Приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области от 21.04.2015 N 6 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий заключения договоров аренды имущества подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, и Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области, а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2015 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 2.3.17 и 3.9.26 Положения о Комитете по здравоохранению Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 462, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий заключения договоров аренды имущества подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области, а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Председатель Комитета
С.В.Вылегжанин





УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 21.04.2015 № 6
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок определяет порядок организации работы по проведению Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) оценки последствий заключения договоров аренды имущества подведомственных Комитету государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее соответственно - Порядок, учреждение).
2. Порядок подготовлен в целях реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
3. Заключению договора аренды имущества учреждения должна предшествовать оценка последствий заключения такого договора, проводимая Комитетом в соответствии с настоящим Порядком (далее - оценка).
4. Для проведения оценки учреждение представляет в Комитет заявку о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления, по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявка).
Заявка оформляется на фирменном бланке учреждения, подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером учреждения.
5. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информация об использовании недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к Порядку;
2) заключение о возможности передачи в аренду недвижимого имущества согласно приложению 3 к Порядку;
3) копии документов государственного бюро регистрации (поэтажный план и/или экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче;
5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче.
Учреждение, имеющее статус автономного, дополнительно представляет решение наблюдательного совета учреждения о согласовании передачи имущества в форме выписки из протокола заседания наблюдательного совета.
Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
6. Заявка регистрируется в Комитете и передается на рассмотрение в Комиссию Комитета по здравоохранению Ленинградской области по оценке последствий заключения договоров аренды имущества подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия).
7. В случае подачи заявки с нарушением требований настоящего Порядка в недельный срок с момента получения учреждением замечаний учреждение устраняет выявленные замечания. При этом срок рассмотрения заявки исчисляется с даты представления оформленной надлежащим образом заявки и приложений к ней. В случае если по истечении указанного срока нарушения не устранены, заявка возвращается учреждению с указанием причин возврата.
8. Заявка, поданная с соблюдением требований настоящего Порядка, рассматривается в срок не более десяти рабочих дней со дня получения.
9. Комиссия проверяет полноту и комплектность документов, представленных учреждением, проводит оценку.
10. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В период его отсутствия функции председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии, оформление документов Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
12. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
13. По результатам проведения оценки Комиссия принимает положительное решение (о возможности заключения договора аренды имущества учреждения) или отрицательное решение (о невозможности заключения договора аренды имущества учреждения).
14. Отрицательное решение принимается Комиссией в следующих случаях:
- выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
- если в результате оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
- несоответствия цели использования и назначения объекта недвижимого имущества;
- если планируемая передача противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
16. В случае принятия Комиссией положительного решения секретарь Комиссии подготавливает проект заключения о возможности заключения договора аренды имущества учреждения по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее - заключение) и представляет его на подписание председателю Комитета.
В случае принятия Комиссией отрицательного решения секретарь Комиссии подготавливает проект письма в адрес учреждения с указанием причин невозможности заключения договора аренды имущества учреждения и представляет его на подписание председателю Комитета.
17. Заключение выдается в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии.
18. Заключение действительно в течение шести месяцев со дня принятия положительного решения Комиссией.
19. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии и заявки хранятся у секретаря Комиссии.





Приложение 1
к Порядку проведения оценки
последствий заключения договоров
аренды имущества подведомственных
Комитету по здравоохранению
Ленинградской области государственных
учреждений, образующих социальную
инфраструктуру для детей

В Комиссию Комитета
по здравоохранению Ленинградской
области по оценке последствий
заключения договоров аренды
имущества подведомственных
Комитету по здравоохранению
Ленинградской области
государственных учреждений,
образующих социальную
инфраструктуру для детей

ЗАЯВКА
о передаче в аренду недвижимого имущества,
закрепленного на праве оперативного управления
____________________________________________________________
(полное наименование государственного учреждения)

1. Сведения об объекте недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в
аренду

Наименование объекта

Адрес объекта

Общая площадь объекта

Сведения о регистрации права собственности Ленинградской области

Сведения о регистрации права оперативного управления

Сведения об ограничении/обременении объекта (указывается вид - аренда, сервитут, ипотека, залог, арест и др., срок и лицо, в пользу которого установлено ограничение/обременение)

