Решение Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Полюстрово от 17.06.2015 N 35 "О внесении изменений и дополнений в устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово"



Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 15 июля 2015 г. № RU781220002015001
------------------------------------------------------------------

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОЛЮСТРОВО

РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ОКРУГ ПОЛЮСТРОВО

Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово решил:

I. Внести в устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово следующие изменения и дополнения:
1. в пункте 1 статьи 4:
1) подпункт 34 изложить в следующей редакции:
"34) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;";
2) подпункт 42 изложить в следующей редакции:
"42) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;";
2. статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются муниципальным советом по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления исполнительно-распорядительным органом муниципального образования. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом муниципального совета.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются настоящим уставом и нормативными правовыми актами муниципального совета.";
3. статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, муниципального совета, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе муниципального совета или главы муниципального образования, назначается соответственно муниципальным советом или главой муниципального образования.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается муниципальным советом в порядке, установленном настоящей статьей.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
3. Для реализации инициативы населения о проведении собрания граждан создается инициативная группа численностью не менее 10 человек.
Инициативная группа реализует инициативу проведения собрания граждан путем направления в муниципальный совет обращения о проведении собрания граждан. В обращении инициативной группы указывается вопрос (вопросы), который (которые) предлагается обсудить на собрании граждан.
К обращению прилагаются:
проект муниципального правового акта;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости обсуждения указанного в обращении вопроса (вопросов) на собрании граждан, а также информационно-аналитические или справочные материалы по данному вопросу (вопросам);
сведения о членах инициативной группы (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства, телефон);
подписные листы в поддержку проведения собрания граждан, содержащие подписи не менее 3 процентов жителей, обладающих избирательным правом, поддерживающих инициативу проведения собрания граждан и проживающих на части муниципального образования, где предлагается проведение собрания граждан.
Подписные листы должны содержать фамилию, имя, отчество, год рождения, серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства и подпись каждого гражданина, внесенного в подписной лист.
Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании муниципального совета, но не позднее тридцати дней со дня его поступления в муниципальный совет. По итогам рассмотрения обращения муниципальный совет принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан.
Основаниями для отказа в назначении собрания граждан являются:
нарушение установленного настоящим уставом порядка выдвижения инициативы населения о проведения собрания граждан;
внесение для обсуждения на собрание граждан вопроса, не являющегося вопросом местного значения.
В правовом акте о проведении собрания граждан устанавливаются:
дата и время проведения собрания граждан;
формулировка вопроса, выносимого на собрание граждан;
место проведения собрания граждан с указанием адреса.
Собрание граждан проводится не ранее одного месяца и не позднее шести месяцев со дня принятия решения о проведении собрания граждан.
Жители муниципального образования информируются о проведении собрания граждан не менее чем за 10 дней до его проведения путем размещения информации в источнике официального опубликования.
4. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
5. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
6. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим уставом и решениями муниципального совета, уставом территориального общественного самоуправления.
7. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).";
4. пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.";
5. в пункте 4 статьи 20 слова "федеральным законом" заменить словами "законом Санкт-Петербурга";
6. пункт 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"4. Наименование, персональный и численный состав постоянных комиссий муниципального совета муниципального образования, а также порядок их работы определяются правовыми актами муниципального совета.";
7. в статье 31:
а) в пункте 6:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
б) в пункте 13 слова "выборное должностное лицо органа местного самоуправления" заменить словами "выборное должностное лицо местного самоуправления";
8. пункт 2 статьи 32 признать утратившим силу;
9. пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Главой местной администрации является глава муниципального образования. Глава местной администрации имеет заместителей, которые являются муниципальными служащими. В случае отсутствия главы местной администрации (болезнь, отпуск, длительная командировка и др.) один из его заместителей на основании письменного распоряжения исполняет полномочия главы местной администрации.";
10. пункт 2 статьи 35 исключить;
11. пункты 2 и 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с правовыми актами, принятыми местной администрацией.
3. Деятельность структурных подразделений (отделов) местной администрации определяется положениями, утвержденными главой местной администрации.";
12. пункт 18 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"18. Избирательная комиссия муниципального образования представляет отчет о расходовании средств местного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, в муниципальный совет не позднее чем через 40 дней со дня официального опубликования результатов выборов.
Отчет избирательной комиссии муниципального образования о расходовании бюджетных средств на референдум представляется в муниципальный совет не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов референдума. Указанный отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение одного месяца после представления его в муниципальный совет.";
13. Статью 39 устава изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.";
14. подпункт 9 пункта 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
15. статью 46 исключить;
16. пункт 2 статьи 50 признать утратившим силу;
17. статью 52-1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Глава муниципального образования, в отношении которого муниципальным советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.";
18. пункт 3 статьи 53 исключить.
II. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законом порядке в органах юстиции.
III. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования А.А.Жабрева.
IV. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования,
исполняющий полномочия председателя
Муниципального Совета, -
глава Местной администрации
А.А.Жабрев


------------------------------------------------------------------