Постановление Правительства Ленинградской области от 16.03.2015 N 63 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 7 областного закона от 29 декабря 2012 года № 113-оз "О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области" и областным законом от 22 декабря 2014 года № 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015 год.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2014 года № 125 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2014 год".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16.03.2015 № 63
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015 год (далее - субсидии) в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области (далее - организации), в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выполнении следующих условий:
а) наличие действующего договора о предоставлении мер государственной поддержки (далее - договор), заключенного до 1 января 2013 года в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года № 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области", отражающего право организации на получение субсидий;
б) подтверждение факта уплаты в полном объеме налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией (в размере не менее причитающейся субсидии);
в) представление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
г) представление копии заявления, направленного согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) информации о суммах начисленного и уплаченного в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций в целях обеспечения контроля обоснованности получения субсидий - при первичном обращении;
д) наличие действующего договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;
е) наличие гарантийного письма на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
ж) отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
з) наличие обязательства получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам.
2.2. Общий размер предоставленных организации субсидий за отчетный период не может превышать общего размера затрат, понесенных организацией в отчетном периоде в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Комитет является главным распорядителем бюджетных средств в форме субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования.
3.2. Организации ежеквартально представляют в Комитет следующие документы:
а) заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации.
Заявление представляется:
при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной отчетности в налоговый орган по месту нахождения организации,
при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года - до 1 июня года, следующего за отчетным;
б) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам), заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
в) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации.
В случае непредставления по собственной инициативе получателем субсидий копии налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период Комитет в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период;
г) справку, подтверждающую, что понесенные организацией в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидий, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
д) документы, подтверждающие использование полученных за предыдущий период субсидий на осуществление расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта в текущем периоде (отчеты, оборотно-сальдовая ведомость по счету и карточка счета по счетам учета поступлений и расходования средств субсидий), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
е) справку налогового органа и органа управления государственным внебюджетным фондом, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области и взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;
ж) ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, - при обращении за предоставлением субсидий по итогам года.
3.3. Организации ежегодно при представлении комплекта документов на предоставление субсидий за первый квартал текущего года представляют в Комитет следующие документы:
а) копию договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;
б) гарантийное письмо на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
в) письмо-обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам.
3.4. Порядок, содержащий требования к срокам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, подготовке заключения о возможности предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, акту сверки, устанавливается приказом Комитета.
3.5. Субсидии предоставляются ежеквартально в размере, определенном действующим договором.
3.6. Величина прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), определяется организацией согласно договору.
3.7. В случае наличия у организации уточненной налоговой декларации, принятой налоговым органом в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, организация вправе обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период.
3.8. Излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
3.9. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2015 год.
В соответствии с казначейским исполнением областного бюджета Ленинградской области перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области по распорядительной заявке Комитета на оплату расходов на основании заключений Комитета о возможности предоставления субсидий.
3.10. Отсутствие или недостаточность в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской области, вытекающих из договоров, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств.
3.11. Средства, подлежащие предоставлению за 2013 год в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, подлежат первоочередному предоставлению в текущем финансовом году в следующем порядке:
1) организациям - получателям субсидий, у которых сумма, подлежащая предоставлению в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, не превышает 10 миллионов рублей;
2) организациям - получателям субсидий, у которых сумма, подлежащая предоставлению в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, более 10 миллионов рублей, но не превышает 50 миллионов рублей;
3) организациям - получателям субсидий, не соответствующим условиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.11 настоящего Порядка.
Предоставление субсидий за 2013 год будет осуществляться последовательно и поквартально.
В случае недостаточности в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для предоставления субсидий организациям, указанным в подпункте 3 пункта 3.11 настоящего Порядка, остаток бюджетных ассигнований распределяется пропорционально размерам субсидий.
3.12. После окончательного предоставления субсидий за 2013 год производится последовательное поквартальное предоставление субсидий за 2014 и 2015 годы в порядке, установленном пунктом 3.11 настоящего Порядка.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий и невозможности бесспорного списания денежных средств со счета организации возврат полученных субсидий производится организацией в течение десяти рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Получатель субсидии в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, до 1 марта текущего финансового года.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остатки субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.2. В случае ликвидации или перерегистрации организации в другом субъекте Российской Федерации до истечения пятилетнего срока с момента окончания действия режима наибольшего благоприятствования субсидии, фактически предоставленные организации в рамках режима наибольшего благоприятствования согласно договору, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений.
4.4. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.


------------------------------------------------------------------