Приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 30.11.2015 N 8/15 "Об утверждении новой редакции ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы"



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2015 г. № 8/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ НА 2014-2016 ГОДЫ"

С целью повышения эффективной организации обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, исполнения постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить новую редакцию ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы", утвержденную приказом управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю № 7/14 от 06.05.2014 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы", в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать приказ в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления
О.П.Торжков





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу управления
Ленинградской области
по государственному техническому
надзору и контролю
от 30.11.2015 № 8/15

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Наименование ведомственной целевой программы
Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от "__" ________ 2015 г. "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы"
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 512 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю";
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации"
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области
Программа направлена на охрану безопасности жизнедеятельности, обеспечение безопасности дорожного движения, охрану окружающей среды от негативного воздействия, обеспечение модернизации и перевооружения агропромышленного комплекса, сохранение здоровья людей и имущества, повышение качества профессиональной подготовки
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель: Обеспечение безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Задача 1: Материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю.
Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа
Собственники поднадзорной техники:
юридические лица - 3077 предприятий и организаций, физические лица - 9327 чел.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
1. Аренда помещений;
2. Предоставление мест стоянок для служебного транспорта;
3. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники;
4. Техническое обслуживание и мойка автомобилей;
5. Услуги связи;
6. Содержание помещений;
7. Медосвидетельствование;
8. Автострахование;
9. GPS/ГЛОНАСС (оснащение);
10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ);
11. Техническое обеспечение и сопровождение программными средствами;
12. Изготовление полиграфической продукции;
13. Специальная полиграфическая продукция и государственные номерные знаки (изготовление);
14. Электронно-технические и диагностические средства (приобретение);
15. Мебель (приобретение);
16. Передвижные автотранспортные средства (приобретение);
17. Горюче-смазочные материалы и автохимия (приобретение);
18. Автозапчасти и комплектующие (приобретение);
19. Форменная одежда (приобретение);
20. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами;
21. Проверка предприятий;
22. Операция по внедорожным транспортным средствам категорий А1, А2, А3, А4 "Снегоход";
23. Операция "Трактор";
24. Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники;
25. Количество совершенных регистрационных действий;
26. Количество единиц зарегистрированной техники;
27. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
28. Количество принятых экзаменов;
29. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru;
30. Размещение информации в средствах массовой информации;
31. Проведение горячей линии;
32. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы
1. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области офисными помещениями - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
2. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автостоянкой служебного транспорта - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
3. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств (заправка картриджей; ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним; поверка оборудования, обследование технического состояния объектов) - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
4. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (включая чистку, уборку) - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
5. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области услугами связи (местная связь, интернет; междугородная и международная электрическая связь) - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
6. Содержание офисных помещений - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
7. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области проведением медосвидетельствования - в 2014 году - 100%,
8. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автострахованием служебного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
9. Обеспечение служебного транспорта системой GPS/ГЛОНАСС: 2014 год - 91%, 2015 год - 100%, 2016 год - 100%,
10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ) - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
11. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области программными средствами, их техническое обеспечение и сопровождение - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
12. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области полиграфической продукцией - 100%; в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,

13. Изготовление специальной полиграфической продукции и государственных номерных знаков:
2014 год - 36090 шт.,
2015 год - 41770 шт.,
2016 год - 43690 шт.,
14. Приобретение электронно-технических и диагностических средств:
2014 год - 67 шт.,
2015 год - 5 шт.
15. Приобретение мебели:
2014 год - 19 шт.,
16. Приобретение передвижных автотранспортных средств:
2014 год - 2 шт.,
2015 год - 2 шт.,
2016 год - 1 шт.,
17. Приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ):
2014 год - 29050 л,
2015 год - 53500 л,
2016 год - 45000 л,
18. Автозапчасти и комплектующие (приобретение):
2014 год - 20 шт.,
2015 год - 12 шт.,
2016 год - 20 шт.
19. Количество заключенных договоров на пошив, приобретение форменной одежды:
2015 год - 3 дог.
2016 год - 1 дог.
20. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами:
2014 год - 100%,
2015 год - 100%,
2016 год - 100%.
21. Количество проверок предприятий - 87 единиц, в том числе:
2014 год - 12 ед.,
2015 год - 40 ед.,
2016 год - 35 ед.,
22. Количество операций по внедорожным транспортным средствам категорий А1, А2, А3, А4 "Снегоход" - 3 штуки, в том числе:
2014 год - 1 шт.,
2015 год - 1 шт.,
2016 год - 1 шт.,

23. Количество операций "Трактор" - 3 штуки, в том числе:
2014 год - 1 шт.,
2015 год - 1 шт.,
2016 год - 1 шт.,
24. Увеличение доли поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники с 57% до 63%:
2014 год - 57%,
2015 год - 60%,
2016 год - 63%,
25. Количество совершенных регистрационных действий - 18652 единицы, в том числе:
2014 год - 6000 ед.,
2015 год - 6152 ед.,
2016 год - 6500 ед.,
26. Увеличение количества единиц зарегистрированной техники с 31954 единиц до 32592 единиц:
2014 год - 31954 ед.,
2015 год - 32273 ед.,
2016 год - 32592 ед.,
27. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) - 15950 штук, в том числе:
2014 год - 5075 шт.,
2015 год - 5275 шт.,
2016 год - 5600 шт.,
28. Количество принятых экзаменов - 11200 человек, в том числе:
2014 год - 3625 чел.,
2015 год - 3725 чел.,
2016 год - 3850 чел.,
29. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru в 2014-2015 годы - по 24 обновления ежегодно, 2016 год - 36 обновлений.
30. Количество размещений информации в средствах массовой информации - 85 единиц ежегодно.
31. Проведение горячей линии в 2014 году - 24 шт., 2015-2016 годы по 48 шт. ежегодно.
32. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 2014-2016 годы всего 3450 шт., в том числе:
2014 год - 1300 шт.,
2015 год - 1150 шт.,
2016 год - 1000 шт.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы
1. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта.
2. Содержание имущества.
3. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами.
4. Проведение плановых профилактических операций и проведение плановых проверок.
5. Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
6. Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами.
7. Повышение открытости службы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами - владельцами техники, учебными заведениями
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
За период 2014-2016 годов - 27000 тыс. руб., в том числе 2014 год - 9000 тыс. руб., 2015 год - 9000 тыс. руб., 2016 год - 9000 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы
1. Экономическая эффективность:
Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации на 7% в 2015 году и 15% в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
2. Бюджетная эффективность:
Увеличение доходов консолидированного бюджета Ленинградской области за счет налоговых и неналоговых поступлений от деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2047 тыс. руб. в 2014 году, на 4278 тыс. руб. в 2015 году, на 6801 тыс. руб. в 2016 году, по сравнению с 2013 годом.
3. Социальная эффективность:
Снижение уровня дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами Гостехнадзора, от общего количества дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016 году.
4. Отраслевая эффективность:
Повышение эффективности работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 № 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области". Результаты мониторинга представляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о реализации Программы с пояснительной запиской, отражающей эффективность и результативность выполнения Программы в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 № 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области"

ОПИСАНИЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ, МЕРОПРИЯТИЙ, ИНДИКАТОРОВ
И РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

При эксплуатации самоходных машин и оборудования происходят случаи травмирования механизаторов или обслуживающего персонала, ущерба имуществу, окружающей среде. Причин этому может быть множество. В некоторых случаях может сказываться техническое состояние самоходной машины, иногда уровень квалификации механизатора или оператора.
Сокращению количества таких случаев, а также случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением норм и правил эксплуатации способствует деятельность управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, направленная на пресечение случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением действующих правил и норм.
К целевой группе, на которую ориентирована ведомственная целевая программа "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы", относятся граждане и организации Ленинградской области - владельцы самоходных машин и других видов техники.
Реализация программы будет осуществляться управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в 2014-2016 годах.
Цель настоящей ВЦП заключается в обеспечении безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю;
- предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники.
В ходе реализации ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы" достигнуты следующие результаты:
1. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области своевременно обеспечены специальной полиграфической продукцией (паспорта самоходных машин, свидетельства о регистрации, талоны ГТО, удостоверения тракториста-машиниста) и государственными номерными знаками с целью недопущения сбоев при осуществлении регистрационных функций, а также с целью контроля за расходованием указанной спец. продукции;
2. Созданы единая автоматизированная база данных регистрации и учета поднадзорной техники и единая автоматизированная база данных учета и выдачи удостоверений тракториста (тракториста-машиниста);
3. Проведен ежегодный гостехосмотр поднадзорной техники с целью проверки соответствия технического состояния требованиям безопасности, стандартам, ПДД, инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документации, уточнения численности машин, принадлежности и иных регистрационных данных в период проведения годового технического осмотра;
4. Проведены плановые проверки технического состояния поднадзорной техники с целью выявления незарегистрированной техники и нарушений в ходе эксплуатации техники, которые проводятся в соответствии с утвержденными графиками проверок, согласованными с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;
5. Проведены в Ленинградской области ежегодные плановые профилактические операции (профилактические операции "Трактор", "Снегоход", "Частник" - операции, проводимые совместно с органами ГИБДД по выявлению незарегистрированной техники и техники, эксплуатируемой с нарушениями);
6. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены форменной одеждой;
7. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены автотранспортом (аренда, приобретение, передача);
8. Заключены соглашения с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления о порядке взаимодействия в вопросах государственной регистрации поднадзорной техники;
9. Обеспечение открытости работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю путем освещения в средствах массовой информации материалов о проведении плановых и профилактических мероприятий;
10. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены нежилыми помещениями для осуществления возложенных функций;
11. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены услугами связи и телекоммуникаций;
12. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены электронно-вычислительной техникой и средствами связи.
Целевые индикаторы деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в рамках реализации ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" в разрезе задач с отражением количественных значений ожидаемых результатов с разбивкой по годам за период реализации ведомственной целевой программы с указанием целевых значений показателей представлены в таблице 1.
В мероприятии "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" показатель "Количество совершенных регистрационных действий" рассчитан как среднее из фактически совершенных: 2011 год - 6157 ед., 2012 год - 8353 ед., 2013 год - 5973 ед. (среднее - 6828 ед.). При планировании предусмотрено ежегодное увеличение на 6% исходя из количества прироста техники и совершения действий, связанных с ее залогом, заменой номерных агрегатов, восстановлением утраченных или пришедших в негодность документов, 2014 год - 6828 ед., 2015 год - 7238 ед., 2016 год - 7672 ед.

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ НА 2014-2016 ГОДЫ"

№ п/п
Содержание мероприятий
Ответственный исполнитель
Сроки исполнения
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)
Объем расходов на организацию мероприятия (руб.)
Планируемые показатели результатов деятельности
2014 г.
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)
2015 г.
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)
2016 г.
наименование
Единица измерения
Промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия)
Целевое значение (конечный результат)
2014 г.
2015 г.
2016 г.

Задача 1: Материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
1
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
0412 6891230 244
1106022
0412 6891230 244
1173998
0412 6890112300 244
1206540
1.1. Аренда помещений КОСГУ 224
дог.
10
8
8
26
283551
64364
148730
1.2. Автостоянка КОСГУ 226
дог.
12
7
3
22
2
Содержание имущества
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016

110000

0
0412 6890112300 242
50000
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники (Заправка картриджей, ремонт и обслуживание техники, поверка оборудования, обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов)) КОСГУ 225
дог.
3
1
1
5




0412 6891230 244
952765
0412 6891230 244
847650
0412 6890112300 244
756200
2.2. Техническое обслуживание автомобилей КОСГУ 225, в т.ч.
ед.
22
24
24
24





637195

682500

500000
2.2.1. Техническое обслуживание (ТО)
ед.
22
24
24
24





315570

87710

100000
2.2.2. Автомойка транспортных средств
ед.
22
24
24
24





-

34360

70000
2.2.4. Услуги по шиномонтажу
ед.
-
24
24
24





-

43080

86200
2.2.5. Хранение шин КОСГУ 226
ед.
-
24
24
24




0412 6891230 244
295811
0412 6891230 242
353959
0412 6890112300 242
415000
2.3. Услуги связи и телекоммуникаций КОСГУ 221
дог.
2
2
2
2




0412 6891230 244
174307
0412 6891230 244
164896
0412 6890112300 244
181407
2.4. Затраты на содержание помещений, в т.ч.
дог.
9
11
11
31





107390

126445

139110
2.4.1. Коммунальные услуги КОСГУ 223
дог.
5
9
9
23





62093

38451

42297
2.4.2. Содержание помещений (уборка) КОСГУ 225
дог.
3
2
2
2





4824

0

0
2.4.3. Содержание помещений (охрана) КОСГУ 226
дог.
1
0
0
1





177486

0

0
2.5. Медосвидетельствование КОСГУ 226
чел.
22
0
0
22





302596

162563

162600
2.6. Автострахование (ОСАГО, КАСКО) КОСГУ 226
шт.
22
24
24
24




0412 6891230 244
77000
0412 6891230 242
213480
0412 6890112300 242
285200
2.7. GPS/ГЛОНАСС КОСГУ 224, 226
дог.
1
3
1
5




0412 6891230 244
160000
0412 6891230 244
99320
0412 6890112300 244
100000
2.8. Размещение информации в СМИ (объявления) КОСГУ 226
дог.
2
1
1
4




0412 6891230 244
374681
0412 6891230 242
316414
0412 6890112300 242
353642
2.9. Техническое обеспечение, сопровождение, обновление программными средствами (техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов, регистрации самоходных машин, видеоконференция, изготовление ЭЦП) КОСГУ 226
дог.
2
3
1
6





100000
0412 6891230 244
-
0412 68901123 00244
-
2.10. Изготовление полиграфической продукции КОСГУ 226
дог.
1
0
1
2




