Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.06.2015 N 30 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области, осуществляющих социальную поддержку и защиту детей, по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области в 2015 году"



КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2015 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ
И ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ

В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области, осуществляющих социальную поддержку и защиту детей, по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области в 2015 году (приложение 1).
2. Утвердить положение об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (приложение 2).
3. Утвердить состав комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области, осуществляющих социальную поддержку и защиту детей и имеющих право на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидий на государственную поддержку в 2015 году (приложение 3).
4. Утвердить форму заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области, осуществляющих социальную поддержку и защиту детей и имеющих право на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидий на государственную поддержку в 2015 году (приложение 4).
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
С.В.Тарасов





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 29.06.2015 № 30

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ,
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области (далее - некоммерческая организация), осуществляющих социальную поддержку и защиту детей, по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - Конкурс), требования представляемым для участия в Конкурсе.
1.2. Конкурс проводится Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) в целях оказания содействия некоммерческим организациям, уставная деятельность которых направлена на решение социальных вопросов, защиту прав и законных интересов детей.
1.3. К участию в Конкурсе приглашаются некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Решение о предоставлении субсидии принимает конкурсная комиссия, состав которой утверждается правовым актом Комитета.
1.5. Объем субсидии определяется исходя из количества получателей субсидии, сведений о полученных доходах и произведенных расходах за два года, предшествующих году обращения за получением субсидии, а также прогноза расходов и доходов на год обращения за получением субсидии, связанных с проведением мероприятий, направленных на социальную поддержку и защиту детей.

Субсидии предоставляются на частичное возмещение затрат по следующим видам расходов: расходы по проведению мероприятий организованных для детей, оказание материальной помощи особо нуждающимся семьям, оформление подписки на периодические издания для детей, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников, согласно штатному расписанию некоммерческой организации, закупка для работы некоммерческой организации компьютерной, факсимильной и оргтехники, оплата телефонной (мобильной) связи некоммерческой организации, и подростков, оплата командировочных расходов сотрудников некоммерческие организации, оплата почтовых услуг, оплата обслуживания банковской системы.
В случае превышения расчетного объема субсидий по всем получателям субсидий над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в Программе на указанные цели на соответствующий финансовый год, объем субсидии сокращается пропорционально. Размер субсидий утверждается правовым актом Комитета.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится один раз в год.
2.2. Информация о Конкурсе публикуется на портале http://edu.lenobl.ru/programm/konkursi.
2.3. Для участия в Конкурсе в Комитет в течение 10 календарных дней с момента публикации информации о Конкурсе представляются следующие материалы:
письменная заявка на участие в Конкурсе;
копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
справка о наличии банковского счета;
копия свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговых органах;
копия устава некоммерческой организации;
расчет доходов и расходов за два предыдущих года, а также прогноз расходов и доходов на год обращения за получением субсидии;
смета расходов некоммерческой организации по проведению мероприятий, направленных на социальную поддержку и защиту детей.
2.4. Отбор среди социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области, осуществляющих социальную поддержку и защиту детей, имеющих право на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидий на государственную поддержку в 2015 году, проводится при соответствии организаций следующим требованиям:
2.4.1. уставная деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области, имеющих право на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидий на государственную поддержку в 2015 году, направлена на решение социальных вопросов, защиту прав и законных интересов детей;
2.4.2. социально ориентированные некоммерческие организации Ленинградской области осуществляют свою деятельность на территории 17 муниципальных районов и Сосновоборского городского округа Ленинградской области;
2.4.3. социально ориентированные некоммерческие организации Ленинградской области, имеющие право на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидий на государственную поддержку в 2015 году, должны быть зарегистрированы на территории Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
2.4.4. социально ориентированные некоммерческие организации Ленинградской области должны быть зарегистрированы в установленном порядке не менее чем за год до даты объявления конкурсного отбора на право получения субсидий.
2.5. К участию в Конкурсе не допускаются материалы:
оформленные с нарушениями требований, установленных настоящим Положением;
предоставленные после объявленной даты окончания приема материалов.
2.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту простым большинством голосов.
2.7. При проведении конкурсного отбора социально ориентированные некоммерческие организации оцениваются Комиссией по следующим критериям:
2.7.1. соответствие представленного Плана мероприятий уставным целям и направлениям деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
2.7.2. масштаб предлагаемых мероприятий и их значимость по решению задач уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
2.7.3. доля собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации, направляемых на реализацию предлагаемых мероприятий.
2.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
2.9. После подведения итогов Конкурса Комитет сообщает о его результатах некоммерческим организациям, подавшим заявки на участие в Конкурсе. Материалы, не прошедшие конкурсный отбор, заявителям не возвращаются.
2.10. В течение 10 дней после принятия конкурсной комиссией решения о выборе победителей Конкурса Комитет на его основании заключает с победителями Конкурса договоры (соглашения) о предоставлении субсидий.
Договором (соглашением) предусматриваются целевое назначение субсидии; целевые показатели результативности использования субсидии; сроки и условия предоставления, размер и порядок перечисления субсидии; порядок, форма и сроки представления получателем субсидии отчета о выполнении договора; обязательство получателя субсидии по предоставлению Комитету плана мероприятий по достижению целевых показателей результативности использования субсидии в форме дополнительного соглашения; обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии; проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным договором (соглашением); размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на сайте Комитета; обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением).
2.11. Субсидии используются социально ориентированными некоммерческими организациями на обеспечение социальной поддержки и защиту детей в соответствии с утвержденной сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора (соглашения).
2.12. Перечисление субсидий осуществляется авансовым платежом на основании заключенных договоров (соглашений) и на основании писем (заявок) получателей субсидий на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
2.13. Получатели субсидии не позднее срока, установленного договором, представляют в Комитет отчет об использовании субсидии.
2.14. Контроль за использованием субсидии осуществляется Комитетом.
2.15. В случае нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Если получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
2.16. Ответственность за несоблюдение настоящего Положения возлагается на Комитет.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 29.06.2015 № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРОЕКТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Экспертного совета по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - Экспертный совет).
1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Функции Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

