Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 407 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 г. № 407

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2015 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности согласно приложению № 1.
1.2. Порядок предоставления в 2015 году субсидий хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами Санкт-Петербурга, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности, согласно приложению № 2.
1.3. Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий согласно приложению № 3.
1.4. Порядок предоставления в 2015 году субсидий на подготовку и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня согласно приложению № 4.
1.5. Порядок предоставления в 2015 году субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению № 5.
1.6. Порядок предоставления в 2015 году субсидий общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности согласно приложению № 6.
2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить:
формы заявок на участие в конкурсных отборах в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.1 - 1.6 постановления (далее - Порядки);
перечни представляемых в Комитет документов для участия в конкурсных отборах в соответствии с Порядками;
перечни затрат, возмещаемых за счет субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии), и предельные объемы их возмещения;
составы конкурсных комиссий по предоставлению субсидий и положения о них в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.2 - 1.6 постановления;
порядки проведения конкурсных отборов на право получения субсидий в соответствии с Порядками;
критерии определения победителей конкурсных отборов на право получения субсидий в соответствии с Порядками;
порядки принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в соответствии с Порядками;
порядки определения размера субсидий в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.2 - 1.6 постановления;
критерии определения размера грантов для каждого соискателя, прошедшего конкурс на право получения грантов в соответствии с порядком, указанным в пункте 1.1 постановления;
перечни документов, подтверждающих затраты, представляемых в Комитет получателями субсидий для проведения проверок в соответствии с Порядками;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.05.2015 № 407

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ НАУЧНОЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году на конкурсной основе субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2001 № 752-97 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и пунктом 1.1 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Получателями субсидий являются физические и юридические лица, указанные в статье 5 Закона Санкт-Петербурга, признанные победителями конкурса на право получения грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности (далее - получатели субсидий), проводимого в порядке, установленном Положением об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 319 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности" (далее - Положение).
4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведении прикладных научных исследований по направлениям предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности (далее - гранты), указанным в статье 4 Закона Санкт-Петербурга.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
6. Условиями предоставления субсидий являются:
соблюдение порядка и условий предоставления грантов, установленных Положением;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);
отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
документальное подтверждение затрат;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
7. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых Комитетом с получателями субсидий. В договорах должны быть предусмотрены:
сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 9, 10, 12, и 13 настоящего Порядка;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры, является согласие получателей субсидий на осуществление Комитетом и КГФК проверок.
9. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом КГФК.
10. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
11. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
12. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
13. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленный в пункте 12 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.05.2015 № 407

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОБЩЕСТВАМ,
ИМЕЮЩИМ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СОЗДАВАЕМЫМ
ВУЗАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, БЮДЖЕТНЫМИ НАУЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И АКАДЕМИЧЕСКИМИ ИНСТИТУТАМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ (ВНЕДРЕНИЕМ)
РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 5.2 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).
2. Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности и расположенные на территории Санкт-Петербурга.
Под бюджетными научными учреждениями в настоящем Порядке понимаются бюджетные научные учреждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга.
Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе хозяйственным обществам, осуществляющим научную и(или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга и имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
практическое применение (внедрение) претендентами на получение субсидий результатов интеллектуальной деятельности;
соответствие деятельности претендентов на получение субсидий основным целям научно-технической политики Санкт-Петербурга и приоритетным направлениям развития науки и техники в Санкт-Петербурге;
документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;
возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.
10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями определения победителей, утверждаемыми Комитетом.
11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.
12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.
13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:
сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
право Комитета и КГФК в течение срока действия договоров проводить проверки;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.05.2015 № 407

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ И ВЫПУСК
НАУЧНЫХ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ
ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 6.1 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и(или) научно-технической деятельности и(или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с подготовкой и выпуском научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий (далее - издания) в целях популяризации научных знаний (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
научная, научно-образовательная или научно-популярная направленность издания, подготовку и выпуск которого осуществляют претенденты на получение субсидий;
документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;
возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.
10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.
11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.
12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.
13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:
сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.05.2015 № 407

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ
И ПРОВЕДЕНИЕ КОНГРЕССОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, ФОРУМОВ
РОССИЙСКОГО И МИРОВОГО УРОВНЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 4.2 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и(или) научно-технической деятельности и(или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с подготовкой и проведением конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие конгресса, конференции или форума, подготовку и проведение которого осуществляют претенденты на получение субсидий (далее - мероприятие), основным целям и направлениям научно-технической политики Санкт-Петербурга;
проведение мероприятия на территории Санкт-Петербурга;
наличие у претендентов на получение субсидий организационных и технических ресурсов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;
документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;
возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.
10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.
11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.
12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.
13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:
сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.05.2015 № 407

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ, МОЛОДЫМ
КАНДИДАТАМ НАУК ВУЗОВ, ОТРАСЛЕВЫХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ
ИНСТИТУТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 2.5 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).
2. Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, реализуемым на основе федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и расположенные на территории Санкт-Петербурга.
Под отраслевыми институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга и осуществляющие подготовку кадров высшей квалификации государственные и негосударственные научно-исследовательские институты и иные научные организации.
Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств.
Под молодыми учеными в настоящем Порядке понимаются физические лица в возрасте до 35 лет (за исключением студентов вузов и аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга), осуществляющие научную, научно-техническую деятельность, экспериментальные разработки, проводящие прикладные научные исследования, не имеющие ученой степени.
Под молодыми кандидатами наук в настоящем Порядке понимаются физические лица в возрасте до 35 лет, осуществляющие научную, научно-техническую деятельность, экспериментальные разработки, проводящие прикладные научные исследования, имеющие ученую степень кандидата наук.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с осуществлением научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведением прикладных научных исследований (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление претендентами на получение субсидий научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведение прикладных научных исследований в вузах, отраслевых или академических институтах, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;
возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.
10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.
11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.
12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.
13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:
сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.





ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.05.2015 № 407

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ
ИХ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях развития научного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1139440) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 1.5 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с осуществлением ими научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление претендентами на получение субсидий научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности на территории Санкт-Петербурга;
документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;
возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), остатков субсидий, не использованных в установленные договорами сроки;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
7. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор). Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
9. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.
10. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок, утверждаемыми Комитетом.
11. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Комитет передает в конкурсную комиссию.
12. Конкурсная комиссия рассматривает полученные результаты и принимает решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании размера расходов, заявленных претендентами на получение субсидий, исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий, в порядке, установленном Комитетом.
13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
14. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:
сроки, цели, условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
право Комитета и КГФК в течение срока действия договора проводить проверки;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 16, 17, 19 и 21 настоящего Порядка;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договорами, в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
15. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Не использованные в установленные договорами сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договорами.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------