Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 30.01.2015 N 17-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 20-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 17-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 31.01.2014 № 20-Р

1. Внести в Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.01.2014 № 20-р "Об утверждении Регламента работы уполномоченного органа" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 2.2.1 Регламента исключить.
1.2. Пункт 2.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Проект документации о закупке, разработанный с учетом методических рекомендаций уполномоченного органа, завизированный уполномоченным представителем заказчика и должностным лицом (работником контрактной службы, контрактным управляющим) заказчика, ответственным за подготовку документации о закупке.
Проект контракта, входящий в состав проекта документации о закупке, дополнительно визируется юридической службой заказчика.
Проект документации о закупке предоставляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в форме электронного документа (направляется посредством автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ).
При этом бумажный и электронный варианты проекта документации о закупке должны быть идентичными по содержанию.
Проект документации о закупке в обязательном порядке должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта, произведенное в соответствии со статьей 22 Закона.
При осуществлении закупок путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона проект документации о закупке предоставляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в форме электронного документа на съемном машинном носителе информации".
1.3. Пункты 2.8 и 2.9 Регламента исключить.
1.4. Пункт 4.6.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.6.2. Руководитель контрактной службы уполномоченного органа направляет решение об отмене закупки заместителю руководителя контрактной службы уполномоченного органа, который ставит задачу отделу организации и проведения торгов о его рассмотрении, его размещении в единой информационной системе в сроки, установленные Законом".
1.5. Абзац второй пункта 4.11 Регламента исключить.
1.6. Абзац второй пункта 4.15 Регламента исключить.
1.7. В пункте 4.25.1 Регламента:
абзац одиннадцатый дополнить словами: "протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе";
абзац пятнадцатый дополнить словами: "передает конкурсную документацию и не позднее даты рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает обратно по акту";
абзац шестнадцатый исключить.
1.8. Пункт 4.26.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.26.1. Осуществляет предварительную проверку участников закупки на соответствие требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона, для чего:
направляет запросы в налоговые органы по месту нахождения участника открытого конкурса на предмет его соответствия требованиям пункта 5 части 1 статьи 31 Закона: отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
использует открытые базы данных (реестров) государственных органов (www.fedresurs.ru, egrul.nalog.ru, www.arbitr.ru, www.fssprus.ru, http://zakupki.gov.ru/) для получения сведений о соответствии участника открытого конкурса следующим требованиям:
пункту 3 части 1 статьи 31 Закона о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
пункту 4 части 1 статьи 31 Закона о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о наличии декларации об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
пункту 9 части 1 статьи 31 Закона о наличии декларации об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного обществ;
части 1.1 статьи 31 Закона об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (если данное требование установлено документацией о закупке)".
1.9. Пункт 4.26.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.26.2. Осуществляет предварительную проверку заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации".
1.10. Пункт 4.26.3 Регламента исключить.
1.11. Абзац шестой пункта 4.26.4 Регламента исключить.
1.12. В первом абзаце пункта 4.26.5 Регламента исключить слова: "совместно с должностными лицами заказчика".
1.13. Пункт 4.26.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.26.6. Осуществляет предварительную оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, на основе критериев, указанных в конкурсной документации".
1.14. Пункт 4.26.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.26.7. Готовит не позднее даты, предшествующей дате рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, установленной извещением об осуществлении закупки, заключение уполномоченного органа по результатам предварительной проверки заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе, содержащее следующую информацию:
о месте, дате предварительной проверки и оценки заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе;
об участниках открытого конкурса, заявках (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе;
о порядке предварительной проверки заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе;
о результатах предварительной проверки заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе с указанием о соответствии или несоответствии участника закупки и его заявки требованиям, установленным Законом, конкурсной документацией, а также положения Закона, конкурсной документации, которым не соответствует участник закупки или его заявка (пункты, номера статей, фактические обстоятельства);
о порядке предварительной оценки заявок на участие в открытом конкурсе с указанием значений, присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе, по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
о результатах предварительной оценки заявок с указанием значений, присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе по каждому критерию, и указанием суммарного количества значений каждого участника открытого конкурса".
1.15. Пункт 4.26.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.26.8. Заключение уполномоченного органа по предварительной проверке заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе визируется гражданским служащим Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия, осуществляющим предварительную проверку, подписывается начальником Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия и в срок, указанный в пункте 4.26.7 настоящего Регламента, предоставляется на согласование руководителю контрактной службы уполномоченного органа. По итогам согласования заключение представляется на заседание комиссии уполномоченного органа".