0412 6891230 850
72100

-
-
2.11. Налоги КОСГУ 290
ед.
2
-
-
2
3
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
0412 6891230 244
887818
0412 6891230 244
1481926
0412 6890112300 244
1632383
3.1. Спецпродукция (Защищенная полиграфическая продукция и другая продукция для нужд управления, государственные номерные знаки) КОСГУ 290, 226
шт.
36090
41770
43690
121553




1583598
0412 6891230 242
53000
0412 6890112300 242
-
3.2. Электронно-технические и диагностические средства (ламинаторы, ЭВМ и периферийное оборудование, диагностические средства) КОСГУ 310
шт.
67
5
-
72





112681
0412 6891230 244
-
0412 6890112300 244
-
3.3. Мебель КОСГУ 310
шт.
19
-
-
19




0412 6891230 244
1060000
0412 6891230 244
1100000
0412 6890112300 244
570000
3.4. Передвижные транспортные средства (приобретение) КОСГУ 310
шт.
2
2
1
5





961065

2024700

1780000
3.5. Горюче-смазочные материалы и автохимия КОСГУ 340
л
29050
53500
45000
127550





65584

52145

87000
3.6. Автозапчасти и комплектующие (автошины, автодиски) КОСГУ 340
шт.
20
12
20
52





-

386960

786800
3.7. Форменная одежда КОСГУ 340
дог.
-
3
1
4





92935

54000

50000
3.8. Оснащение канцелярскими товарами (ламинационные пакеты), КОСГУ 340
%
100
100
100
100





50000
0412 6891230 242
100000
0412 6890112300 242
434498
3.8.1. Оснащение картриджами КОСГУ 340
%
100
100
100
100





-
0412 6891230 244
350625

-
3.9. Оборудование для фото- и видеофиксации КОСГУ 310
шт.
-
42
-
19

Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники
4
Проведение плановых профилактических операций и проведение плановых проверок
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-

-

-
Проверка предприятий
ед.
12
40
35
87
-
-

-

-
Операция по внедорожным транспортным средствам категорий А1, А2, А3, А4 "Снегоход"
шт.
1
1
1
3
-
-

-

-
Операция "Трактор"
шт.
1
1
1
3
5
Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-

-

-
Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники
%
57
60
63
63
-
-

-

-
Количество совершенных регистрационных действий
ед.
6000
6152
6500
18652
-
-

-

-
Количество единиц зарегистрированной техники
ед.
31954
32273
32592
32592
-
-

-

-
Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
шт.
5075
5275
5600
15950
6
Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-

-

-
Количество принятых экзаменов
чел.
3625
3725
3850
11200
7
Повышение открытости службы Гостехнадзора и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами - владельцами техники, учебными заведениями
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-

-

-
Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru
обнов.
24
24
36
84
-
-

-

-
Размещение информации в средствах массовой информации
ед.
85
85
85
85
-
-

-

-
Проведение горячей линии
шт.
24
48
48
120
8
Государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-

-

-
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
шт.
1300
1150
1000
3450

Всего по мероприятиям (по годам)



9000000

9000000

9000000







Итого по программе





27000000









ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Источник финансирования ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" - областной бюджет Ленинградской области.
Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 27000000 руб., в том числе 2014 год - 9000000 руб., 2015 год - 9000000 руб., 2016 год - 9000000 руб.
Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы".
Для расчетов использованы сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Источник: Минэкономразвития России
(http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130412_08)

1.1. Аренда помещений

Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами возникает необходимость использования нежилых помещений на правах аренды и безвозмездного пользования.
Ниже представлены общие данные по показателю "аренда помещений" на 2014-2016 годы, т.е. по фактически заключенным договорам в 2014 г., по которым производится оплата, и помещения, находящиеся в безвозмездном пользовании, показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившейся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.


Наименование
Единица измерения
Сумма по договору в 2014 г., руб.
Сумма по договору в 2015 г., руб.
2016 г. (план), руб.



S
S
S
1
Бокситогорский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
2
Волосовский р-он
дог.
49234,32
52561,00
60000,00
3
Волосовский р-он (гараж)
дог.
34238,88
-
-
4
Волховский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
5
Всеволожский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
6
Выборгский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
7
Гатчинский р-он
дог.
184455,00
199920,00
210000,00
8
Кингисеппский р-он
дог.
99006,72
108908,00
120000,00
9
Киришский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
10
Кировский р-он
дог.
34645,32
Безвозмездно
Безвозмездно
11
Лодейнопольский р-он
дог.
5465,97
Безвозмездно
Безвозмездно
12
Ломоносовский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
13
Лужский р-он
дог.
Безвозмездно
120432,00
138500,00
14
Подпорожский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
15
Приозерский р-он
дог.
42480
Безвозмездно
Безвозмездно
16
Сланцевский р-он
дог.
109709,86
120687,00
133000,00
17
Тихвинский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
18
Тосненский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
19
Новосаратовка
дог.
506786
545040,00
545040,00
20
г. Всеволожск
дог.
40000
26450,00
-

Итого:
1106022,07
1173998,00
1206540


S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

1.2. Автостоянка

Для стоянок служебного транспорта возникает необходимость в заключении договоров как на платной, так и на безвозмездной основе. В табл. 1 представлены данные по заключенным договорам (5 - безвозмездного пользования и 13 договоров возмездного пользования). Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившейся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.


Наименование
Единица измерения
2014 г. (факт), руб.
2015 г. (факт), руб.
2016 г. (план), руб.



S
S
S
1
Бокситогорский р-он
дог.
18000
Безвозмездно
Безвозмездно
2
Волосовский р-он
дог.
-
-
Безвозмездно
3
Волховский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
4
Всеволожский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
5
Выборгский р-он
дог.
30000
Безвозмездно
Безвозмездно
6
Гатчинский р-он
дог.
25550
Безвозмездно
Безвозмездно
7
Кингисеппский р-он
дог.
34456
994
Безвозмездно
8
Киришский р-он
дог.
27000
4800
Безвозмездно
9
Кировский р-он
дог.
7800
7800
8580
10
Лодейнопольский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
11
Ломоносовский р-он
дог.
30000
5000
Безвозмездно
12
Лужский р-он
дог.
18000
Безвозмездно
Безвозмездно
13
Подпорожский р-он
дог.
31025
36500
40150
14
Приозерский р-он
дог.
6120
Безвозмездно
Безвозмездно
15
Сланцевский р-он
дог.
29200
4720
Безвозмездно
16
Тихвинский р-он
дог.
26400
4600
Безвозмездно
17
Тосненский р-он
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
18
Новосаратовка
дог.
-
-
100000

Итого:
283551
64364
148730


S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических средств

В соответствии со статьей 2 Федерального закона РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" действия всех технических регламентов попадает в сферу государственного регулирования. Вследствие чего на него распространяется требование Федерального закона РФ от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", статья 9 которого обязывает допускать средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а статья 23 определяет ответственность юридических лиц, их руководителей и работников, индивидуальных предпринимателей.
Данный показатель необходим для оценки, обслуживания и ремонта орг. техники, диагностического оборудования и комплектующих узлов к ним, которые периодически выходят из строя. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от выхода из строя оргтехники.

