Приказ комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 23.10.2015 N 25 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для предоставления в 2015 году субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета"



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2015 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ В БЮДЖЕТ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.10.2015 № 2029-р "О распределений в 2015 году субсидий субъектам Федерации на реализацию региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" в целях организации деятельности комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области по оказанию государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на основании статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", а также в соответствии с областным законом Ленинградской области от 22.12.2014 № 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить порядок проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для предоставления в 2015 году субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета, согласно приложению 1.
2. Утвердить положение об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для предоставления субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета, согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.А.Радин





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета по печати
и связям с общественностью
Ленинградской области
от 23.10.2015 № 25

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ
В БЮДЖЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для предоставления в 2015 году субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета (далее - Порядок), разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденными Статс-секретарем - заместителем Министра экономического развития Российской Федерации О.В.Фомичевым, и устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области для предоставления в 2015 году субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при реализации подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399 (далее - конкурсный отбор).
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО) при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 6 Закона Ленинградской области от 29.06.2012 № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
1.3. Субсидии предоставляются СО НКО:
зарегистрированным в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области не менее одного года до даты объявления конкурсного отбора;
в отношении которых не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;
не имеющим на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
в отношении которых не отмечено нарушений целевого использования бюджетных средств согласно реестру СО НКО - получателей государственной поддержки в Ленинградской области (сведения представляются только СО НКО, получавшими субсидии из бюджета Ленинградской области).
1.4. Субсидии не предоставляются СО НКО:
созданным в следующих организационно-правовых формах: товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, религиозные организации (объединения), негосударственные пенсионные фонды, объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, крестьянские (фермерские) хозяйства, политические партии;
созданным с участием органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, государственных и муниципальных учреждений и предприятий Ленинградской области.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, предусматривающих полное завершение не позднее 30 апреля 2016 года. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий проекта, в том числе:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.

2. Приоритетными направлениями государственной поддержки проектов СО НКО в 2015 году являются:
2.1. профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2.2. повышение качества жизни людей пожилого возраста;
2.3. социальная адаптация инвалидов и их семей;
2.4. развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
2.5. развитие межнационального сотрудничества;
2.6. профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
2.7. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
2.8. формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2.9. содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
2.10. деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации: проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, и увековечение памяти погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
2.11. охрана окружающей среды и защита животных;
2.12. содействие развитию предпринимательства и туризма на территории Ленинградской области;
2.13. охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
2.14. деятельность в области средств массовой информации, а также издательского дела.

3. Порядок определения объема субсидии

3.1. Объем субсидии определяется на основании заявки СО НКО, но не может превышать 480000 рублей.

4. Порядок работы Экспертного совета и проведения конкурсного отбора проектов СО НКО

4.1. Конкурсный отбор осуществляется Экспертным советом по проведению конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для предоставления субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета (далее - Экспертный совет).
4.2. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) в разделе "Гражданское общество", подразделе "Субсидии на проекты социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - портал Администрации Ленинградской области).
4.3. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения извещения о проведении конкурсного отбора, Экспертный совет информирует о проведении конкурсного отбора Общественную палату Ленинградской области, а также средства массовой информации.

5. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление гранта

5.1. Для участия в конкурсном отборе СО НКО представляет заявку, которая включает в себя:
5.1.1. Заявку по форме согласно приложению 2 к Порядку.
5.1.2. Копию устава СО НКО, заверенную руководителем СО НКО.
5.1.3. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя СО НКО, заверенную печатью СО НКО. В случае подписания заявления на участие в конкурсном отборе представителем СО НКО - документ, подтверждающий его полномочия.
5.1.4. Справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у СО НКО задолженности по налоговым платежам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации.
5.1.5. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам.
5.1.6. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам.
5.1.7. Опись документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку.
5.2. К заявке по усмотрению СО НКО могут быть приложены иные документы и материалы о деятельности СО НКО (письма поддержки, рекомендательные письма, характеризующие СО НКО и представляемый социальный проект, материалы о деятельности СО НКО, опубликованные в средствах массовой информации, фото-, видеоматериалы, подтверждающие уставную деятельность, опыт реализации аналогичных мероприятий, программ и социальных проектов (за период не более года, предшествующего дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе).
СО НКО несет ответственность за достоверность предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсном отборе сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В состав заявки на участие в конкурсном отборе включается только один проект СО НКО. СО НКО вправе подать только одну заявку.
5.4. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре.
5.5. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе должны быть сброшюрованы либо прошиты, а также пронумерованы, скреплены печатью и подписью руководителя СО НКО или иного уполномоченного им лица. Первой должна быть подшита опись документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе с указанием количества страниц представленных документов.
5.6. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) непосредственно (нарочно) либо направляется почтовой связью.
5.7. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
5.8. Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.
5.9. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
5.10. Комитет осуществляет прием, регистрацию заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе и в срок не более 5 (пяти) календарных дней с даты окончания приема заявок направляет их в Экспертный совет.
5.11. Деятельность Экспертного совета осуществляется в соответствии с Положением об Экспертном совете, утвержденным приложением 2 к настоящему Приказу.
5.12. СО НКО не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае, если:
1) СО НКО не соответствует требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка;
2) представленная СО НКО заявка не соответствует требованиям пунктов 5.1, 5.3 - 5.5 настоящего Порядка;
3) заявка СО НКО поступила в Комитет после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора;
4) проект, для реализации которого запрашивается субсидия, не относится к социальным проектам, перечисленным в пункте 2 настоящего Порядка.
5.13. Не может являться основанием для отказа в рассмотрении заявки СО НКО наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
5.14. СО НКО отстраняется от участия в конкурсном отборе на любом его этапе в случае представления ей недостоверных сведений о себе.
5.15. В случае подачи одной заявки, отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе или в случае принятия Экспертным советом решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех СО НКО, подавших заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
5.16. СО НКО, подавшие заявки с нарушением установленных требований в срок не более 30 (тридцати) дней со дня окончания приема заявок, уведомляются Комитетом об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа.
5.17. В срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Экспертный совет проводит заседание, на котором осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии с критериями оценки, перечисленными в пункте 1.5 настоящего Порядка.

6. Функции Комитета по проведению конкурсного отбора

6.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом и оформляется распоряжением Комитета.
6.2. Комитет осуществляет следующие функции:
1) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора путем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации Ленинградской области, а также в средствах массовой информации;
2) консультирует представителей СО НКО по вопросам подготовки и подачи заявок на участие в конкурсном отборе в устной и в письменной форме;
3) формирует Экспертный совет по проведению конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для предоставления субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета;
4) утверждает правовым актом Комитета состав Экспертного совета и публикует утвержденный состав на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его утверждения;
5) размещает решения, принятые Конкурсными комиссиями, на официальном сайте Администрации Ленинградской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия;
6) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
7) направляет заявки на участие в конкурсном отборе в Экспертный совет для их рассмотрения и оценки;
8) обеспечивает заключение договоров о предоставлении субсидий с СО НКО - победителями конкурсного отбора;
9) проводит ежегодную оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
10) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсного отбора.
6.3. Объявление о проведении конкурсного отбора, размещаемое на официальном сайте Администрации Ленинградской области, включает в себя:
распоряжение Комитета об объявлении конкурсного отбора;
информацию о сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе, времени и месте приема заявок (в том числе почтовый адрес для направления заявок почтовыми отправлениями);
контактные телефоны и адреса электронной почты для получения СО НКО консультаций по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсном отборе.
6.4. На основании Решения Экспертного совета об определении победителей конкурсного отбора Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней разрабатывает и принимает распоряжение Комитета об утверждении списка получателей субсидий. Указанный правовой акт размещается Комитетом на официальном сайте Администрации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

7. Предоставление и использование субсидий

7.1. Субсидии предоставляются СО НКО на основании:
1) решения (протокола) заседания Экспертного совета об определении СО НКО - победителей конкурсного отбора и определении объемов предоставления субсидий;
2) распоряжения Комитета об утверждении списка получателей субсидий;
3) договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и СО НКО - победителем конкурсного отбора на основании распоряжения Комитета об утверждении списка получателей субсидий по форме, определенной правовым актом Комитета.
7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия распоряжения об утверждении списка получателей субсидий Комитет средствами электронной почты направляет СО НКО - победителям конкурсного отбора уведомления о необходимости заключения договоров о предоставлении грантов.
7.3. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
7.4. СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленных субсидий следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией социального проекта;
3) расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;
6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) расходы на уплату штрафов;
8) расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;
9) расходы на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;
10) расходы на получение кредитов и займов.
7.5. Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользованию другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения субсидии.

8. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, порядок возврата субсидий

8.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации контроль за соблюдением СО НКО - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом.
8.2. СО НКО - получатели субсидий представляют в Комитет отчеты о реализации проектов и об использовании субсидий по форме и в сроки, определенные правовым актом Комитета.
8.3. В случае использования субсидий не по целевому назначению и(или) неиспользования их в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии, а также в случае установления фактов нарушения условий договоров либо непредставления отчетов о реализации проектов и об использовании субсидии субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
8.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, Комитет направляет СО НКО - получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств.
8.5. Субсидия подлежит возврату СО НКО - получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости его возврата. При невозврате субсидии СО НКО - получателем субсидии в указанный срок взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
8.6. За нарушение требований, установленных настоящим Порядком, в том числе за нецелевое использовании субсидий, СО НКО - получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством.





Приложение 1
к Порядку

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
в составе заявки на участие в конкурсном отборе проектов
социально ориентированных некоммерческих организаций
в Ленинградской области для предоставления в 2015 году
субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области
из федерального бюджета

Настоящим
___________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
подтверждает, что для участия в конкурсном отборе проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для
предоставления в 2015 году субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской
области из федерального бюджета, проводимом комитетом по печати и связям с
общественностью Ленинградской области, направляются нижеперечисленные
документы и материалы.

№ п/п
Наименование документа, материала
Количество страниц (дисков, кассет и т.п.)
1.


2.


3.



____________________________________ ____________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
социально ориентированной
некоммерческой организации)

"___" ________ 20___ г. м.п.





Приложение 2
к Порядку

ФОРМА ЗАЯВКИ
на участие в конкурсном отборе проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской
области для предоставления субсидий, поступивших в бюджет
Ленинградской области из федерального бюджета

1. Титульный лист


1.1. Название
организации-заявителя
с указанием юридического статуса


1.2. Название проекта


1.3. Информация о соответствии
проекта направлению(-ям),
изложенным в п. 2 Порядка
проведения Конкурсного отбора


1.4. Контактная информация
организации-заявителя

Почтовый (с индексом) адрес организации



Номера телефона, факса (с кодом
населенного пункта), адрес электронной
почты

1.5. Руководитель организации

Ф.И.О., должность руководителя
организации



Городской (с кодом населенного пункта),
мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.6. Руководитель проекта

Ф.И.О., должность руководителя проекта



Городской (с кодом населенного пункта),
мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.7. Бухгалтер проекта

Ф.И.О., должность бухгалтера проекта



Городской (с кодом населенного пункта),
мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.8. География проекта

Перечислить все территории, на которые
распространяется проект

1.9. Срок выполнения проекта

Продолжительность проекта,
начало и окончание (мес., год)



начало реализации проекта
(число, мес., год)



окончание реализации проекта
(число, мес., год)

1.10. Запрашиваемая сумма,
полная стоимость проекта,
имеющаяся сумма Запрашиваемая сумма (в рублях)



Имеющаяся сумма (в рублях)



Полная стоимость проекта (в рублях)

1.11. Дата заполнения заявки


1.12. Настоящим подтверждаю отсутствие сведений нецелевого использования
организацией ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и
внебюджетных источников, а также отсутствие задолженностей по отчетам перед
заказчиками по предыдущим обязательствам.

1.13. Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель в случае признания
ее победителем конкурсного отбора обязуется ссылаться в информационных
материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, на финансовую
поддержку комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской
области.

Должность
руководителя
организации ________________________________________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.

