Приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области от 18.11.2015 N 20 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя подведомственного Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственного унитарного предприятия , и перечня документов, представляемых участником конкурса"



КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2015 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ
К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
(ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО, БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ), И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКОМ
КОНКУРСА

В соответствии с пунктом 1.2 Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года № 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения) в Ленинградской области", приказываю:

1. Утвердить квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя подведомственного Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственного унитарного предприятия (государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения), согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить перечень документов, представляемых участником конкурса, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Заместитель председателя Комитета
П.Н.Рязанов





УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 18.11.2015 № 20
(приложение 1)

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО, БЮДЖЕТНОГО
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)

1. Главный врач <*> (директор, начальник) медицинской организации.
1.1. Профессиональные знания, подтвержденные документом о высшем образовании и о квалификации по одной из специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовском профессиональном образовании и/или дополнительном профессиональном образовании, сертификатом специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшем профессиональном (экономическом, юридическом) образовании и специальной подготовке по менеджменту в здравоохранении.
1.2. Стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
1.3. Знания:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Трудового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Федерального закона от 22 октября года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";
антикоррупционного законодательства;
иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретических основ социальной гигиены и организации здравоохранения; системы управления и организации труда в здравоохранении; статистики состояния здоровья населения; критериев оценки и показателей, характеризующих состояние здоровья населения; организации медико-социальной экспертизы; организации социальной и медицинской реабилитации больных; медицинской этики; психологии профессионального общения; основ менеджмента; порядка заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров; основ страховой медицины; правил по охране труда и пожарной безопасности; основ медицины катастроф.
1.4. Навыки:
принятия и организации выполнения управленческих решений;
контроля исполнения поручений;
планирования деятельности;
управления персоналом;
предупреждения и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
публичных выступлений;
ведения деловых переговоров;
самостоятельных аналитических исследований;
подготовки проектов правовых актов, докладов, отчетов, обзоров, справок, протоколов, служебных писем, служебных записок;
систематизации информации.
2. Директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа.
2.1. Профессиональные знания, подтвержденные документом о высшем образовании и о квалификации по одной из специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", "Сестринское дело", послевузовском профессиональном образовании и/или дополнительном профессиональном образовании, сертификатом специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или "Управление сестринской деятельностью".
2.2. При наличии высшего образования стаж работы в медицинских организациях не менее 5 лет.
2.3. Знания:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Трудового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";
антикоррупционного законодательства;
иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретических основах социальной гигиены и организации здравоохранения; системы управления в здравоохранении; организации труда, планово-экономической и финансовой деятельности больницы (дома) сестринского ухода, хосписа; основ функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; статистики состояния здоровья населения; критериев и показателей, характеризующих состояние здоровья населения; порядка заключения и исполнения договоров; организации экспертизы трудоспособности в лечебно-профилактических организациях; организации социальной и медицинской реабилитации больных; теоретических и организационных основ санитарно-эпидемиологической службы; медицинской этики и деонтологии; психологии профессионального общения; основ педагогики; основ медицины катастроф; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.
2.4. Навыки:
принятия и организации выполнения управленческих решений;
контроля исполнения поручений;
планирования деятельности;
управления персоналом;
предупреждения и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
публичных выступлений;
ведения деловых переговоров;
самостоятельных аналитических исследований;
подготовки проектов правовых актов, докладов, отчетов, обзоров, справок, протоколов, служебных писем, служебных записок;
систематизации информации.
3. Директор образовательной организации.
3.1. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики.
3.2. При наличии высшего образования стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
3.3. Знания:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Трудового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Федерального закона от 22 октября года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";
антикоррупционного законодательства;
законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; педагогики; достижений современной психолого-педагогической науки и практики; психологии; основ физиологии, гигиены; теории и методов управления образовательными системами; современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основ экономики, социологии; способов организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основ менеджмента, управления персоналом; основ управления проектами; правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности.
3.4. Навыки:
принятия и организации выполнения управленческих решений;
контроля исполнения поручений;
планирования деятельности;
управления персоналом;
предупреждения и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
публичных выступлений;
ведения деловых переговоров;
самостоятельных аналитических исследований;
подготовки проектов правовых актов, докладов, отчетов, обзоров, справок, протоколов, служебных писем, служебных записок;
систематизации информации.
--------------------------------
<*> Наименование должности "Главный врач" может применяться только при наличии у руководителя медицинской организации высшего профессионального (медицинского) образования.





УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 18.11.2015 № 20
(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА

- автобиография заявителя, написанная собственноручно и содержащая сведения о местах работы с момента начала трудовой деятельности, поощрениях и иных личных достижениях в процессе трудовой деятельности, причинах смены места работы и иные сведения;
- копия диплома о высшем образовании с копиями вкладышей к диплому;
- копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенных в установленном порядке;
- список публикаций по направлению своей профессиональной деятельности (при наличии);
- одна фотография 4 x 6 см;
- копии документов о присвоении ученой степени или ученого звания, о повышении квалификации, о присвоении квалификационных категорий, заверенные в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------