Товары / Работы / Услуги
2014 г., руб.
2015 г., руб.
2016 г., руб.
2.1.1. Заправка картриджей
61000
-
50000
2.1.2. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним
2.1.3. Поверка оборудования
49000
2.1.4. Обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов)
-
ИТОГО:
110000
-
50000

2.2. Техническое обслуживание и ремонт АВТО
(включая чистку, уборку служебного автотранспорта)

Плановое ТО - с учетом мониторинга и анализа рынка цен в 2015 году на данные услуги определена стоимость по маркам автомобилей, указанным в таблице, согласно запрошенному прейскуранту цен от официальных дилеров на данные виды работ.

№ п/п
Марка автомобиля
Количество, шт.
Средняя стоимость ТО в 2015 г., руб.
Сумма 2015 г., руб.
Сумма 2016 г., руб.




S(ТО)
S(ТО)
1
Chevrolet Niva
14
15000
210000
210000
2
Lada 212140
5
10000
50000
50000
3
Lada 211540
1
10000
10000
10000
4
ВАЗ 210540
1
10000
10000
10000
5
ВИС 2347
1
20000
20000
20000
6
FORD TRANZIT
2
15000
30000
30000

Итого:
24

330000
330000

Ввиду сложности прогнозирования затрат на ремонт автотранспортных средств данный вид расхода рассчитан по фактическим затратам в 2011-2014 годах с учетом утвержденных лимитов.
S(об2015) = S(ТО) + S(Р) = 330000 + 352500 = 682500,
где S(Р) - сумма, выделенная на ремонт в 2015 году.
S(об2016) = S(ТО)+ S(Р) = 330000 + 170000 = 500000,
где S(Р) - сумма, выделенная на ремонт в 2016 году исходя из фактических затрат в 2015 году.

Мойка служебного автотранспорта

Годы
Количество автомобилей, шт.
Количество моек в год, раз
Средняя стоимость 1 бесконтактной мойки, руб.
Сумма, руб.
2014
22
480
657,44
315570
2015
24
246
356,45
87710
2016
24
277
360,97
99990

Расчет стоимости услуг по шиномонтажу
на 2-е полугодие 2015 г.

№ п/п
Размер автошин, лето
Количество (компл.)
Стоимость шиномонтажа комплекта, руб.
Общая стоимость шиномонтажа лето-зима, руб.
1
R13
3
760
2280
2
R14
0

0
3
R15
14
1360
19040
4
R15 (новые)
2
2120
4240
5
R16
5
1760
8800

ИТОГО:
24

34360

Затраты на услуги по шиномонтажу в 2016 году увеличатся вдвое и составят 70000,00 рублей.

Расчет стоимости хранения автошин по сезонам
и на 6 месяцев в 2015 г.
(на 24 автомобиля)


Летние автошины
Зимние автошины

№ п/п
Размер автошин, лето
Количество (компл.)
Стоимость хранения автошины 1 мес.
Стоимость хранения комплекта 1 мес.
Стоимость хранения автошин 2 мес.
Размер автошин, зима
Количество (компл.)
Стоимость хранения автошины 1 мес.
Стоимость хранения комплекта 1 мес.
Стоимость хранения автошин 4 мес.
Общая на 6 мес.
1
R13
3
65
260
1560
R13
2
65
260
2080
3640
2
R14
0
70
280
0
R14
1
70
280
1120
1120
3
R15
16
75
300
9600
R15
17
75
300
20400
30000
4
R16
5
80
320
3200
R16
4
80
320
5120
8320

ИТОГО:


14360

28720
43080

Затраты на услуги по хранению шин в 2016 году увеличатся вдвое и составят 86200,00 рублей.

2.3. Услуги связи

Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведения работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и интернета.
Сумма затрат определена с учетом действующих тарифов подключенных к телекоммуникациям в 2013 году на уровне факта и ежегодного увеличения роста цен.

Местная связь (H) и Интернет (I):

S(H)= C(H) x K(H) x 12 x 1,18 (НДС),

где C(H) - месячный тариф телефонной связи,
K(H) - количество телефонных номеров.

S(H) = 535 руб. x 17 x 12 (месяцы) x 1,18 (НДС) = 128785,20 руб. в год.

S(I) = C(I) x K(I) x 12 (месяцы) x 1,18 (НДС),

где C(I) - месячный тариф Интернета.

S(I) = 690 руб. x 17 x 12 x 1,18 (НДС) = 166096,80 руб. в год.

Междугородняя связь (J):

S(J) = C(J) x 128,36 (среднее кол-во минут в месяц на 1 район) x K(J) x 12,

где C(J) - тариф междугородней связи за минуту разговора.

S(J) = 2,25 руб. x 128,71 x 17 x 12 = 59077 руб.

S(2015) = S(H) + S(J) + S(I)

S(2015) = 128785,20 + 59077 + 166096,80 = 353959 руб.

S(2016) = 128785,20 + 120118 + 166096,80 = 415000 руб.

2.4. Затраты на содержание помещений

Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуаций в муниципальных районах Ленинградской области.

Коммунальные услуги

№ п/п
Наименование района
Ед. измерения
2014 г. (факт), руб.
2015 г. (факт), руб.
2016 г. (план), руб.
Примечание
1
Волховский р-он
договор договор
7121,00
15317,00
29022,00
16850,00
31930,00
э/энергия
отопление
2
Выборгский р-он
договор
19815,55
20450,00
22500,00
отопление
3
Лодейнопольский р-он
договор
17001,60
10479,00
11530,00
отопление
4
Подпорожский р-он
договор
договор
7000,00
7700,00
5283,00
8500,00
5780,00
э/энергия
отопление
5
Тихвинский р-он
договор
24000,00
10634,00
20995,00
11700,00
23100,00
э/энергия
отопление
6
Тосненский р-он
договор

6565,00
7220,00
э/энергия
Итого:
74938,15
126445,00
139110,00


Содержание помещений (уборка)

№ п/п
Наименование района
Ед. измерения
2014 г. (факт), руб.
2015 г. (факт), руб.
2016 г. (план), руб.
Примечание
1
Волховский р-он
договор
4343,70
-
-
уборка помещения
2
Подпорожский р-он
договор
3834,95
4366,00
4803,00
уборка помещения
3
Тихвинский р-он
договор
53914,09
34085,00
37494,00
уборка помещения
Итого:
62092,74
38451,00
42297,00


Содержание помещения (охрана)

№ п/п
Наименование района
Ед. измерения
2014 г. (факт), руб.
2015 г. (факт), руб.
2016 г. (план), руб.
Примечание
1
Волховский р-он
договор
4823,91
-
-
охрана помещения
Итого:
4823,91
-
-


2.5. Медосвидетельствование


Наименование
Кол-во человек
2014 г., руб.
Единица измерения
2014 г. фактическое количество используемых дней в году
2014 г., руб.