1.16. Дополнить регламент пунктом 4.26-1 следующего содержания:
"4.26-1. Начальник Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия:
организует предварительную проверку Отделом проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе;
при наличии в конкурсной документации требований к описанию объекта закупки, установленных в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона; критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", установленного в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона, начальник Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия информирует руководителя контрактной службы о необходимости привлечения заказчика к предварительной проверке заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе. Решение об участии заказчика в предварительной проверке заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе принимает руководитель контрактной службы, заказчик информируется в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения руководителем контрактной службы о привлечении его к проверке;
определяет ответственное должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы в Отделе проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия, непосредственно осуществляющих предварительную проверку заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе;
контролирует осуществление предварительной проверки заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе и соблюдение сроков ее проведения, обеспечивает полноту осуществления предварительной проверки;
организует и обеспечивает подготовку Отделом проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия для комиссии уполномоченного органа заключения уполномоченного органа по результатам предварительной проверки заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе, подписывает и организует его передачу на комиссию уполномоченного органа".
1.17. Пункт 4.27 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.27. В случае привлечения в соответствии с пунктом 4.26-1 настоящего Регламента к предварительной проверке и оценке заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе заказчика заказчик направляет в Отдел проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия уполномоченного представителя. Уполномоченный представитель заказчика осуществляет предварительную проверку заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а также предварительную оценку заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 4.26.6 настоящего Регламента. Заключение заказчика по предварительной проверке заявок (единственной заявки) на участие в открытом конкурсе оформляется в порядке, установленном в пункте 4.26.7 настоящего Регламента, визируется уполномоченным представителем заказчика, осуществляющим предварительную проверку и оценку, подписывается руководителем (заместителем руководителя) заказчика и не позднее даты, предшествующей дате рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, представляется в уполномоченный орган в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента. Организационный отдел передает заключение заказчика начальнику Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия для его дальнейшего представления руководителю контрактной службы и на заседание комиссии уполномоченного органа".
1.18. Пункт 4.29 Регламента исключить.
1.19. В абзаце первом пункта 4.32.3 Регламента исключить слова: "с приложением копии заключенного контракта".
1.20. Абзац пятый пункта 4.35.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Служебная записка визируется начальником отдела организации и проведения торгов и подписывается заместителем руководителя контрактной службы уполномоченного органа".
1.21. Пункт 4.38.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.38.1. Отдел проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия:
осуществляет предварительный предквалификационный отбор участников, подавших заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием (единственного участника конкурса с ограниченным участием), на соответствие единым и дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1, 2 статьи 31 Закона с возможностью привлечения заказчика, экспертов или экспертных организаций";
готовит заключение уполномоченного органа по предварительному предквалификационному отбору участников, подавших заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием (единственного участника конкурса с ограниченным участием), в порядке, установленном пунктами 4.26.7, 4.26.8 настоящего Регламента, с учетом дополнительных требований, установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона".
1.22. Пункт 4.38.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.38.2. В случае привлечения заказчика к участию в предварительной проверке заявок (единственной заявки) конкурса с ограниченным участием уполномоченный представитель заказчика осуществляет предварительную проверку в порядке, определенном пунктом 4.27 настоящего Регламента, с учетом следующих особенностей:
предварительного предквалификационного отбора участников, подавших заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием (единственного участника конкурса с ограниченным участием), на соответствие единым и дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1, 2 статьи 31 Закона;
подготовки заключения заказчика по предварительному предквалификационному отбору участников, подавших заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием (единственного участника конкурса с ограниченным участием), в порядке, установленном пунктом 4.27 настоящего Регламента, с учетом дополнительных требований, установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона".
1.23. В пункте 4.38.3 Регламента:
абзац второй исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции: "на основании решений комиссии уполномоченного органа осуществляет подготовку протокола уполномоченного органа по результатам предквалификационного отбора, содержащего обоснование принятых решений, обеспечивает его подписание".
1.24. В пункте 4.41.1 Регламента:
абзац третий изложить в следующей редакции: "обеспечивает подготовку и подписание комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона (далее - протокол рассмотрения)";
абзац шестой дополнить словами: "передает документацию об электронном аукционе и не позднее даты рассмотрения первых (вторых) частей заявок (единственной заявки) на участие в аукционе принимает обратно по акту";
абзац седьмой исключить.
1.25. Пункт 4.42 изложить в следующей редакции:
"4.42. Для принятия комиссией обоснованного решения при проведении аукциона уполномоченный орган осуществляет предварительную проверку первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе. Для чего Отдел проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия:".