2. Информация об организации


2.1. Полное наименование
организации-заявителя (согласно
свидетельству о регистрации)


2.2. Сокращенное наименование
организации в соответствии
с Уставом


2.3. Дата создания организации

Число Месяц Год

2.4. Организационно-правовая
форма (согласно свидетельству
о регистрации)


2.5. Учредители: физические
лица (указать количество),
юридические лица (перечислить) Физические лица (указать количество)



Юридические лица (перечислить)

2.6. Вышестоящая организация
(если имеется)

2.7. Наличие структурных
подразделений (если имеются,
указать их общее количество, Общее количество структурных
месторасположение каждого) подразделений, если имеются



Название и месторасположение структурных
подразделений, если имеются

2.8. Учредителем/соучредителем
каких структур является
организация-заявитель Общее количество структур, в которых
(если имеются, перечислить организация является учредителем/
с указанием их соучредителем, если таковые есть
организационно-правовой формы)


Название структур с указанием
организационно-правовой формы, если имеются

2.9. Юридический адрес (с
почтовым индексом) организации


2.10. Фактический адрес (с
почтовым индексом) организации


2.11. Почтовый адрес
(с индексом) организации

2.12. Телефоны (с кодом
населенного пункта), факс,
электронная почта, Телефоны организации (с кодом
веб-сайт организации населенного пункта)
(если имеется)


Факс организации (с кодом
населенного пункта)



Электронная почта организации



Веб-сайт организации

2.13. Имеющиеся
материально-технические
и информационные ресурсы Помещение
(дать краткое описание
с количественными показателями
- помещение, оборудование,
периодические издания и т.д.) Оборудование



Периодические издания



Другое (указать, что именно)

2.14. Основные сферы
деятельности организации
(не более 3)


2.15. Количество членов
организации (если имеются;
данные приводятся по состоянию Физические лица
на последний отчетный период)


Юридические лица



На постоянной основе



Временные

2.16. Количество сотрудников
(данные приводятся по состоянию
на последний отчетный период) На постоянной основе



Временные

2.17. Количество добровольцев
организации (если имеются;
данные приводятся по состоянию Постоянные (работают в среднем
на последний отчетный период) 1 раз в неделю)



Временные

2.18. Реквизиты организации
(ИНН, наименование учреждения и
местонахождение банка, ИНН организации
расчетный счет,
корреспондентский счет, БИК,
КПП, коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД)
КПП организации



Наименование учреждения банка организации



Корреспондентский счет



БИК организации



Расчетный счет организации



Коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД
(через точку с запятой)

2.19. Основные реализованные программы/проекты за последние 5 лет
(перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта,
суммы, источника финансирования, достигнутых результатов)

№ п/п
Период выполнения
Название проекта
Бюджет проекта
Источники финансирования
Основные результаты
1
2
3
4
5
6
1.





2...






3. Описание проекта


3.1. Название проекта


3.2. География проекта




3.3. Аннотация проекта (не более 1/3 страницы)




3.4. Описание механизма привлечения к реализации проекта волонтеров




3.5. Описание механизма информационного сопровождения проекта (освещение в
СМИ)




3.6. Описание проблем(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящен
проект, обоснование социальной значимости проекта (не более 1 страницы)




3.7. Основные цели и задачи проекта. Целевая аудитория проекта.




3.8. Календарный план реализации проекта (поэтапный)

№ п/п
Наименование этапов, мероприятий
Сроки начала и окончания (мес., год)
Ожидаемые итоги
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
1.




2...





