Письмо Управления ФНС России по Санкт-Петербургу от 19.11.2015 N 18-10-05/54967@ "О порядке обращения в инспекцию"



ФНС РОССИИ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

ПИСЬМО
от 19 ноября 2015 г. № 18-10-05/54967@

О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ В ИНСПЕКЦИЮ

Вопрос: Если бухгалтер компании не может дозвониться до инспекции, то куда можно обратиться с жалобой, при условии, что она записала дату и время звонка и номер телефона, который недоступен?

Ответ: Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу сообщает.
Предоставление государственной услуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков, в том числе по номерам телефонов, размещенным на региональных страницах сайта ФНС России, осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н.
В случае невозможности налогоплательщиков дозвониться по данным телефонам необходимо обратиться по телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22, по номерам телефонно-справочной службы Управления и инспекций, размещенным в рубрике "Контакты" регионального блока официального сайта ФНС России nalog.ru.
Информацию о невозможности дозвониться в инспекции можно направить в Управление ФНС России по Санкт-Петербургу на бумажном носителе лично, по почте, в электронном виде через сервис "Обратиться в ФНС России" на официальном сайте ФНС России.
Управление уделяет самое серьезное внимание заявлениям и жалобам налогоплательщиков, их объективному рассмотрению и принятию мер, направленных на повышение качества обслуживания налогоплательщиков.

Заместитель руководителя Управления,
советник государственной
гражданской службы РФ 1-го класса
Е.В.Кононова


------------------------------------------------------------------