1.26. Пункт 4.42.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.42.1. Осуществляет предварительную проверку первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе на соответствие требованиям документации об аукционе;
осуществляет предварительную проверку участников закупки на соответствие требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона, в порядке, установленном пунктом 4.26.1 настоящего Регламента;
готовит заключение уполномоченного органа по предварительной проверке первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, с указанием следующей информации:
о месте, дате предварительной проверки первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе;
об участниках аукциона, заявках (единственной заявки), поданных на участие в аукционе;
о порядке предварительной проверки первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе;
о результатах предварительной проверки первых (вторых) частей заявок (единственной заявки) на участие в аукционе с указанием о соответствии или несоответствии первой (второй) части заявки (единственной заявки) требованиям документации об аукционе, а также положения Закона, документации об аукционе, которым не соответствует участник закупки или его заявка (пункты, номера статей, фактические обстоятельства).
Заключение уполномоченного органа по предварительной проверке первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, визируется гражданским служащим Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия, осуществляющим предварительную проверку, подписывается начальником Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия и не позднее даты рассмотрения первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, представляется на согласование руководителю контрактной службы уполномоченного органа. По итогам согласования заключение представляется на заседание комиссии уполномоченного органа".
1.27. Пункт 4.42.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.42.2. В случае привлечения в соответствии с пунктом 4.42-1 настоящего Регламента к предварительной проверке первых (вторых) частей заявок (единственной заявки) на участие в аукционе заказчика заказчик направляет в Отдел проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия уполномоченного представителя. Предварительная проверка первых (вторых) частей заявок (единственной заявки) на участие в аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.42.1 настоящего Регламента (за исключением второго абзаца настоящего пункта).
Заключение заказчика по предварительной проверке первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, визируется уполномоченным представителем заказчика, осуществляющим предварительную проверку, подписывается руководителем (заместителем руководителя) заказчика и не позднее даты, предшествующей дате рассмотрения первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, представляется в уполномоченный орган в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента. Организационный отдел передает заключение заказчика начальнику Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия для его дальнейшего представления руководителю контрактной службы и на заседание комиссии уполномоченного органа".
1.28. Дополнить Регламент пунктом 4.42-1 следующего содержания:
"4.42-1. Начальник Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия:
организует осуществление Отделом проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия предварительной проверки первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе;
в случае наличия в документации об электронном аукционе требований к конкретным показателям используемого товара, установленных в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3, подпунктами "а", "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, начальник Отдела проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия информирует руководителя контрактной службы о необходимости привлечения заказчика к предварительной проверке первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе. Решение об участии заказчика в предварительной проверке первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, принимает руководитель контрактной службы, заказчик информируется в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения руководителем контрактной службы о привлечении его к проверке;
определяет ответственное должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы в Отделе проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия, непосредственно осуществляющих предварительную проверку первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе;
контролирует осуществление предварительной проверки первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, и соблюдение сроков ее проведения, обеспечивает полноту осуществления предварительной проверки;
организует и обеспечивает подготовку Отделом проверки участников торгов и межведомственного взаимодействия для комиссии уполномоченного органа заключения уполномоченного органа по результатам предварительной проверки первых (вторых) частей заявок (единственной заявки), поданных на участие в аукционе, подписывает и организует его передачу на комиссию уполномоченного органа".
1.29. В пункте 4.43 Регламента исключить слова: "с приложением копии заключенного контракта".
1.30. Пункт 4.48 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.48. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, (закрытого конкурса), аукциона (закрытого аукциона), заявки на участие в конкурсе (закрытом конкурсе), аукционе (закрытом аукционе), документация о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и(или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе хранятся уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Законом.
В случае наличия в составе документации о закупке проектной документации, содержащей материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющей архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (далее - проектная документация), то проектная документация, представленная в уполномоченный орган на бумажном носителе, после окончания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта уполномоченным органом возвращается заказчику с сопроводительным письмом, подписанным руководителем контрактной службы уполномоченного органа".
1.31. Пункт 5.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. При поступлении в уполномоченный орган уведомлений от уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - контрольные органы) о принятии к рассмотрению жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии (далее - уведомление контрольных органов) уполномоченный орган осуществляет его рассмотрение, для чего:".
1.32. Пункт 5.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.4. Письмо об исполнении предписания контрольных органов визируется начальником отдела организации и проведения торгов, заместителем руководителя контрактной службы уполномоченного органа и подписывается руководителем контрактной службы уполномоченного органа".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
С.А.Русин


------------------------------------------------------------------