3.9. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате
реализации проекта




3.10. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта
(если таковые есть), с указанием их доли

Организация, участвующая в финансировании
Доля финансирования

в %
в рублях
Организация, участвующая в финансировании
Доля финансирования

в %
в рублях


3.11. Источники финансирования
продолжения проекта после
окончания средств государственной
поддержки (если продолжение
планируется)


4. Смета проекта

Смета расходов на финансирование проекта должна содержать список основных затрат, необходимых для исполнения проекта, а также дополнительные (прочие) затраты, включая затраты на заработную плату, аренду помещений, оборудования и транспорта, приобретение строительных, расходных и иных материалов, а также продуктов питания, производство подрядных работ, изготовление полиграфической и аудиовизуальной продукции, создание и поддержку интернет-сайтов, командировочные расходы, услуги связи, информационные и юридические услуги.
Смета расходов на реализацию проекта оформляется в виде нижеследующей таблицы:

№ п/п
Наименование статьи
Количество единиц (с указанием названия единицы - напр. чел., мес., шт. и т.п.)
Стоимость единицы (руб.)
Запрашиваемая сумма (руб.)
Софинансирование (если имеется), (руб.)
Общая стоимость проекта (руб.)
Информация о соисполнителе
1
2
3
4
5
6
7
8
1.







2...








Смета расходов на финансирование проекта за счет запрашиваемой субсидии подписывается руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером претендента.

Договоры с СО НКО, победителями конкурсного отбора будут заключены Комитетом после поступления средств федерального бюджета в бюджет Ленинградской области.
Финансирование проектов СО НКО, победителей конкурсного отбора будет осуществляться Комитетом при условии поступления средств федерального бюджета в бюджет Ленинградской области.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета по печати
и связям с общественностью
Ленинградской области
от 23.10.2015 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Экспертного совета по проведению конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области для предоставления в 2015 году субсидий, поступивших в бюджет Ленинградской области из федерального бюджета (далее - Экспертный совет).
1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования Экспертного совета

2.1. Экспертный совет формируется на основании предложений лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере поддержки и оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), в том числе:
1) представителей органов государственной власти Ленинградской области;
2) представителей Общественной палаты Ленинградской области;
3) представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ленинградской области, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
4) представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
5) представителей средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления.
2.2. Число членов Экспертного совета, замещающих государственные должности Ленинградской области, должности государственной гражданской службы Ленинградской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, составляет менее половины состава Экспертного совета. Общее число членов Экспертного совета является нечетным и составляет не менее 9 (девяти) человек.
2.3. Состав Экспертного совета утверждается Комитетом и размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) в разделе "Гражданское общество", подразделе "Субсидии на проекты социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - портал Администрации Ленинградской области) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

3. Функции Экспертного совета

3.1. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основании Положения об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора проектов СО НКО в Ленинградской области для предоставления субсидий из федерального бюджета, утвержденного Комитетом.
3.2. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Экспертный совет:
1) осуществляет рассмотрение и оценку заявок СО НКО, участвующих в конкурсном отборе, в соответствии с перечнем критериев, приведенных в приложении 1 к настоящему Положению;
2) принимает решения о соответствии представленных заявок СО НКО требованиям проведения конкурсного отбора;
3) по результатам рассмотрения заявок СО НКО устанавливает среднее значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представившая ее СО НКО признается победителем конкурсного отбора, и определяет СО НКО, признанные победителями конкурсного отбора;
4) дает разъяснения СО НКО по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора;
5) осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Экспертного совета.

4. Полномочия председателя, членов и секретаря Экспертного совета

4.1. Председателем Экспертного совета назначается председатель Комитета, который в рамках полномочий:
1) руководит деятельностью Экспертного совета;
2) председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу;
3) назначает дату заседания Экспертного совета;
4) подписывает от имени Экспертного совета разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета;
5) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.
4.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, определяемый председателем Экспертного совета.
4.3. Члены Экспертного совета:
1) знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет в связи с проведением конкурсного отбора (заявками, документацией и т.д.);
2) участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены;
3) осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
4.4. Секретарь Экспертного совета:
1) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
2) выдает расписки в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения участникам конкурсного отбора, подавшим заявку;
3) извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до их начала;
4) обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор;
5) осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета;
6) ведет протокол заседания Экспертного совета;
7) размещает на портале Администрации Ленинградской области информацию о результатах конкурсного отбора;
8) организует хранение документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Экспертного совета.