M
C

T
S
1
Бокситогорский р-он
1
103,00
ед.
108
11124
2
Волосовский р-он
1
77,00
ед.
105
8085
3
Волховский р-он
1
144,00
ед.
109
15696
4
Всеволожский р-он
1
100,00
ед.
99
9900
5
Выборгский р-он
1
122,00
ед.
105
12810
6
Гатчинский р-он
2
50,00
ед.
100
10000
7
Кингисеппский р-он
1
70,00
ед.
152
10640
8
Киришский р-он
1
35,00
ед.
100
3500
9
Кировский р-он
1
85,00
ед.
101
8585
10
Лодейнопольский р-он
1
48,00
ед.
105
5040
11
Ломоносовский р-он
1
150,00
ед.
105
15750
12
Лужский р-он
1
65,00
ед.
160
10400
13
Подпорожский р-он
1
48,00
ед.
134
6432
14
Приозерский р-он
1
100,00
ед.
127
12700
15
Сланцевский р-он
1
80,00
ед.
100
8000
16
Тихвинский р-он
1
45,00
ед.
118
5310
17
Тосненский р-он
1
-
ед.
110
-
18
Новосаратовка-Центр
4
60,00
ед.
93
22320

Средняя цена

81,29


177486






S(об2014)

Управление не проводит предрейсовые медосмотры в 2015, 2016 гг. для лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами.
В соответствии с действующим законодательством и с учетом судебной практики организация, которая целевым образом не осуществляет перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом и в штате которой отсутствуют водители, вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, а также предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Из положений п. 1 ст. 20 и ст. 23 Закона № 196-ФЗ следует, что медицинские осмотры проводятся в отношении водителей, осуществляющих как работники перевозки пассажиров и грузов.
Таким образом, Управление вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, так как Управление не осуществляет перевозки автомобильным транспортом и в штате отсутствуют водители. Указанная позиция подтверждена комитетом правового обеспечения и контроля Правительства Ленинградской области.

2.6. Автострахование (ОСАГО)

В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в таблице произведен расчет затрат на обязательное страхование. Указанное количество полисов соответствует количеству автомобилей, находящихся в оперативном управлении Гостехнадзора Ленинградской области в 2014 году, - 22 шт.
В 2015 году планируется приобретение 2 автомобилей на базе Шевроле НИВА или эквивалент.

Тип ТС
Мощность, л.с.
ТБ
КТ
КБМ
КО
КМ
КС
КН
Т, руб.
Легковые
70-100
2573
1,3
1
1,8
1,1
1
1
6622,90
Легковые
120-150
2573
1,3
1
1,8
1,4
1
1
8429,15

Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КС x КН,

где Т - размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования;
ТБ - базовый страховой тариф;
КТ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
КБМ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
КО - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
КМ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля;
КС - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства;
КН - коэффициент при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".


Наименование
Единица измерения
Страховая премия в 2014 г.
кол-во машин 2014
кол-во машин 2015
кол-во машин 2016
2014 г., руб.
Страховая премия в 2015 г.
Страховая премия в 2016 г.
1
ВАЗ 210540
полис
8465
1
1
1
8465
6622,90
6622,90
2
ВАЗ 212140
полис
8465
5
5
5
42325
33114,50
33114,50
3
ВИС 2347
полис
8465
1
1
1
8465
6622,90
6622,90
4
ВАЗ 211540
полис
8465
1
1
1
8465
6622,90
6622,90
5
CHEVROLET NIVA
полис
8465
12
14
14
101580
92720,60
92720,60
6
FORD Tranzit
полис
10773
2
2
2
21546
16858,30
16858,30




22
24
24
190846
162562,10
162562,10







S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

КАСКО на 2014 г. для 2-х Лабораторий (FORD Tranzit) рассчитано из запроса предложений - 111750 руб.

2.7. Аренда оборудования GPS\ГЛОНАСС

Установка навигационного оборудования на автотранспорт управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности", Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", постановлением Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2009 года № 332 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS\ГЛОНАСС на территории Ленинградской области".


Стоимость аренды в год за 1 устройство, руб.
Кол-во транспорта 2014
Кол-во транспорта 2015
Кол-во транспорта 2016
Фактическая стоимость в 2014 году за 5 мес., руб.
Фактическая стоимость в 2015 году за 6 мес., руб.
Аренда оборудования GPS\ГЛОНАСС + Абонентская плата за обслуживание мониторинга, включая услуги GSM
4440,00
22
24
24
77000
90240
Рассчитано из запроса предложений цен на 2014 и 2015 годы


77000
90240

Расчет стоимости услуг GPS/ГЛОНАСС при подключении к Региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области (РИНС ЛО).

Количество т/с, шт. К
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО на 1 т/с, руб.
Сп1
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО, руб.
Сп = К x Сп1
Период использования БНСО, мес., Т
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц на 1 т/с, руб.
Са1
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц, руб.
Са = К x Т x Са1
Стоимость подключения с абонентской платой за период использования, руб.
С1,2 = Сп + Са x Т
Стоимость настройки одного рабочего места пользователя, руб.
Сн
Итого стоимость услуги на 2015 год, руб.
S(2015) = С1 + С2 + Сн
20
2700
54000
2
990
19800
93600
3000
123240
4
2700
10800
4
990
3960
26640

S(2016) = К x Т x Са1 = 24 x 12 x 990 = 285120,00 (руб.)

2.8. Публикации в СМИ

С целью обязательного информирования граждан о проведении мероприятий и операций, проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013) в 2014 году, предусмотрены расходы в размере 10000 руб. на один район для размещения объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях). В 2015 и 2016 годах информация для граждан публикуется в областной газете, распространяемой во всех районах Ленинградской области.

Количество районов с учетом изменений в структуре управления с 01.01.2014 (15 районов + Городской округ) x 10000 руб. = 160000,00 руб.
Общая сумма договоров на 2014 г. = 160000,00 руб.
В 2015 году - 99320,00 руб. с учетом заключения договора с областной газетой, распространяемой во всех районах Ленинградской области.
В 2016 году - 100000,00 руб.

2.9. Техническое обеспечение и сопровождение
программными средствами

Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами. Стоимость по данному показателю на 2014-2016 гг. определена из официального запроса цен на данные услуги от ЗАО "ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ" с учетом инфляции.