2.1. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет):
1) обеспечивает работу Экспертного совета;
2) объявляет о проведении конкурсного отбора;
3) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте Комитета;
4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
6) осуществляет проверку соответствия условиям участия в конкурсном отборе заявок, представленных СО НКО, подготавливает и направляет в Экспертный совет список организаций, представивших заявки на участие в конкурсном отборе, не допущенных к участию в конкурсном отборе;
7) направляет заявки на участие в конкурсном отборе в Экспертный совет для их рассмотрения и оценки;
8) утверждает на основании решения Экспертного совета список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
9) заключает с организациями - победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении субсидий;
10) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления;
11) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

3. Порядок формирования Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется на основании предложений лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере поддержки и оценки деятельности СО НКО, в том числе:
1) представителей органов государственной власти Ленинградской области;
2) представителей Общественной палаты Ленинградской области;
3) представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ленинградской области, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсном отборе;
4) представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
5) представителей средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления.
3.2. Число членов Экспертного совета, замещающих государственные должности Ленинградской области, должности государственной гражданской службы Ленинградской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава Экспертного совета. Общее число членов Экспертного совета должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
3.3. Перечень лиц, включенных в состав Экспертного совета, утверждается Комитетом и размещается на официальном сайте Комитета не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

4. Функции Экспертного совета

4.1. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Экспертный совет:
1) осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсном отборе на получение субсидий;
2) по результатам рассмотрения представленных заявок:
принимает решения о соответствии представленных заявок требованиям конкурсного отбора,
устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурсного отбора,
и определяет социально ориентированные некоммерческие организации, признанные победителями конкурсного отбора;
3) при необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора;
4) осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Экспертного совета.