Сведения об отнесении объекта к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)

Площадь помещений, планируемых к передаче в аренду

Срок передачи в аренду

Форма передачи в аренду (путем проведения торгов/без торгов в соответствии с нормами ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции")

Целевое назначение аренды

Время использования объекта аренды (круглосуточно, почасовое с указанием конкретного времени использования)


2. Реквизиты государственного учреждения

Организационно-правовая форма

Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)

Основной вид деятельности (по ОКВЭД)

Перечень видов деятельности

Место нахождения

Адрес электронной почты

Телефон/Факс

Контактное лицо (работник государственного учреждения, ответственный за подготовку документов к заявке), телефон


Приложение:
1) информация об использовании недвижимого имущества на _____ л.;
2) заключение о возможности передачи в аренду недвижимого имущества на
_____ л.;
3) копии документов государственного бюро регистрации (поэтажный план и
экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче, в
количестве _____ шт. на _____ л.;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного
управления на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче, в
количестве _____ шт. на _____ л.;
5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к
передаче, в количестве _____ шт. на _____ л.

___________________________________ ________________________ Ф.И.О.
(указывается должность руководителя (подпись)
государственного учреждения)
М.П.

Главный бухгалтер __________________________ Ф.И.О.
(подпись)





Приложение 2
к Порядку проведения оценки
последствий заключения договоров
аренды имущества подведомственных
Комитету по здравоохранению
Ленинградской области государственных
учреждений, образующих социальную
инфраструктуру для детей

Информация об использовании недвижимого имущества
_________________________________________________
(полное наименование государственного учреждения)

Помещения
Общая площадь помещений, закрепленных за государственным учреждением (кв. м)
Площади помещений, переданных в аренду по заключенным договорам (кв. м)
Площади помещений, планируемых к передаче в аренду, из которых:
ранее переданные (кв. м)
вновь планируемые к передаче (кв. м)
1
2
3
4
Для оказания медицинской помощи




Учебные




Социального назначения




Прочие




Итого





Процент передаваемых в аренду помещений от общей площади закрепленных
помещений ________________________________________________________________%
(показатель рассчитывается как сумма итогов граф 2 и 4,
умноженная на 100 и разделенная на итог графы 1)
________________________________________________ (подпись) ФИО
(указывается должность руководителя
государственного учреждения)
М.П.
Главный бухгалтер (подпись) ФИО





Приложение 3
к Порядку проведения оценки
последствий заключения договоров
аренды имущества подведомственных
Комитету по здравоохранению
Ленинградской области государственных
учреждений, образующих социальную
инфраструктуру для детей

Заключение
о возможности передачи в аренду недвижимого имущества

Комиссия организации в составе:
председателя комиссии - (руководителя или заместителя руководителя
государственного учреждения) ______________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: _____________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии ___________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года
№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а
также на основании следующих данных:
объект аренды: ________________________________________________________
(здание, сооружение, помещения (с точным указанием
назначения объекта недвижимости и адреса) согласно
выписке из ЕГРП и кадастрового паспорта)
общей площадью: ___________ кв. метров
цель аренды: __________________________________________________________
срок аренды: _________________________________________________________;
время использования объекта: __________________________________________
составила настоящее заключение о возможности передачи в аренду
помещений, находящихся в оперативном управлении ___________________________
__________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного учреждения)
так как передача в аренду не приведет к возможности ухудшения условий
обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления
детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их
социальной защиты и социального обслуживания.

Подписи членов комиссии
(с расшифровкой фамилий):
Председатель комиссии:
Члены комиссии: М.П.