Наименование
2014
2015
2016
Кол-во
2014 г., руб.
2015 г., руб.
2016 г., руб.
Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами
1 дог.
1 дог.
1 дог.
1 дог.
270681
311574
353642
Изготовление ЭЦП
20 шт.
-
-
20 шт.
104000
-
-
Создание единого сертификата ключа проверки электронной подписи для сдачи отчетности в контролирующие органы (пенсионный фонд, ИФНС)
-
1 дог.
-
1 дог.
-
2000
-
Предоставление неисключительной лицензии на использование программного продукта для сдачи отчетности в Пенсионный фонд, ИФНС
-
1 дог.
-
1 дог.
-
2840
-




Итого:
374681
316414
353642


2.11. Налоги

В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 04.11.2002 № 487-53 "О транспортном налоге" предусмотрены расходы на транспортный налог в 2014 году в размере 77031 руб.
В 2014 году автотранспорт управления был перерегистрирован с региона 98 на регион 47, так как в соответствии с п. 1.7 положения об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 № 512, указан юридический адрес управления: Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новосаратовка, д. 8. Поэтому управление 07.05.2014 было зарегистрировано на территории Ленинградской области в ИФНС Всеволожского района.
На 2015 год управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю не запланированы сметные ассигнования на уплату транспортного налога. В соответствии с подпунктом а пункта 1 статьи 3-1 Областного закона Ленинградской области от 25.11.2003 № 98-оз "О налоге на имущество организаций" освобождаются организации, финансируемые за счет средств областного бюджета и(или) местных бюджетов не менее чем на 70% от общего годового объема доходов. В пункте 1.5 постановления правительства Ленинградской области от 26.12.2013 № 521 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю" предписано, что финансирование деятельности управления и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

3.1. Специальная полиграфическая продукция
и государственные номерные знаки

В соответствии с действующим законодательством органы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности.
Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен из анализа учета израсходованной продукции за 2013-2015 гг.

A - Цены в 2014 году
B - Цены в 2015 году
C - Цены в 2016 году
T - Необходимое количество продукции в год
C - Стоимость 1 шт.
S(об) - Общая сумма по годам

S(об2014) = T x A
S(об2015) = T x B
S(об2016) = T x C

Наименование

(A)
Цены 2014 г., руб.
Кол-во на 2014 г.
2014 г., руб.
(B)
Цены 2015 г., руб.
Кол-во на 2015 г.
2015 г., руб.
(C)
Цены 2016 г., руб.
Кол-во на 2016 г.
2016 г., руб.


C
T
S
C
T
S
C
T
S
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)
Шт.
36,58
4500
164610
40,12
6500
260780
44,25
7000
309750
Временное удостоверение
Шт.
35,40
2600
92040
38,94
2100
81774
43,07
3700
159359
Свидетельство о регистрации машины
Шт.
23,01
3000
69030
25,37
5000
126850
28,32
6200
175584
Паспорт самоходной машины и других видов техники
Шт.
64,90
1000
64900
71,39
2500
178497
79,65
0
0
Государственный регистрационный знак Транзит (бумажный)
Шт.
22,42
500
11210
24,78
1000
24780
27,73
1500
41595
Свидетельство о прохождении Государственного технического осмотра
Шт.
15,93
22040
351097,2
17,11
17500
299425
18,88
21000
396480
Протокол об административном правонарушении
Блокнот
855,50
0
-
942,00
30
28260
973,50
30
29205
Протокол об административном правонарушении в отношении юридических лиц
Блокнот
855,50
0
-
942,00
30
28260
973,50
30
29205
Постановление (по делу об административном правонарушении)
Блокнот
855,50
0
-
942,00
30
28260
973,50
30
29205
Государственный регистрационный знак (металлический)
Шт.
53,06
2450
130000
80,00
4800
384000
110,00
4200
462000
Итого:
36090
882887,2

39490
1440886

43690
1632383,00

Разрешение на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси



2014 г.
2015 г.
2016 г.
Количество
шт.
-
2280
-
Цена
руб.
-
18,00
-
Сумма
руб.
-
41040,00
-

3.2. Электронно-технические и диагностические средства:


Наименование
Цена, руб.

Кол-во на 2014
Кол-во на 2015
Кол-во на 2016
2014 г., руб.
2015 г., руб.
2016 г., руб.


C

K
K
K
S
S
S
1
Ламинатор
3957,00
Шт.
14
-
-
55398
-
-
2
Моноблок
28300,00
Шт.
5
-
-
141500
-
-
3
Диагностическое оборудование
99050,00
Шт.
48
-
-
1386700
-
-
4
МФУ
10600,00
Шт.
-
5
-
-
53000
-

Итого:


67
9
0
1583598
53000
-

3.3. Мебель


Наименование
Цена 2013 г. за шт.
Единица измерения
2014
2015
2016
Кол-во
Сумма на 2014 г., руб.
Сумма на 2015 г., руб.
Сумма на 2016 г., руб.
Итого на 2014-2016 гг., руб.

Офисная мебель





0
-
-
-
-
1
Тумба многофункциональная
2878,00
Шт.
5


5
14390
-
-
14390
2
Шкаф для одежды (гардероб)
3957,00
Шт.
1


1
3957
-
-
3957
3
Шкаф полузакрытый (стеллаж)
3839,00
Шт.
1


1
3839
-
-
3839
4
Стеллаж сборный многофункциональный
4617,00
Шт.
1


1
4617
-
-
4617
5
Стол письменный
3298,00
Шт.
5


5
16490
-
-
16490
6
Кресло офисное
5898,00
Шт.
5


5
29490
-
-
29490

Металлическая мебель





0
-
-
-
-
7
Сейф огне-взломостойкий
39898,00
Шт.
1


1
39898
-
-
39898

19
0
0
19
112681
-
-
112681

3.4. Передвижные транспортные средства повышенной
проходимости (приобретение)

Специфика работы государственных инженеров-инспекторов такова, что существует необходимость инспектирования техники в различных местах дислокации. Это указывает на разъездной характер работы и обуславливает необходимость иметь для этих целей автомобиль. Стоимость рассчитана исходя из среднерыночной цены автомобиля экономкласса.

T - Количество машин
C - Стоимость 1 машины
A - коэффициент инфляции

S = C x T
S(2016) = C x T x A

Наименование
Цена 2014 г. за шт., руб.
Единица измерения
2014
2015
2016
Кол-во
2014 г. (факт),
руб.
2015 г. (факт),
руб.
2016 г. (план),
руб.

C

T
T
T

S
S
S
Автотранспортные полноприводные средства повышенной проходимости
530000
шт.
2
2
1
5
1060000
1100000
570000
Рассчитано из цен на 2014, 2015 гг.





S(2014)
S(2015)
S(2016)

3.5. Горюче-смазочные материалы и автохимия

Расчет стоимости горюче-смазочных материалов рассчитан из фактических цен в 2014 г., 2015 г. Прогноз стоимости топлива в 2016 г. рассчитан с коэффициентом увеличения на 10%.

РАСЧЕТ ТОПЛИВА НА 2014-2016 гг.

Наименование
Цена 2014 г. за шт./литр
Цена 2015 г. за шт./литр
Кол-во на 2014, л
Кол-во на 2015, л
Кол-во на 2016, л
Общее кол-во топлива, л
Стоимость в 2014 г., руб.
Стоимость в 2015 г., руб.
Стоимость в 2016 г., руб.
Итого на 2014-2016, руб.
АИ-95
33,18
38,00
26650
45200
45000
116850
884247
1717600
1779525
4288712
Дт
32,00
37,00
2400
8300
-
10700
76800
307100
-
372280



29050
53500
45000
127550
961047
2024700
1779525
4660992

3.6. Автозапчасти и комплектующие


Наименование
Цены 2014 года, руб.