5. Полномочия председателя, членов и секретаря Экспертного совета

5.1. Председателем Экспертного совета назначается председатель Комитета, который в рамках полномочий:
1) руководит деятельностью Экспертного совета;
2) председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу;
3) назначает дату заседания Экспертного совета;
4) подписывает от имени Экспертного совета разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета;
5) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.
5.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, определяемый председателем Экспертного совета.
5.3. Члены Экспертного совета:
1) знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет в связи с проведением конкурсного отбора (заявками, документацией и т.д.);
2) участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены;
3) осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
5.4. Секретарь Экспертного совета:
1) размещает на официальном портале Комитета извещение о дате очередного заседания Экспертного совета, на котором будет проводиться конкурсный отбор, о сроках представления заявок и информацию о результатах конкурсного отбора;
2) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
3) выдает расписки в получении поданной заявки с указанием даты и времени ее получения по требованию участника конкурсного отбора, подавшего заявку;
4) извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала;
5) обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор;
6) осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета;
7) ведет протокол заседания Экспертного совета;
8) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсного отбора.

6. Порядок организации деятельности Экспертного совета

6.1. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.
6.2. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.
6.3. Если нарушение порядка уведомления членов Экспертного совета о дате, времени и месте заседания Экспертного совета, установленное настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Экспертного совета на заседании Экспертного совета, решения, принятые на соответствующем заседании Экспертного совета, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае председатель Экспертного совета обязан организовать проведение нового заседания Экспертного совета с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном данным Положением порядке.
6.4. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50% от общего числа его членов.
6.5. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.
6.6. Экспертный совет осуществляет оценку заявок в два этапа:
на первом этапе члены Экспертного совета индивидуально знакомятся с содержанием конкурсной документации и заполняют оценочные листы;
на втором этапе члены Экспертного совета коллегиально обсуждают проекты, оценочные листы, экспертные заключения (при наличии) и принимают окончательное решение о финансировании проекта либо об отказе в финансировании.
6.7. Оценка проектов осуществляется путем подсчета баллов по критериям проведения оценки проектов в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Решение Экспертного совета принимается на основании рейтинга проектов (среднее значение суммарного результата оценки членов Экспертного совета).
6.8. Размер субсидии определяется по формуле:



Рсуб. - размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
Бст. - базовая стоимость проекта, заявленная победителем конкурсного отбора за счет бюджета Ленинградской области;
Б - среднее значение суммарного результата оценки проекта;
100 - максимальное количество оценочных баллов.

6.9. На основе полученных результатов Экспертный совет формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий. Претендент, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).
6.10. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету областным законом о бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
6.11. Результаты работы Экспертного совета оформляются протоколом, в котором указываются СО НКО, допущенные к конкурсному отбору, рейтинг поданных ими заявок и перечень проектов СО НКО - победителей конкурсного отбора.
Протокол заседания Экспертного совета подписывается председателем и секретарем Экспертного совета и размещается Комитетом на сайте в течение пяти рабочих дней после его подписания.
6.12. Итоги конкурсного отбора на основании решения Экспертного совета о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий утверждаются Комитетом. Перечень победителей конкурсного отбора с указанием полученных ими баллов оценки заявок и размеров предоставляемых им субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 календарных дней со дня его утверждения Комитетом.
6.13. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все организации-заявители не допущены к участию в конкурсном отборе. Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте Комитета в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения Комитетом.
6.14. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлеченных экспертов носят рекомендательный характер.
6.15. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурсного отбора.
6.16. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета или в орган, утвердивший состав Экспертного совета.
6.17. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурсного отбора;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурсного отбора;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета в работе организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве добровольца;
оказание членом Экспертного совета содействия организации, являющейся участником конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсном отборе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Экспертного совета и функциями Экспертного совета.
Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета;
3) не ограничивать участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.
Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.
6.18. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу.
6.19. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Экспертного совета.
6.20. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу, но может не публиковаться.
6.21. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета по его желанию может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу.