Приложение 4
к Порядку проведения оценки
последствий заключения договоров
аренды имущества подведомственных
Комитету по здравоохранению
Ленинградской области государственных
учреждений, образующих социальную
инфраструктуру для детей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности заключения договора аренды имущества
подведомственного Комитету по здравоохранению
Ленинградской области государственного учреждения,
образующего социальную инфраструктуру для детей

"__" _________ 20__ года
г. Санкт-Петербург

По результатам проведения оценки последствий заключения договоров
аренды имущества подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской
области государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру
для детей, в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24
июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации" и на основании положительного решения Комиссии Комитета по
здравоохранению Ленинградской области по оценке последствий заключения
договоров аренды имущества подведомственных Комитету по здравоохранению
Ленинградской области государственных учреждений, образующих социальную
инфраструктуру для детей, № ________ от ______________________ в отношении:
__________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного учреждения)
Комитет по здравоохранения Ленинградской области решил, что передача в
аренду следующего имущества:
- объект передачи: ______________________________,
общей площадью: ________ кв. метров,
цель использования: ______________________________________________________,
срок договора: ___________________________________________________________,
время использования объекта: _____________________________________________,
не приведет к ухудшению условий обеспечения жизнедеятельности, образования,
развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской помощи,
профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального
обслуживания.

Председатель комитета

М.П.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 21.04.2015 № 6

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок организации работы по проведению Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области (далее соответственно - решение об использовании объекта социальной инфраструктуры, объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок подготовлен в целях реализации статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и применяется в отношении подведомственных Комитету государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - учреждение).
3. Проведение оценки в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Комитетом по собственной инициативе или по обращениям учреждений.

2. Проведение оценки последствий принятия решения
об использовании объекта социальной инфраструктуры

4. Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры принимаются Комитетом в отношении учреждений, за которыми объект социальной инфраструктуры закреплен на праве оперативного управления, при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области, а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комиссия).
5. Основаниями для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры являются поручение председателя Комитета либо обращение учреждения.
6. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры обращение учреждения должно содержать полный адрес объекта социальной инфраструктуры и обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры.
7. К обращению учреждения должны прилагаться:
1) информация о текущем использовании объекта социальной инфраструктуры;
2) заключение учреждения о возможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
3) копии документов государственного бюро регистрации (поэтажный план и/или экспликация) на объект социальной инфраструктуры;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект социальной инфраструктуры;
5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект социальной инфраструктуры.
Учреждение, имеющее статус автономного, дополнительно представляет решение наблюдательного совета учреждения об одобрении заключения учреждения о возможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры в форме выписки из протокола заседания наблюдательного совета.
Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
8. Обращение регистрируется в Комитете и передается на рассмотрение в Комиссию. Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации обращения учреждения в Комитете.
9. В случае поручения председателя Комитета в проведении оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры Комиссией самостоятельно запрашиваются у учреждения документы, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры на основании представленных учреждением документов.
По решению Комиссии при необходимости Комиссией осуществляется выезд в место нахождения объекта социальной инфраструктуры.
11. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры осуществляется по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры (обеспечено/не обеспечено);
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено).

3. Проведение оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации учреждений

12. Решения о реорганизации или ликвидации учреждений принимаются Комитетом при наличии положительного заключения Комиссии.
13. Основаниями для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения является поручение председателя Комитета.
14. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения осуществляется по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых учреждением (обеспечено/не обеспечено);
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых учреждением, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено);
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только учреждением (обеспечено/не обеспечено).

4. Порядок создания и работы Комиссии

15. В состав Комиссии входят представители Комитета, медицинских и общественных организаций Ленинградской области.
Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
16. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.
17. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В период его отсутствия функции председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии.
18. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры на основании критериев, установленных настоящим Порядком;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждений на основании критериев, установленных настоящим Порядком;
г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждений.
19. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
20. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии, оформление документов Комиссии.
21. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться специалисты и эксперты, которые проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
22. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
23. В заключении об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры указываются:
а) наименование учреждения;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры;
в) предложение по принятию решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, которое выносилось на заседание Комиссии;
г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
д) решение Комиссии.
24. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения указываются:
а) наименование учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
б) предложение о реорганизации или ликвидации учреждения, которое выносилось на заседание Комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации учреждения;
г) решение Комиссии.
25. Комиссия дает отрицательное заключение о невозможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в пункте 11 настоящего Порядка.
26. Комиссия дает отрицательное заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в пункте 14 настоящего Порядка.
27. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


------------------------------------------------------------------