Кол-во на 2014 г.
Кол-во на 2015 г.
Кол-во на 2016 г.
2014 г. (факт), руб.
2015 г. (факт), руб.
(P) = Рост цены на 4,1% в 2016 г., руб.


C

T
T
T
S
S
S
1
Автодиски R15
3318,00
Шт.
8
-
-
26544
-
-

3
Автошины R13
1560,00
Шт.
4
-
-
6240
-
-
4
Автошины R15
4100,00
Шт.
8
12
20
32800
52145
87000

20
12
20
65584
52145
87000

3.7. Форменная одежда на 2015 год

№ п/п
Наименование
Количество
Цена, руб.
Сумма, руб.

Обувь
1
Полуботинки мужские черного цвета для лета
22 пары
1760,00
38720,00
2
Ботинки с высокими берцами
20 пар
2800,00
56000,00

Итого:


94720,00

Форменное обмундирование и спецодежда

4
Костюм летний из облегченной ткани
22 шт.
3200,00
70400,00
5
Верхняя рубашка серо-голубого цвета с длинным рукавом
44 шт.
1600,00
70400,00
6
Верхняя рубашка серо-голубого цвета с коротким рукавом
44 шт.
1550,00
68200,00
7
Кепи из плащевой ткани темно-серого цвета
22 шт.
600,00
13200,00
8
Галстук (черный, серый)
44 шт.
160,00
7040,00
9
Фуражка парадно-выходная высшего состава
1 шт.
20500,00
20500,00
10
Шапка из натурального каракуля серого цвета
1 шт.
17000,00
17000,00
11
Халат хлопчатобумажный
17 шт.
600,00
10200,00
12
Фартук резиновый с нагрудником
17 шт.
500,00
8500,00
13
Нарукавники резиновые хлорвиниловые
17 шт.
400,00
6800,00

Итого:


292240,00

ВСЕГО:


386960,00

Форменная одежда на 2016 год

№ п/п
Наименование
Количество
Цена, руб.
Сумма, руб.
1
Костюм мужской (пиджак и брюки) для старшего и младшего состава
20 комп.
11955,00
239100,00
2
Верхняя рубашка белого цвета с длинным рукавом
22 шт.
1500,00
33000,00
3
Верхняя рубашка белого цвета с коротким рукавом
22 шт.
1450,00
31900,00
4
Полевой зимний костюм
21 комп.
4500,00
94500,00
5
Полевой летний костюм
21 комп.
4500,00
94500,00
6
Куртка повседневная шерстяная
20 шт.
4905,00
98100,00
7
Куртка демисезонная (кож/зам)
23 шт.
6500,00
149500,00
8
Фуражка для старшего и младшего состава
21 шт.
2200,00
46200,00

Итого:
170

786800,00

3.8. Оснащение канцелярскими товарами

В связи с остатками на 01.01.2014 канцелярских товаров и формированием заявок на оснащение канцелярскими товарами и картриджами в 2014 г. следует предусмотреть расходы по данному показателю на момент формирования ВЦП 2014 г. в объеме, указанном ниже. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения суммы.
В 2015-2016 гг. необходимо осуществить закупку ламинационных пакетов для ламинирования выдаваемых документов, а также приобретение картриджей для бесперебойной работы инженеров-инспекторов управления.

Товары
2014 г., руб.
2015 г., руб.
2016 г., руб.
Ламинационные пакеты
92935,00
54000,00
50000,00
Картриджи
50000,00
100000,00
434498,00
ИТОГО:
142935,00
154000,00
484498,00

3.9. Оборудование для фото- и видеофиксации

В настоящее время перед инженерами-инспекторами управления поставлена задача при проведении технического осмотра поднадзорной техники и проведении профилактических мероприятий фиксировать административные правонарушения. Для этого необходимо приобрести 15 фотоаппаратов. Кроме того, сотрудниками отдела по региональному контролю за легковым такси при выполнении мероприятий по выявлению и пресечению работы перевозчиков, оказывающих платные услуги по перевозке пассажиров и багажа в Ленинградской области с нарушением действующего законодательства, необходимо осуществлять фото- и видеофиксацию нарушения. В связи с чем для отдела такси необходимо приобрести один фотоаппарат с картой памяти и три видеорегистратора с картой памяти.
В целях разрешения спорных ситуаций при ДТП автомобили управления необходимо оснастить видеорегистраторами для сохранения записи, хранения и воспроизведения видеоинформации вокруг автомобиля в движении.

Товары
Количество
Цена, руб. 2015 г.
Стоимость, руб. 2015 г.
Фотоаппарат (с картой памяти)
15
3649,00
54735,00
Фотоаппарат (с GPS и картой памяти)
1
20970,00
20970,00
Видеорегистратор
26
10573,85
274920,10
ИТОГО:


350625,10

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы по годам.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по мероприятию "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)", включающему в себя следующие основные целевые показатели:
1. Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники.
2. Доля поднадзорной техники, прошедшей технический осмотр, от количества представленной техники.
3. Количество совершенных регистрационных действий.
4. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Выполнение будет свидетельствовать о том, что программа эффективна.
В результате реализации программных мероприятий ожидается совершенствование работы по учету и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на более современном уровне, уменьшение числа машин и оборудования, эксплуатирующихся с нарушениями, установленными стандартами, правилами и инструкциями по эксплуатации.
Количественные показатели ожидаемых результатов реализации Программы описаны в таблице 1 раздела "Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы".

Экономическая эффективность.
Экономическая эффективность ведомственной целевой программы зависит от выполнения мероприятия "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)", которое обеспечивается недопущением к эксплуатации органами гостехнадзора незарегистрированной и неисправной техники, а также от улучшения качества профессиональной подготовки и переподготовки персонала по специальности "водитель самоходной машины". Обозначенные мероприятия позволят контролировать техническое состояние зарегистрированной и поднадзорной техники, снизить количество нарушений при эксплуатации поднадзорной техники, следовательно снизить количество дорожно-транспортных происшествий в Ленинградской области.
Увеличение числа поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, а также ее управление (эксплуатация) квалифицированным персоналом позволит сократить затраты владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации.
Расчет:

1) K(2014-2016) = (A - (A x B x C)), где

K - количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию;
A - количество единиц зарегистрированной техники;
B - доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники;
C - доля поднадзорной техники, прошедшей технический осмотр, от количества представленной техники соответственно 2014 год - 80%, 2015 год - 83%, 2016 год - 86%.

Количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию:
K(2014) = (31954 - 31954 x 57% x 80%) = 17383 единицы,
K(2015) = (32273 - 32273 x 60% x 83%) = 16201 единица,
K(2016) = (32592 - 32952 x 63% x 86%) = 14934 единицы.
2) Государственным инженером-инспектором при регистрации правонарушения с вынесением штрафа применяются следующие статьи КоАП: ст. 8.22, 8.23, 9.3, 19.22. По этим статьям предусмотрено наказание в виде штрафа в размере:
ст. 8.22 - от пятисот до одной тысячи рублей;
ст. 8.23 - от ста до трехсот рублей;
ст. 9.3 - от ста до трехсот рублей;
ст. 19.22 - от ста до трехсот рублей.
При расчете принимается средний размер штрафа за административное правонарушение в сфере гостехнадзора - 0,3 тыс. руб. Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр, составит:
C(2014-2016) = (K(2014-2016) x 0,3 тыс. руб.)
C(2014) = (17383 ед. x 0,3 тыс. руб.) = 5215 тыс. руб.,
C(2015) = (16201 ед. x 0,3 тыс. руб.) = 4860 тыс. руб.,
C(2016) = (14738 ед. x 0,3 тыс. руб.) = 4421 тыс. руб.
Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр, составляла в 2013 году 3881 тыс. руб. Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации, на 7% в 2015 году и 16% в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
Экономическая эффективность от снижения числа нарушений в области эксплуатации самоходных машин и других видов техники позволит владельцам указанной техники снизить затраты на ремонт техники, затраты на выплату административных штрафов за нарушение норм и правил эксплуатации незарегистрированной и не допущенной к эксплуатации техники, а также увеличить экономическую эффективность эксплуатации техники за счет обеспечения права доступа к управлению самоходной техникой квалифицированного персонала.

Бюджетная эффективность.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется по приросту поступлений сборов и госпошлины в бюджеты всех уровней. Основное предположение, используемое при оценке бюджетной эффективности, состоит в том, что при совершенствовании системы управления надзорными функциями будут достигнуты плановые показатели ВЦП.
Таким образом, реализация мероприятий ведомственной целевой программы, которые предусматривают снижение количества незарегистрированной поднадзорной техники и увеличение доли зарегистрированной поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, в ходе осуществления надзорных функций управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, проведение специальных мероприятий и профилактических операций, позволит увеличить доходную часть областного бюджета Ленинградской области за счет увеличения поступления госпошлин, сборов, взимаемых органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, административных штрафов с владельцев самоходных машин.

Расчет прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет
Ленинградской области на 2014-2016 годы

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование доходного источника
Оценка исполнения за 2013 год
Прогноз на 2014 год
Прогноз на 2015 год
Прогноз на 2016 год
1
Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
16349,0
18000,0
19817,0
21814,9
2
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации
188,0
190,0
192,0
195,0
3
Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций
7852,0
8245,0
8657,0
9090,0
4
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
44,0
45,0
45,0
45,0

ИТОГО
24433,0
26480,0
28711,0
31144,9

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю подготовило предложения по уточнению размеров сборов, взимаемых органами государственного технического надзора Ленинградской области, которые утверждены приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 12.02.2013 № 20-п "Об установлении размеров сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Ленинградской области" и вступили в силу с 22.05.2013.
Увеличение размеров сборов составило в среднем 1,8 раза. В связи с этим сумма прогнозируемых доходов по сборам в бюджет Ленинградской области на 2014-2016 годы рассчитана с учетом корректировки на коэффициент 1,8 по сравнению с фактическим поступлением в 2012 году.
Прогнозируемое увеличение юридически значимых регистрационных действий связано с планируемым увеличением количества поднадзорной техники, обусловленным ростом уровня производства в Ленинградской области, и с учетом аналитических данных прошлых лет.

АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
поступивших на лицевой счет Гостехнадзора Ленобласти
в 2011 г., 2012 г., а также расчет поступлений
на период 2014-2016 гг.

тыс. руб.

2011
2012
2013
2014
2015
2016
Госпошлина
12606,00
15034,00
16537,00
18190,00
20009,00
22009,90
СБОРЫ
5356,00
5070,00
7852,00
8245,00
8657,00
9090,00
ШТРАФЫ
45,00
44,00
45,00
45,00
45,00
45,00







ИТОГО:
18007,00
20148,00
24434,00
26480,00
28711,00
31144,90

2012 г.
Госпошлина: увеличение на 19%
Сборы: уменьшение на 5%
Штрафы: уменьшение на 2%
Итого: увеличение на 12%
2013 г.
Сборы: увеличение с 22.05.2013 в среднем на 1,8 раз, т.е. увеличение доходов за 7 месяцев на 2496 тыс. руб.
Госпошлина: увеличение на 10%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 21%
2014-2016 гг.
Госпошлина: увеличение на 10%
Сборы: увеличение на 5%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 8%

Социальная эффективность.
Социальная эффективность будет достигнута за счет снижения показателей количества незарегистрированной и неисправной поднадзорной техники, увеличения доли поднадзорной техники, прошедшей государственный технический осмотр, увеличения количества квалифицированного персонала, имеющего допуск на право управления самоходной техникой. Указанные показатели позволят обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, снизить уровень травматизма и гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечить безопасность сохранности имущества, не допустить причинение вреда окружающей среде.

Количество дорожно-транспортных происшествий

№ п/п
Наименование
2011 год, ед.
2012 год, ед.
1-е пол-е 2013 год, ед.

Всего дорожно-транспортных происшествий, из них:
60
44
24
1
связанных с неисправностью транспортных средств либо с неисправностью транспортных средств с сопутствующими условиями
6
3
1
2
с участием транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке
3
3
1
3
Процент дорожно-транспортных происшествий по п. 1 и п. 2 от общего количества
15
14
8

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю прогнозирует снижение доли дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, в общем количестве дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016 году.

Отраслевая эффективность.
Повышение эффективности работы органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы в части повышения квалификации государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области за счет проведения семинаров-совещаний нормативно-правового характера по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники позволит улучшить показатели отраслевой эффективности в сфере осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Обеспеченность органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю специальным диагностическим оборудованием, специализированными программными продуктами, 100% информативность единых автоматизированных баз данных регистрации и учета поднадзорной техники и учета и выдачи удостоверений тракториста позволят инженерам-инспекторам Ленинградской области эффективно использовать рабочее время и качественно осуществлять функции в области гостехнадзора.
Контроль результативности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" будет осуществляться путем внутреннего мониторинга и внешнего контроля.
Внутренний оперативный мониторинг результативности ведомственной целевой программы ежемесячно осуществляется Гостехнадзором Ленинградской области на основании сопоставления фактических и планируемых значений основных показателей деятельности Гостехнадзора Ленинградской области и затрат на их выполнение. Внутренний мониторинг включает систему месячных отраслевых отчетов, которые представляют необходимые данные первичного учета и соответствующую информацию о результативности программы, а также систему оценки эффективности деятельности органов Гостехнадзора. В процессе мониторинга определяется степень достижения результатов реализации ведомственной целевой программы, выявляются причины отклонений, разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
Внешний контроль реализации ведомственной целевой программы осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206.


------------------------------------------------------------------