Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25.03.2015 N 153 "О внесении изменения в Регламент заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Положение о порядке проведения тайного голосования и об утверждении Положения о порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга"



25 марта 2015 года N 153

------------------------------------------------------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ЗАСЕДАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года № 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести изменение в Регламент заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 1994 года № 9 "Об утверждении Регламента заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", дополнив пункт 2 после абзаца девятого абзацем следующего содержания:
"Назначение председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.".
2. Внести изменение в Положение о порядке проведения тайного голосования, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15 февраля 1995 года № 24 "Об утверждении Положения о порядке проведения тайного голосования", дополнив его пунктом 2-2 следующего содержания:
"2-2. Голосование по вопросу о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга проводится в два тура.
Председатель счетной комиссии Собрания (в алфавитном порядке) зачитывает список кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
В первом туре путем тайного рейтингового голосования с использованием электронной системы определяются два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов, при этом голосование осуществляется по каждому кандидату. Результаты первого тура голосования оглашаются после голосования по последнему кандидату.
Во втором туре председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга назначается из двух кандидатов тайным голосованием бюллетенями. В бюллетень для тайного голосования во втором туре включаются два кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, набравшие в первом туре наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам.
В случае если по результатам рейтингового голосования три или более кандидата заняли первое место по числу голосов "за", то по этим кандидатам проводится дополнительное электронное голосование. В бюллетень для тайного голосования во втором туре включаются два кандидата, получившие наибольшее число голосов "за" при дополнительном электронном голосовании.
В случае если по результатам рейтингового голосования определен кандидат, занявший первое место по числу голосов "за", а два или более кандидата заняли второе место по числу голосов "за", то по ним проводится дополнительное электронное голосование. В бюллетень для тайного голосования во втором туре включаются кандидат, занявший первое место, и кандидат, получивший наибольшее число голосов "за" при дополнительном электронном голосовании.
В бюллетене для тайного голосования после фамилии, имени и отчества каждого кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга следует графа "за".
При голосовании "за" депутат Собрания делает отметку в соответствующей графе.
При голосовании "против" депутат Собрания отметки в графе "за" не ставит.
Председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга считается назначенным, если число отданных за него голосов составляет более половины от числа избранных депутатов Собрания.".
3. Утвердить Положение о порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга согласно приложению.
4. Считать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 1 декабря 2004 года № 636 "О порядке избрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.С.Макаров
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
25 марта 2015 года
№ 153





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 25.03.2015 № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (далее - Контрольно-счетная палата) назначается на должность Законодательным Собранием Санкт-Петербурга (далее - Собрание) на срок пять лет.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание:
Председателем Собрания;
депутатами Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания;
Губернатором Санкт-Петербурга;
комитетами Собрания и постоянными комиссиями Собрания.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты должны удовлетворять требованиям, установленным статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года № 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга".
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, поступившие в срок, указанный в пункте 3 настоящего Положения, и копии документов, подтверждающих соответствие кандидатур требованиям, установленным статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года № 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга", направляются Председателем Собрания для рассмотрения в бюджетно-финансовый комитет Собрания и юридическое управление Аппарата Собрания на заключение не позднее трех дней со дня, следующего за днем окончания подачи предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, поступившие после истечения установленного в пункте 3 настоящего Положения срока, рассмотрению не подлежат и в бюджетно-финансовый комитет Собрания и юридическое управление Аппарата Собрания не направляются.
7. После получения заключения юридического управления Аппарата Собрания, указанного в пункте 5 настоящего Положения, бюджетно-финансовый комитет Собрания проводит оценку соответствия предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты и всех сопутствующих документов требованиям, установленным Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года № 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга", готовит и вносит на рассмотрение Собрания проект постановления Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Список кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты, подготовленный бюджетно-финансовым комитетом Собрания, публикуется Собранием в газете "Санкт-Петербургские ведомости" не позднее чем за 7 дней до дня обсуждения кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты на заседании Собрания.
9. На каждого кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты бюджетно-финансовым комитетом Собрания не позднее чем за три рабочих дня до дня обсуждения кандидатов на заседании Собрания готовится и направляется всем депутатам Собрания биографическая справка с указанием сведений о квалификации и опыте работы.
10. Проект постановления Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты включается в проект повестки дня заседания Собрания решением комитета по законодательству Собрания по представлению бюджетно-финансового комитета Собрания.
Собрание принимает постановление о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты не ранее чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, за исключением случаев, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
11. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты или в случае, если в срок, указанный в пункте 3 настоящего Положения, в Собрание не поступило предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты или поступило только одно предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Собрание не позднее чем через 15 дней со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты или дня, следующего за днем истечения срока направления предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, принимает постановление о начале процедуры назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Проект постановления Собрания о начале процедуры назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты готовит и вносит на рассмотрение Собрания бюджетно-финансовый комитет Собрания. В проекте постановления Собрания о начале процедуры назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты указывается срок представления предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, который не может быть менее 15 дней и более 30 дней.
Проект постановления Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты включается в проект повестки дня заседания Собрания решением комитета по законодательству Собрания по представлению бюджетно-финансового комитета Собрания.
12. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Собрание принимает постановление о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты не позднее 60 дней со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты или дня, следующего за днем истечения срока направления предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
13. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты не менее чем за 7 дней путем отправки письма по почте с уведомлением о вручении адресату уведомляются бюджетно-финансовым комитетом Собрания о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты вправе присутствовать на заседании Собрания при рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
14. Обсуждение кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты включает:
а) доклад председателя бюджетно-финансового комитета Собрания о предварительном рассмотрении кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, о результатах проведенной оценки соответствия предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты и всех сопутствующих документов требованиям, установленным Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года № 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга", а также об опыте работы каждого кандидата - до 10 минут;
б) выступление кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты в алфавитном порядке - до 5 минут на каждого кандидата;
в) после каждого выступления депутаты Собрания имеют право задавать вопросы кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты, при этом для каждого кандидата на вопросы и ответы отводится - до 7 минут.
15. Голосование по вопросу о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится в соответствии с Положением о порядке проведения тайного голосования, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15 февраля 1995 года № 24 "Об утверждении Положения о порядке проведения тайного голосования".
16. В случае если ни один из кандидатов во втором туре голосования не набрал необходимого количества голосов для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, то Собрание не позднее чем через 15 дней со дня, следующего за днем проведения заседания, на котором не был назначен на должность председатель Контрольно-счетной палаты, принимает постановление о начале повторной процедуры назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Проект постановления Собрания о начале повторной процедуры назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты готовит и вносит на рассмотрение Собрания бюджетно-финансовый комитет Собрания. В проекте постановления Собрания о начале повторной процедуры назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты указывается срок представления предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, который не может быть менее 15 дней и более 30 дней.
Проект постановления Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты включается в проект повестки дня заседания Собрания решением комитета по законодательству Собрания по представлению бюджетно-финансового комитета Собрания.
17. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Собрание принимает постановление о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты не позднее 60 дней со дня, следующего за днем проведения заседания Собрания, на котором не был назначен на должность председатель Контрольно-счетной палаты.


------------------------------------------------------------------