления заявления (с полным пакетом документов) в Центр заявление с приложенным пакетом документов регистрируется в день поступления.
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.
3.3.1. Ответственный специалист Центра в течение 2 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, убеждаясь, что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.
3.3.2. Ответственный специалист Центра в течение 3 рабочих дней готовит и направляет запросы в соответствии с п. 2.6.2 в организации, участвующие в межведомственном взаимодействии.
Максимальный срок ожидания ответа на полученные запросы - 5 дней.
3.3.3. Получение необходимых согласований.
Специалист Центра в течение 5 рабочих дней направляет на согласование паспорт рекламной конструкции в соответствующие подразделения администрации.
3.3.4. По получении ответов на межведомственные запросы и получении необходимых согласований ответственный специалист Центра в течение 2 рабочих дней передает заявления и комплекты документов к ним в отдел развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства администрации МО с сопроводительным письмом.
Максимальный срок выполнения действий - 30 дней.
3.4. Рассмотрение полученных ответов на запросы и согласований места размещения рекламной конструкции.
Специалист отдела развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства администрации МО в течение 5 рабочих дней анализирует полученные заявления и комплекты документов.
3.5. Специалист отдела развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства администрации МО в течение 3 рабочих дней готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции либо при наличии оснований, указанных в п. 2.6.4 и 2.6.3, отказ в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.6. Подготовленное разрешение либо отказ подписывается заместителем главы администрации по экономике, курирующим работу отдела развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства администрации МО, либо иным уполномоченным должностным лицом администрации МО.
Максимальный срок выполнения действий совместно с п. 3.4, 3.5 - 15 дней.
3.7. Готовое разрешение либо отказ (один экземпляр разрешения (отказа) и паспорт рекламной конструкции) в течение 3 дней передается с сопроводительным письмом в Центр для выдачи заявителю лично либо для направления в соответствующий МФЦ. Второй экземпляр разрешения (отказа) хранится в отделе развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства администрации МО.

3.7. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- заместителем главы администрации по экономике администрации МО, курирующим деятельность отдела развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства, либо иным уполномоченным должностным лицом;
- руководителем органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2 раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) специалистов органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации МО.
4.6. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директорами МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе администрации МО, заместителю главы администрации по экономике либо иному уполномоченному должностному лицу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации МО.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. В случае если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации МО может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.
5.4. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);
отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее получения.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МБУ "Центр размещения рекламы", г. Всеволожск, ул. Заводская, д. 8, пом. 7
Дни недели
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
С 10.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00

Дни недели, время работы канцелярии администрации МО
Дни недели
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.





Приложение 2
к административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ

№ п/п
Наименование МФЦ
Почтовый адрес
График работы
Адрес электронной почты
Телефон
1
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский-Новосаратовка"
188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfc47vsev@gmail.com
456-18-88
2
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Приозерский"
188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcprioz@gmail.com

3
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тосненский"
187002, Россия, Ленинградская область, ул. Советская, д. 9 В
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfctosno@gmail.com

4
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Волосовский"
187002, Россия, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Усадьба СХТ, д. 1, лит. А
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcvolosovo@gmail.com

5
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Выборгский"
188800, Россия, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Вокзальная, д. 13
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcvyborg@gmail.com

6
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский"
187550, Ленинградская область, г. Тихвин, 1 микрорайон, д. 2
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва


7
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Тихвинский"
187550, Ленинградская область, г. Тихвин, 1 микрорайон, д. 2
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва


8
ГБУ ЛО "МФЦ"
188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д. 8.
Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А
пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - сб., вс.
mfc-info@lenreg.ru
577-47-30
9
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский"
188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfc47vsev@gmail.com






Приложение 3
к административному регламенту

Главе администрации
МО "Всеволожский муниципальный
район" Ленинградской области

Драчеву В.П.

от _______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, наименование юр. лица)
_________________________________________
_________________________________________
(паспорт, свидетельство регистрации
юр. лица, ИП)

ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от _____________

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции в
соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О
рекламе".

Рекламная конструкция _________________________________________________
(тип, площадь рекламной поверхности)
по адресу _________________________________________________________________

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к
которому присоединится рекламная конструкция: _____________________________

Правовые основания владения местом установки рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
(кадастровый номер, номер свидетельства о собственности,
договор аренды и т.п.)

Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________

С "Порядком установки рекламных конструкций, их эксплуатации и
распространения наружной рекламы" на территории МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области ознакомлен и обязуюсь его
соблюдать.

Ф.И.О., полномочия, телефон лица, подавшего заявку: _______________________
___________________________________________________________________________

"____" ______________ 200___ г. _____________________________________





Приложение 4
к административному регламенту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
---------------------------------------------------------------------------

ПАСПОРТ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Заявление на установку рекламной конструкции

№ _______ от "____" ______________ 20____ года

Сведения о владельце рекламной
конструкции: ______________________________________________________________
ИНН/КПП ________________________/_____________________________
___________________________________________________________________________

Адрес местонахождения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Лицо, ответственное за рекламу: _________________________

АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

СОГЛАСОВАНО: "___" _____ 20__ г. Архитектурно-планировочные
и художественно-эстетические
Управление архитектуры и требования к объекту:
градостроительства
муниципального образования ____________________________________
____________________________________
________________________________ ____________________________________
____________________________________

МП МП
_________________________________ ____________________________________
Ф.И.О. Ф.И.О.

Карта-схема размещения рекламной конструкции с привязкой в плане к
ближайшему километровому знаку (капитальному сооружению) и указанием мест
размещения ближайших рекламных объектов и существующих дорожных знаков.

Общий вид (фото) места установки Муниципальное образование
Рекламной конструкции "Всеволожский муниципальный район" ЛО

Населенный пункт
_____________________________________
Улица _______________________________
_____________________________________

Автодорога __________________________
Км ____+____ м Сторона дороги _______

Место установки _____________________

Вид рекламной конструкции ___________
Размер полезной поверхности _________
Кол-во поверхностей _________________
Общая площадь _______________________

Эскиз (проект) рекламной конструкции с привязкой к поперечному сечению
профиля дороги и указанием размеров полезной поверхности рекламной
конструкции.
Любые изменения конструкции разрешаются только при повторном согласовании.






A (м) = ___________ Расстояние от нижнего края полезной поверхности объекта
до асфальта
B (м) = ___________ Высота рекламной конструкции
C (м) = ___________ Расстояние от бровки земляного полотна до края объекта

СОГЛАСОВАНО:

Орган управления
Автомобильных дорог

Дата "______" _____________ 200___ г.

МП ____________ _____________________
Должность

Заключение органа ГИБДД
(при необходимости)

Соответствует требованиям нормативов
по безопасности дорожного движения

__________________ (________________)
подпись Ф.И.О.

Дата "______" _____________ 200___ г.

МП

---------------------------------------------------------------------------
Другие необходимые отметки и согласования для установки
рекламной конструкции

Требования к оформлению Паспорта рекламной конструкции

Паспорт рекламной конструкции изготавливается как единый документ на бумаге формата A3 способом цветной печати. Заполнение паспорта от руки, вклеивание фотографий и схем не допускается.


------------------------------------------------------------------