5. Порядок организации деятельности Экспертного совета

5.1. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.
5.2. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.
5.3. Если нарушение порядка уведомления членов Экспертного совета о дате, времени и месте заседания Экспертного совета, установленное настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Экспертного совета на заседании Экспертного совета, решения, принятые на соответствующем заседании Экспертного совета, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае председатель Экспертного совета обязан организовать проведение нового заседания Экспертного совета с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном данным Положением порядке.
5.4. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50% от общего числа его членов.
5.5. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.
5.6. Экспертный совет осуществляет оценку заявок в соответствии с перечнем критериев, приведенных в приложении 1 к настоящему Положению, а также в срок не менее чем за 3 дня до начала заседания Экспертного совета определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке, в соответствии с которыми формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий.
5.7. Итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке определяется Экспертным советом по следующей формуле:

И = Э1 + Э2 + Э3 +... Эn,

где: И - итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке;
Э1 - количество баллов оценки заявки эксперта № 1;
Э2 - количество баллов оценки заявки эксперта № 2;
Э3 - количество баллов оценки заявки эксперта № 3;
Эn - количество баллов оценки заявки эксперта № n.

5.8. На основе полученных итоговых сумм баллов оценки по каждой заявке Экспертный совет рассчитывает среднее значение рейтинга (суммы баллов) - минимальное значение оценки заявки, при котором участник конкурсного отбора признается победителем конкурсного отбора, по формуле:

СЗ = maxЗ + minЗ / 2,

где: СЗ - среднее значение суммы баллов;
maxЗ - максимальное значение суммы баллов;
minЗ - минимальное значение суммы баллов.

5.9. На основе полученных результатов Экспертный совет формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий. Претендент, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).
5.10. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на соответствующие цели областным законом о бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.11. Результаты работы Экспертного совета оформляются протоколами, в которых указываются СО НКО, допущенные к конкурсному отбору, рейтинг заявок, поданных участниками конкурсного отбора, и список СО НКО, признанных победителями конкурсного отбора, с указанием наименований проектов. Протоколы заседаний Экспертного совета подписываются председателем и секретарем Экспертного совета и размещаются Комитетом на портале Администрации Ленинградской области в течение 5 (пяти) рабочих дней после их подписания.
5.12. На основании решения Экспертного совета Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней принимает правовой акт Комитета об утверждении списка СО НКО, признанных победителями конкурсного отбора, с указанием размеров предоставляемых им субсидий, а также сроков заключения договоров о предоставлении субсидии. Указанный правовой акт размещается Комитетом на официальном портале Администрации Ленинградской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.
5.13. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все организации-заявители не допущены к участию в конкурсном отборе. Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на портале Администрации Ленинградской области в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения Комитетом.
5.14. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлекаемых экспертов носят рекомендательный характер.
5.15. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.
5.16. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.
5.17. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета в работе СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве добровольца;
оказание членом Экспертного совета содействия СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Экспертного совета и функциями Экспертного совета.
Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета;
3) не ограничивать участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.
Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.
5.18. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу.
5.19. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок на участие в конкурсном отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Экспертного совета.
5.20. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу, но может не публиковаться.
5.21. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.





Приложение 1
к Положению об Экспертном совете

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ,
ПОСТУПИВШИХ В БЮДЖЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование критерия
Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет
1
Актуальность и социальная значимость социального проекта (проект направлен на решение актуальных и социально значимых задач в Ленинградской области)
20
9
2
0
2
Социальный проект оригинален, инновационен, носит творческий характер
5
3
2
0
3
Наличие у участника конкурсного отбора достаточного опыта в реализации мероприятий, предусмотренных социальным проектом
5
3
2
0
4
Мероприятия социального проекта позволяют решить поставленные задачи, достигнуть цели, продвинуться в решении проблемы и получить предполагаемый результат
8
5
2
0
5
План действий по реализации социального проекта реалистичен, выполним и обеспечен ресурсами
10
6
2
0
6
Заявленные в социальном проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны <*>
30
10
2
0
7
В социальном проекте предусмотрен объем внебюджетного финансирования более 25% от общей стоимости проекта
12
6
2
0
8
Количество жителей Ленинградской области, которым будут оказаны услуги на средства гранта, составляет более 100 человек
10
6
2
0
ИТОГО


--------------------------------
<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленных пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------