Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 30.10.2015 N 100-р "Об утверждении нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление услуг по социально-медицинскому уходу на дому на 2016 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 100-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМУ УХОДУ НА ДОМУ НА 2016 ГОД

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 № 163 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг по социально-медицинскому уходу на дому":
1. Утвердить нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление услуг по социально-медицинскому уходу на дому на 2016 год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Москаленко В.Н.

Председатель Комитета
Е.В.Ульянова





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 30.10.2015 № 100-р

НОРМАТИВЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОМУ
УХОДУ НА ДОМУ НА 2016 ГОД

№ п/п
Наименование услуги
Единица измерения
Норматив финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга
1
Предоставление услуг по социально-медицинскому уходу на дому


1.1
4-часовое обслуживание
руб./час
145,46
1.2
8-часовое обслуживание
руб./час
133,17
1.3
12-часовое обслуживание
руб./час
129,07

Примечание. Нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление услуг по социально-медицинскому уходу на дому составляют 90% стоимости указанных услуг.


------------------------------------------------------------------