Приложение 1
к Положению об Экспертном совете
по проведению конкурсного
отбора проектов некоммерческих
организаций для предоставления
субсидий

КРИТЕРИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

Оценка проектов, представленных в конкурсных предложениях участников конкурсного отбора (далее - проекты), осуществляется по следующим критериям

№ п/п
Наименование критерия
Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет
1
Актуальность и социальная значимость проекта (проект направлен на решение актуальных и социально значимых задач в Ленинградской области)
20
10
5
0
2
Проект оригинален, инновационен, носит творческий характер
5
2
1
0
3
Наличие у участника конкурсного отбора достаточного опыта в реализации мероприятий, предусмотренных проектом
5
2
1
0
4
Мероприятия проекта позволяют решить поставленные задачи, достигнуть цели, продвинуться в решении проблемы и получить предполагаемый результат
8
4
2
0
5
План действий по проекту реалистичен, выполним и обеспечен ресурсами
10
5
2
0
6
Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны <*>
30
15
7
0
7
В проекте предусмотрен 30% объем внебюджетного финансирования
12
6
3
0
8
Количество жителей Ленинградской области, которым будут оказаны услуги на средства субсидии, более 100 человек
10
5
2
0
ИТОГО


--------------------------------
<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленным пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.





Приложение 2
к Положению об Экспертном совете
по проведению конкурсного
отбора проектов некоммерческих
организаций для предоставления
субсидий

ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

1. Тарасов Сергей Валентинович - председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
2. Скворцов В.Н. - заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области;
3. Литвинова Т.А. - уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области;
4. Калинина Л.П. - директор Фонда многодетных и одиноких матерей г. Гатчины "Теплый дом";
5. Сергеева М.К. - уполномоченный при Губернаторе Ленинградской области в Подпорожском районе;
6. Лазарева С.С. - управляющий партнер PR-агентства ООО "Ясный день";
7. Шмураков И.В. - старший телеоператор ОАО "Ленинградская областная телекомпания".





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 29.06.2015 № 30

СОСТАВ
КОМИССИИ КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ И ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В 2015 ГОДУ

Председатель комиссии
Ярмолик В.В. - заместитель председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;

Члены комиссии:
Хотько С.В. - исполняющий обязанности заместителя председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, начальник юридического сектора комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
Бойцова Е.В. - начальник планово-экономического отдела комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
Юрик А.В. - начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;

Секретарь комиссии
Дмитриева Н.А. - главный специалист отдела социальной защиты и специальных учреждений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 29.06.2015 № 30

Заявка
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций Ленинградской области,
осуществляющих социальную поддержку и защиту детей и имеющих
право на получение из областного бюджета Ленинградской
области субсидий на государственную поддержку
в 2015 году

Информация об организации

1. Полное наименование организации-заявителя (согласно свидетельству о регистрации)







2. Сокращенное наименование организации в соответствии с Уставом







3. Дата создания организации






Число
Месяц
Год
4. Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)







5. Учредители: физические лица (указать количество), юридические лица (перечислить)




Физические лица (указать количество)





Юридические лица (перечислить)
6. Вышестоящая организация (если имеется)







7. Наличие структурных подразделений (если имеются, указать их общее количество, месторасположение каждого)




Общее количество структурных подразделений,
если имеются





Название и месторасположение структурных подразделений, если имеются
8. Учредителем/ соучредителем каких структур является организация-заявитель (если имеются, перечислить с указанием их организационно-правовой формы)




Общее количество структур, в которых организация является учредителем/соучредителем, если таковые есть





Название структур с указанием организационно-правовой формы, если имеются
9. Юридический адрес (с почтовым индексом) организации





10. Фактический адрес (с почтовым индексом) организации





11. Почтовый адрес (с индексом) организации





12. Телефоны (с кодом населенного пункта), факс, электронная почта, веб-сайт организации (если имеется)



Телефоны организации (с кодом населенного пункта)




Факс организации (с кодом населенного пункта)





Электронная почта организации





Веб-сайт организации
13. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (дать краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование, периодические издания и т.д.)




Помещение





Оборудование


-


Периодические издания


-


Другое (указать, что именно)
14. Основные сферы деятельности организации (не более 3)





15. Количество членов организации (если имеются; данные приводятся по состоянию на последний отчетный период)




Физические лица





Юридические лица





На постоянной основе





Временные
16. Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период)




На постоянной основе





Временные
17. Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения и местонахождение банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, КПП, коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД)




ИНН организации





КПП организации





Наименование учреждения банка организации





Корреспондентский счет





БИК организации





Расчетный счет организации





Коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД (через "точку с запятой")
18. Цель использования субсидий



Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Место печати

"___" ____________ 2015 года


------------------------------------------------------------------